Теперь хочу с этим номером телефона перейти на другого обслуживающего оператора.

• г. Москва

Приобрела номер мобильного телефона, к сожалению через руки, т.е не у оф. дилера. Теперь хочу с этим номером телефона перейти на другого обслуживающего оператора. По закону я имею полное право на это, но к сожалению при обращении к новому оператору мне сообщают что мой номер на кого то оформлен (а вернее на какую то компанию) и перевод невозможен. Как поступить в этом случае, пользуюсь этим номером очень давно и не хочу его менять. Какие права я имею? Могу ли придти и предоставив информацию о последних звонках/смс/пополнении счета доказать что этим номером пользуюсь я и уже очень давно?

Читать ответы (0)
Евгения
07.07.2014, 16:58

Проблема с переходом на другого оператора - мой номер уже оформлен на компанию. Как защитить свои права?

Приобрела номер мобильного телефона, к сожалению через руки, т.е не у оф. дилера. Теперь хочу с этим номером телефона перейти на другого обслуживающего оператора. По закону я имею полное право на это, но к сожалению при обращении к новому оператору мне сообщают что мой номер на кого то оформлен (а вернее на какую то компанию) и перевод невозможен. Как поступить в этом случае, пользуюсь этим номером очень давно и не хочу его менять. Какие права я имею? Могу ли придти и предоставив информацию о последних звонках/смс/пополнении счета доказать что этим номером пользуюсь я и уже очень давно?
Читать ответы (1)
Александр
30.07.2018, 22:36

Отказ оператора в переводе номера на моё имя после 10 лет использования - законен ли?

После 10 лет пользавания номером мобильного телефона выяснелось что номер оформлен не на меня. При обращении к оператору перевести номер на меня получил отказ. Законен ли отказ оператора?
Читать ответы (1)
Тамара Ивановна
04.12.2014, 12:37

Кто с правом блокировки - оператор связи или новый долг?

Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)
Читать ответы (2)
Ксения
05.12.2021, 20:59

Заблокировали мой номер без предупреждения - проблемы при переходе на нового оператора сотовой связи

Я переходила с одного оператора сотовой связи на другого. Полный переход номера состоялся 8 октября. Сегодня (5 декабря) я узнала, что мой номер заблокирован по причине задолженности у предыдущего оператора. При этом предыдущий оператор передал данные о задолженности текущему оператору 23 ноября. Мне не поступало никаких уведомлений от текущего оператора о возникшей задолженности. По факту мой номер без предупреждения заблокировали. Как выяснилось, текущий оператор направлял уведомления на временный номер, который давали для того, чтобы я сутки (пока переносят номер) была на связи и могла пользоваться услугами. Теперь я не могу пользоваться своим номером до того момента, пока не пройдёт оплата и эти данные не обновляться в системе. Это займёт от 1 до 7 дней. Претензию текущему оператору на некорректное информирование я направила. Но в какие контролирующие органы можно подать заявление дополнительно?
Читать ответы (2)
Виктория
27.09.2014, 07:44

Восстановление симкарты третьим лицом - возможные последствия и действия, которые следует предпринять

Симкарта оформлена на меня, при утери была мной заблокирована. Пришла задолженность, позвонила оператору, выяснила-симкарта была восстановлена и изменен номер. Проводились денежные переводы во время сбоя системы оператора, поэтому и долг. Имел ли право оператор восстанавливать симкарту при обращении третьего лица? Какие действия мне следует предпринять?
Читать ответы (2)
Кирилл Валерьевич
12.02.2016, 13:32

Оператор мобильной связи отказывается перенести мой номер из-за мнимого несоответствия паспортных данных

Оператор мобильной связи не переносит мой номер к другому оператору постоянно ссылаясь на несоответствие паспортных данных у оператора настоящего и у оператора к которому я готов перейти. Сверял паспортные данные более 4 раз все подходит. Могу ли я направить исковое заявление с требованием перенести мой актуальный номер к новому оператору и с требованием взыскания морального вреда в денежной сумме.
Читать ответы (1)
Анжела
12.08.2016, 20:21

Ошибка оператора - Сбербанк вернет ли мне деньги после неправильного перевода?

04.08.2016 года мною переводились денежные средства 300000 рублей через Сербанк онлайн по подтверждению оператора. Деньги переводились Сиденко Роману Дмитриевичу по номеру телефона 89181588833 подвязанному к карте. Я случайно нажала на другой номер телефона 8918970000 принадлежащий Валерии Валерьевны Р.,при этом назвав оператору имя получателя Сиденко Роман Дмитриевич, оператор не увидела что номер телефона не соответствует имени получателя и не уточнив номер телефона, перевела денежные средства не на ту карту! Переводились деньги онлайн много раз и ни когда не возникало проблем, операторы всегда корректно выполняли свою работу, всегда уточняли номер телефона получателя, имя,фамилия и отчество, в этот раз произошла не простительная ошибка оператора, вернёт ли мне Сбербанк деньги?
Читать ответы (2)
Павел
11.06.2021, 07:07

Как вернуть неиспользованные деньги при переходе к другому мобильному оператору с сохранением номера

Переход к другому мобильному оператору с сохранением номера. Переход состоялся. На счёте у старого оператора остались неиспользованные денежные средства. Большей частью это средства-денежная компенсация от старого оператора за удержание клиента, перечисленные мне на счёт год назад. Теперь при требовании вернуть мне неиспользованные денежные средства, старый моб. оператор утверждает, что компенсацию он оставляет себе, и перевел мне лишь незначительную сумму. Вправе ли он так поступать?
Читать ответы (1)
Лариса
25.01.2022, 07:44

Компания сотовой связи отказывается в возврате денежных средств, оставшихся на балансе после расторжения договора

Расторгла договор с компанией сотовой связи. На счете остались деньги и я оформила обращение о возврате денежных средств через оператора. Оператор что-то долго писала, а потом сказала. Что мне перезвонят. Никаких действий после этого компания не предприняла. Я повторно обратилась в компанию, повторилось то же самое. Вчера я в третий раз обратилась к оператору, мне перезвонили и сказали, что денежных средств нет, а дело давно в архиве, посмотреть его не представляется возможным. Никаких письменных подтверждений, что я обращалась в компанию, у меня, к сожалению, нет. Так получилось, что я не попросила номеров обращений, а операторы этого не сделали. О том, что ни один из операторов не взял моего номера телефона, чтобы сообщить о возврате, я тоже не подумала. Но мои деньги на балансе компании остались, можно ли их вернуть?
Читать ответы (2)
Анжела
12.08.2016, 19:26

Ошибочный перевод денежных средств через Сбербанк Онлайн - вернут ли деньги?

04.08.2016 года мною переводились денежные средства 300000 рублей через Сербанк онлайн по подтверждению оператора. Деньги переводились Сиденко Роману Дмитриевичу по номеру телефона 89181588833 подвязанному к карте. Я случай но нажала на другой номер телефона 8918970000 принадлежащий Валерии Валерьевны Р.,при этом назвав оператору имя получателя Сиденко Роман Дмитриевич, оператор не увидела что номер телефона не соответствует имени получателя и не уточнив номер телефона, перевела денежные средства не на ту карту! Переводились деньги онлайн много раз и ни когда не возникало проблем, операторы всегда корректно выполняли свою работу, всегда уточняли номер телефона получателя, имя,фамилия и отчество, в этот раз произошла не простительная ошибка оператора, вернут ли вообще мне деньги?
Читать ответы (2)