Как поступить, если обнаружены дефекты на цифровой фоторамке после покупки?
Купила цифровую фоторамку 25 июня. Сегодня подарила дочке заметили на рамке 3 вертикальные разноцветные полосы, решили что это брак, пошли в магазин чтобы вернули деньги или обменяли на другую. В общем сказали что отправят на завод производитель, чтобы там выяснили брак или нет. Суть вопроса в том законно или они поступили и как доказать что это не мы тем более брала рамку с ветрины.
Незаконно, у вас есть право вернуть или обменять товар на основании ст 18 закона о защите прав потребителей.
Спросить"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спросить