Проблема с новым навигатором - купили неисправное устройство и магазин отказывается исправить ошибку

• г. Белгород

ПОМОГИТЕ! СРОЧНО! купили вчера навигатор в машину, жене при покупки просто показали его без возможности проверить заряжается или нет. при приходе домой мы сразу уехали и в поездке было обнаружено, что он не заряжается. Пошли в магазин где взяв в руки навигатор и попытавшись зарядить у них выпала штучка из гнезда и они заявили, что это механическое повреждение так как сломан разьем. И сломали по их словам мы. предложили отправить в сервисный центр но сказали, что это не гарантийный случай. Подскажите что делать? Как быть? Ведь они утверждают, что мы должны были проверить при покупке! (

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Вы действительно должны были проверить перед покупкой. Вариант - назначить независимую экспертизу что бы указать на то, что это не механическое повреждение + вернуть деньги или обменять товар.

Спросить

Напишите заявление продавцу на обмен или возврат и одновременно с иском в суд если нужно можем помочь составить исковое заявление

Спросить
Ульяна
25.02.2013, 15:14

Как разрешить проблему со сломанной стиральной машинкой - кто несет ответственность - магазин или сервисный центр?

Я купила стиральную машинку автомат, она у меня сломалась и я обратилась к продавцу в магазин. Магазин отвез мою машинку в сервисный цент. Сервисный центр отказался ремонтировать мою машинку так как это не гарантийный случай, в заключении написали что имеются механическое повреждение. Скажите кому я должна предъявить претензии, магазину или сервисному центру? Ни какой описи состояния машинки когда я отдавала ее в магазин не было. То есть механическое повреждение могла нанести как я так и магазин, а может быть и сервисный центр. Что мне дальше делать? Заранее спасибо. Ульяна.
Читать ответы (3)
Мадина
03.02.2018, 23:00

Несправедливое отказ в замене или возврате телефона с механическим повреждением - Как доказать свою правоту?

Здравствуйте,30 декабря купили телефон в связном. По приходу домой обнаружили, что дулом не работает, сим карта не обнаруживается. На следущий день пошли в салон связи, где покупали телефон. Нам менеджер сказал, что это механическое повреждение и менять телефон или возвращать деньги не будет. Менеджер отправил телефон на экспертизу, где нам отказали в бесплатной починке телефона и сняли с гарантии, так как было механическое повреждение. Но мы ничего не ломали, нам уже продали с таким повреждением, так как при покупке телефона продавец даже не предложил нам проверить сам телефон и не вставлял туда сим карту. Написали притензию, нам отказали. Что делать? И как доказать, что не мы его сломали. Даже сутки не прошли как мы вернули телефон в магазин.
Читать ответы (1)
Артём
16.06.2008, 22:16

Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр?

Я купил коммуникатор в магазине бытовой электроники 'Эльдорадо'. В период гарантийного срока, обнаружились неполадки, в магазине мне предложили самому отвезти телефон в сервисный центр и дали адрес, в этом сервисном центре мне сказали, что они не занимаются коммуникаторами этой фирмы. Я вернулся в магазин, где мне дали ещё 2 адреса сервисных центров. Я все-таки сдал коммуникатор в сервисный центр, где мне сказали, что сотрудники "Эльдорадо" должны были принять у меня коммуникатор на ремонт, а не заставлять меня наматывать километры по городу. Скажите, обязан ли магазин у меня принимать коммуникатор на гарантийный ремонт, или имеет право отправить в сервисный центр? (Магазин и сервисные центры находятся в г. Челябинске) Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Kristina Danilchenko
01.06.2018, 12:40

Проблемы с материнской платой - купленная неисправная и не гарантийный случай. Как решить данную ситуацию?

Добрый день дорогие юристы, следующий вопрос состоит в следующем, вчера купил материнскую плату при покупке консультант не проверил ее и не показал мне, что она исправна сам покрутил в руке и упаковал ее, приехав домой со всеми новыми комплектующими при сборке она не запускалась никаким образом, обратился в магазин в котором направили в сервисный центр, в центре сказали что имеется механическое повреждение, неизвестная жидкость на плате... Что это не гарантийный случай, создали наряд и сказали что если запустится она после проверки то идти обменивать если не запустится то гуляй выкинул деньги на ветер? Что вообще делать в такой ситуации.
Читать ответы (1)
Анна Николаевна
13.12.2015, 23:50

