Роман
21.05.2015, 07:59
Некачественная замена стекла по договору КАСКО - возможности и действия владельца автомобиля
Читать ответы (1)
Купила авто в Москве с салона октябрь 2013, а обслуживание прохожу в салоне во Владивостоке. Меняла стекло по каске, приехала домой а кнопка автоматического открывания багажника не работает. Кому я могу предъявить претензию в Москву или во Владивосток. Но я знаю точно, что она работала т.к. когда у меня принимали на ремонт машину, он открывал багажник и смотрел. Заранее благодарю.
Претензию предъявляйте в два адреса, официально - по почте заказным письмом - ст. 18 ЗоЗПП РФ, далее - при отказе удовлетворить требования в суд
СпроситьВы можете предъявить претензию как во Владивосток, так и в Москву.
Спросить