В магазине приобрела дорогой смеситель, после установки по истечению 5 дней он начал капать. Обратилась с чеком и гарантийным.

• г. Северск

Здравствуйте! В магазине преобрела дорогой смеситель,после установки по истичению 5 днй он начал капать.Обратилась с чеком и гарантийным талоном в магазин (без каробки) они осматрели увидели не значительную царапинку и сказали что ни могут его поменять и мне нужно обратится в сервисный центр за заключением о заводской неисправности ,я попрасила продавца зафиксировать число моего обращения т.к не прошло 14 дней,получила отказ.Что мне делать подскажите пожалуйста,Заранее благодарна,

Читать ответы (0)
Евгений.
19.11.2012, 09:07

Проблема с новым немецким смесителем - нужно ли отвезти его в сервисный центр для ремонта или осуществить обмен?

Меня зовут Евгений, город Екатеринбург. Я приобрел в магазине немецкий смеситель для раковины. Через пять дней при установке выяснилось, что он течет. В тот же день позвонил в магазин, для того. Что бы сдать его или обменять, мне ответили, что необходимо привезти смеситель в сервисный центр, там его отремонтируют или дадут в течение недели заключение о неисправности. Скажите пожалуйста, правы работники магазина или нет? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Викторовна
06.11.2014, 23:14

Проблемы с телефоном - отсутствие авторизованного сервисного центра в городе

Я преобретала телефон.. прошло более 15 дней.. гаратия год... вина точтно не моя.. заводской недостаток! В магазинегде я его приобретала.. сказали.. чтобы я обратилась в авторизованный сервестный цент.. что бы узнать причину.. не исправности.. но в нанем городе нет.. такого центра.. Вопрос: что мне делать? Мазазин обязан отправить его в сервистный центр или нет?
Читать ответы (3)
Анжела
05.04.2015, 16:25

Магазин отказывается менять смартфон без экспертизы - как защитить свои права в такой ситуации?

Вчера я приобрела смартфон в магазине. Вечером дома обнаружила, что телефон не читает любые сим карты, даже те, которые точно работают в других телефонах. Сегодня утром обратилась в магазин, продавцы убедились в неисправности телефона. Я попросила вернуть деньги или поменять телефон на равноценный. На что мне сказали, что смартфон - это сложная техника, поэтому без экспертизы и доказательства, что это заводской брак, они ничего не поменяют. Сказали обращаться в сервисный центр. Обязан ли магазин поменять товар или вернуть деньги без всякой экспертизы?
Читать ответы (2)
Роман
19.11.2015, 14:55

Проблема с щёлканьем в экране айфона 6 - обращение в сервисный центр и центр по ремонту безрезультатны. Что делать дальше?

Купил айфон 6, гарантия год, через пол года заметил щёлканье в экране, позвонил продовцу тот сказал обратиться с гарантийным талоном в сервисный центр. В сервисном центре уверяют что все в порядке, обращался дважды. Затем обратился в в центр по ремонту за деньги там сказали, что гарантийный случай, мол должны обменять в магазине. Итог: проблема не решена. Куда мне обращаться? Если в магазин, то будет ли произведён обмен?
Читать ответы (1)
Таня
19.03.2020, 15:30

Отказ магазина в возврате стиральной машины - законно ли это?

Приобрела стиральную машину в м-видео, с первого раза машина стала некорректно работать, обратилась на горячую линию магазина, где мне ответили, что надо обратиться в сервисный центр, чтобы мастер дал заключение об исправности машинки, вчера был мастер, написал неправильно работает блок электроники, заводской брак, далее пошла в магазин с этим заключением для оформления возврата машинки и получила отказ, т.к.прошло более 15 дней с момента покупки, сказали пусть вам ее ремонтирует сервисный центр, возврата денег или обмена машинки не будет, правильно ли это?
Читать ответы (1)
Марина
04.02.2015, 16:00

Гарантийный ремонт - могут ли отказать из-за незаполненного гарантийного талона?

Приобрела смеситель через интернет-магазин, кассовый и товарный чеки на руках, гарантийный талон не заполнен (без печати и подписи магазина). Имеет ли право сервисный центр производителя отказать мне в гарантийном ремонте в его период действия из-за незаполненного талона.
Читать ответы (2)
Валерий
10.11.2017, 19:28

Проблемы с гарантией - почему телефон не возвращается после 45 дней в сервисном центре?

Сдал телефон по гарантии в тот магазин где приобретал, они его отправили в свой сервисный центр, прошло 45 дней, телефон не вернулся, на сайте сервисного центра пишут, что брак признан заводским, аппарат находится в ремонте, В магазине задаю вопрос-Прошло 45 дней... почему вопрос не решён? Отвечают что эти вопросы не к магазину... а Звоните в сервисный центр. Подскажите пожалуйста правы ли они?
Читать ответы (3)
Алексей
29.08.2015, 09:23

Купленный в интернет магазине товар без заполненного гарантийного талона – что делать?

Интернет магазин продал стиральнуюю машинку с незаполненным гарантийным талоном. Через 2 месяца товар перстал работать. По телефону представитель продавца ответил что нобходимо обратиться в ближайший магазин и там заполнить гарантийный талон. После этого обращаться в сервисный центр. ЧТо длать?
Читать ответы (1)
Юлия
18.07.2016, 13:54

Права потребителя при сгоревшей батарее телефона

После покупки телефона на 3 день в нем сгорела батарея (причина скорее всего в зарядном или самой батарее), отнесли в магазин, где покупали, написали заявление с просьбой обменять на новый такой же. В магазине телефон забрали с чеком и гарантийным талоном и отправили на экспертизу. Сказали ожидать 45 дней. По истечению 45 дней (а уже прошло 40) , если мне не возвращают телефон, имею ли я право требовать обратно полную стоимость телефона? И считается ли правомерным отказ продавца по моей просьбе позвонить в сервисный центр и узнать что с телефоном на данный момент?
Читать ответы (1)
Михаил
22.11.2009, 21:24

Ах да горантия на тел год.

У меня такой вопрос; взял телефон в кредит в магазине эльдорадо, прошло 3 месяца после покупки, он начил глючить я пришёл в магазин, на что мне ответили нужно ехать в сервисный центр от магазина, на вопрос могу ли я поменять телефон на такой же новый или вернуть деньги мне сказали, нужно от везти в сервисный центр после чего его либо сделают или если он не подлежит востановлению тока тогда обращатся в магазин! Ах да горантия на тел год. С заранее спасибо!
Читать ответы (1)