Выявлены проблемы с блендером Мулинекс - гарантия и вопросы ответственности

Купила блендер фирмы Мулинекс. После 3 месяцев использования он сломался. Сам моторчик работает, но сломалось связующее гнездо, насадка не крутится. В магазине мне сказали, что гарантия магазина 14 дней, по истечении 14 дней я должна обращаться в гарантийный сервисный центр, к тому же случай явно не гарантийный, потому что это не производственный деффект, а механическое повреждение от неправильного использования, типа я сама его скрутила. Требуют принести заключение из сервисного центра, а его в нашем городе нет. Магазин вправе сам провести экспертизу в любом сервисном центре нашего города, и если там подтвердят, что это я его сломала, а значит это не является гарантийным случаем, отказать мне в обмене товара или возврате за него денежных средств? Что делать в таком случае, если я знаю, что это не моя вина?
Читать ответы (1)
Карпович Наталья
19.01.2013, 18:24

Спор о механическом повреждении - кто несет ответственность за брак материнской платы в дискаунтере?

Мы приобрели в электронном дискаунтере материнскую плату к компьютеру. Через две недели пользования выявился брак (не работают слоты расширения). Отнесли по гарантии в магазин, где приёмщик написал, что имеются небольшие мех. повреждения (на руки), в акте осмотра (который они оставили себе) написал, что видимых повреждений не обнаружено. Сделали фото. Через две недели нам заявили, что случай у нас не гарантийный, т.к. имеется механическое повреждение, но ведь при приёмке оно не было обнаружено!? Как теперь определиться кто сломал? Что теперь делать? Материнскую плату мы пока не забирали. P.S. поврежденная часть закрыта крышкой, поэтому её не видно на снимке.
Читать ответы (1)
Иван
28.11.2020, 10:12

Неисправный телевизор Samsung - опыт покупки в интернет-магазине и проблемы с гарантией

Вчера купил телевизор самсунг, в интернет магазине его перед оплатой проверили при мне, привёз домой включил не работает, на экране при включении полоски в виде молнии. Послал фото в интернет магазин в отдел претензий, по фото предположил механическое повреждение матрицы, якобы не гарантийный случай, что это скорее всего разбили мы при доставке. По факту механических повреждений нет, доставлен аккуратно, установлен на стену. Менять на новый телевизор так же отказались. Рекомендовали обратиться в сервисный центр самсунг. Я туда позвонил, вызвал мастера. Подскажите что делать дальше, если мастер скажет что это не гарантийный случай и мы сами его сломали?
Читать ответы (2)
Михаил
24.05.2015, 14:47

Покупка и доставка стиральной машины - отсутствие дефекта при осмотре, обнаружение повреждения после ухода доставщика

Была осуществлена покупка стиральной машины в следующем порядке: подписан заказ на доставку и покупку машины, машина доставлена, была осмотрена покупателем и уплачены деньги за покупку и доставку, (при осмотре не было зафиксирован дефект), через 3 минуты после ухода доставщика с верхней крышки машины нами был отклеян паспорт на машину под которым был обнаружен дефект - механическое повреждение, о чем сразу же было заявлено продавцу. Организация отказалась заменить стиральную машину. Есть ли выход из данной ситуации.
Читать ответы (1)
Валерий
09.08.2015, 18:20

Проблема с гарантией - Как доказать невиновность при повреждении кухонной вытяжки после установки?

После покупки в интернет-магазине кухонной вытяжки прошло 6 месяцев. Так получилось, что после установки не было возможности проверить на работоспособность, а когда подключил, она не заработала. В сервисе отказали в гарантийном ремонте (механические повреждения крепления корпуса двигателя). А на словах сказали т.к. двигатель тяжелый - достаточно не большого падения при транспортировки или установки. Вопрос: как мне доказать свою невиновность для обмена товара? И что делать? Позиция магазина: обращайтесь в сервисный центр. Спасибо.
Читать ответы (2)
Анна Николаевна
13.12.2015, 23:19

Проблемы с блендером Мулинекс - Гарантийный сервисный центр требует заключение, которого нет в городе

Купила блендер фирмы Мулинекс. После 3 месяцев использования он сломался. Сам моторчик работает, но сломалось связующее гнездо, насадка не крутится. В магазине мне сказали, что гарантия магазина 14 дней, по истечении 14 дней я должна обращаться в гарантийный сервисный центр, к тому же случай явно не гарантийный, потому что это не производственный деффект, а механическое повреждение от неправильного использования, типа я сама его скрутила. Требуют принести заключение из сервисного центра, а его в нашем городе нет. Что делать?
Читать ответы (2)