Потерянный багаж - Что делать после неприбытия чемодана на рейсе Аэрофлота SU39?
01 06 2014 я вылетел рейсом SU39 из Санкт Петербурга до Москвы (Шереметьево) и из Шереметьево рейсом SU 1564T до Иркутска (авиа компания АЭРОФЛОТ) По прилету в Иркутск мой чемодан не обнаружили и выдали справку о неприбытии багажа. Неделю я названивал, но так все без результата, 21 день прошел, тоже никаких сдвигов. Сегодня я вернулся в Санкт Петербург. Подскажите как быть дальше. Заранее благодарен.
Звонками Вы ничего не решите. По закону перевозчик (в данном случае - Аэрофлот) несет ответственность за утрату, недостачу или повреждение (порчу) багажа после принятия его к воздушной перевозке и до выдачи пассажиру. Вам необходимо подготовить и направить надлежащим образом оформленную претензию к перевозчику о возмещении убытков, причиненных утратой багажа при воздушной перевозке. Если претензия не будет удовлетворена в установленный срок - обращаться в суд.
Спросить