Очень интересует недавно случившийся у меня инцидент. Хотелось бы получить небольшую консультацию черт.
Здравствуйте, очень интересует недавно случившийся у меня инцидент. Хотелось бы получить небольшую консультацию черт возьми)
этой ночью зашел в личный кабинет мегафон, на номер одной девушки и так случилось что поменял ей тариф, и какого черта только я это сделал :D. В описании обратил внимание на две вещи - первая, это то что подключение бесплатно, -вторая, говорит об абонентской плате в 90р. Думал что списываться данная сумма будет раз в день, как оказалось списывается она сразу целиком за месяц. Сейчас у нее на счету -2500, и вся возможная связь у нее заблокирована. Вот собственно и вопрос: возможно ли процесс смены тарифа и списания с ее счета суммы в 2700р повернуть вспять, ссылаясь например на какой нибудь закон из области защиты прав потребителя?