Как вернуть неисправный сотовый телефон в магазин с возвратом денег, если он приобретен в кредит и находится на гарантии
Сотовый телефон находится в эксплуатации с 11.2013 г., не включается. Как вернуть его в магазин (с возвратом денег), если он приобретен в кредит и находится на гарантии. При обращении в салон МТС (где приобретался) сказали, что только ремонт срок 45 дней.
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
СпроситьЗдравствуйте, телефон на экспертизу, если товар действительно некачественный и это производственный брак, то Вам вернут деньги. Обращайтесь ко мне очно. Попробуем Вам помочь
СпроситьМожно ли вернуть телефон в салон, с возвратом уплаченных денег?
Как вернуть деньги за некачественный телефон на гарантии, если ремонт не помог?
Компания должна ли вернуть деньги за телефон по гарантии, если сделаны два ремонта из-за производственного брака?
