Проблемы с автомобилем после ремонта в сервисе - отсутствие мойки, повреждения лакокрасочного покрытия и отказ в предоставлении видеоматериалов
Сдавал автомобиль в сервис.. приняли как ни странно не помыли (после дождя)... после ремонта выдали в таком же виде но залапанный в о многих местах и со свежим повреждением лакокрасочного покрытия задней левой двери... машина к моему приезду была уже выгнана на стоянку при сервисе... перед выдачей автомобиля подсунули документы на оплату и другие на выполненные работы чтоб расписался... естественно сделал это так как раньше неоднократно сдавал в этот сервис машину в ремонт и претензий не было.. после оплаты и получения документов мне выдали ключи от машины и сказали что машина на стоянке и можете ехать. Подойдя к машине я осмотрел её и увидел выше указанное повреждение... я стал требовать чтоб к моей машине пошли ответственные лица чтобы выяснить причину появления повреждения... но к моим претензиям тут же начали относиться неадекватно... то есть был включен так называемый футбол... типа сами виноваты всем некогда... никого из начальства нет... в акте приёмки автомобиля было указано что на кузове имеются мелкие повреждения но они не были зафиксированы на картинке в бланке... все повреждения на своём автомобиле я отлично знал... а это (на двери) появилось после производства рем работ в сервисе... кузовные работы в этот день на моём автомобиле не производились... В этот же день написал претензию на повреждение на имя руководителя автоцентра... через 3 недели пришёл ответ что сам виноват везде расписался что есть повреждения и на их видеонаблюдении ни каких контактов с кузовом автомобиля не зафиксировано... хотя это видео мне так и не предоставлено хотя и требовал... Подскажите как дальше быть.
Выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ.
Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.
СпроситьНеобходимость ремонта после возврата автомобиля из официального дилерского автосервиса - готовность к исправлению
Какие возможны действия в данном случае с моей стороны для восстановления своих прав?
Проблемы с машиной после осмотра в страховой компании - что делать с повреждением и отсутствием документов?
Когда буду забирать машину как мне оформить повреждения, кого надо вызвать, кто должен оформить акт осмотра.
