Мне пришлось ехать в область, мне вытаскивали её.. (все документы сохранены (кроме рентгеновского снимка).
Здравствуйте, уважаемые.. Очень надеюсь, что Вы ответите. 1.Мне ставили керамические коронки и с первых недель начались проблемы (коренные зубы под коронками дико болели. Коронки подтачивали несколько раз -ничего не помогало, только стали цеплять передние зубы), видимо, зуб не был долечен. Впоследствии я настояла, чт. коронку сняли, а там в зуб вставлена (не знаю, как называется, для укрепления), из-за этого зуб уже не полечить и я так и хожу, без коронки, а зуб разрушается. .. 2.Ещё были нарушены целостность двух других коронок (не долечили и им пришлось вскрыть коронки для долечивания и были поставлены пломбы) и теперь под пломбами зубы тоже болят. Ещё во время лечения, врач (когда снимала старую коронку), коронка угодила в трахею и чуть не дошло до оперативного вмешательства. Мне пришлось ехать в область, мне вытаскивали её.. (все документы сохранены (кроме рентгеновского снимка).
Всё описанное выше происходило во время гарантийного срока. На словах мне были даны обещания, что-«Хоть сколько лет пройдёт, это наша (их) вина и они будут долечивать и чтобы я не переживала, если даже гарантия уже закончится». Но на деле, когда я пришла (после истечения срока гарантии) с болью в зубах, мне отказали. Получается, они заранее знали, что обманывают меня. Я не знаю, что делать. А сейчас заныл четвёртый зуб под коронкой (это уже после гарантии). Просто ужас какой-то! Что делать! (Клиника частная). До обращения в клинику зубы у меня не болели вообще.
Волнует то, что время идёт, зубы разрушаются под коронками, а я теряю время. Такая услуга стоит очень не дёшево, а я не могу добиться от них ни хорошей работы, ни возврата денег, чтобы обратиться к другому врачу. (Ещё такую сумму я вряд ли найду).
Нашла вот это-Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (редакция от 02.07.2013)
О защите прав потребителей :-
Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя, подлежит возмещению, если вред причинен в течение установленного срока службы или срока годности товара (работы).
Если на товар (результат работы) должен быть установлен в соответствии с пунктами 2, 4 статьи 5 настоящего Закона срок службы или срок годности, но он не установлен, либо потребителю не была предоставлена полная и достоверная информация о сроке службы или сроке годности, либо потребитель не был проинформирован о необходимых действиях по истечении срока службы или срока годности и возможных последствиях при невыполнении указанных действий, либо товар (результат работы) по истечении этих сроков представляет опасность для жизни и здоровья, вред подлежит возмещению независимо от времени его причинения.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие необеспечения безопасности товара (работы), подлежит возмещению в соответствии со статьей 14 настоящего Закона.
Вопрос: Что мне делать и с чего начать? Если обратиться в суд, надо знать, что там говорить. Ведь ударение там будут делать на то, что гарантия закончилась.
Можно претензию им отправить, в которой просить исправить недостатки работ, но не хочется их больше подпускать, - ставить требование о расторжении договора, возврате денег и моральном вреде...Если так, то как начать.
Очень нужна помощь специалистов. До свидания.