Екатерина
29.01.2016, 21:03
«Проблемы с заказом в интернет-магазине - как получить компенсацию за ошибку и связь с колл-центром»
Читать ответы (2)
Участвовал в конкурсах от mail.ru и выиграл несколько достаточно ценных призов. Часть из них отправили, а часть нет (например, жесткий диск WD Black на 3 Тб и др., общая сумма около 8 т.р. ). В ответ на обращение в службу поддержки - пустые отписки про то, что проблема на рассмотрении уже в течении 6 месяцев. Призы должны были отправить еще после 2 ноября 2013. Есть ли какие-то возможности повлиять на них в этом вопросе?
Призы оформлены как обычный заказ в интернет-магазине сувениры@mail.ru, имеют статус оплачено.
В суд обращайтесь.
Спросить