Проблемы с фоторамкой - магазин обвиняет в повреждении, но я не касался ее

• г. Москва

25 июня купил фоторамку. В магазине проверяли, но я видел только как загорелся экран, потом продавец его выключи. Потом пришлось уехать на 5 дней вернулся сегодня и вспомнил про нее включил, а там 4 вертикальные полосы. Пришел в магазин сказали что поменять это скорей всего я уронил. И сказали написать какое-то заявление директору фирмы. И ждать ответа в течение 10 дней от фирмы. Если это брак то вернут деньги, если нет эту рамку. Еще нашли на нем какие-то царапины, хотя я до экрана даже не докасался. А он у них на ветрине стоял. То что они сделали законно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброго времени! Продавец вправе проверить качество товара при предъявлении претензий по его качеству. Требование покупателя о замене товара или отказе от исполнения договора должны удовлетворяться в течение 10 суток.

Спросить