Проблема с новым навигатором - купили неисправное устройство и магазин отказывается исправить ошибку
ПОМОГИТЕ! СРОЧНО! купили вчера навигатор в машину, жене при покупки просто показали его без возможности проверить заряжается или нет. при приходе домой мы сразу уехали и в поездке было обнаружено, что он не заряжается. Пошли в магазин где взяв в руки навигатор и попытавшись зарядить у них выпала штучка из гнезда и они заявили, что это механическое повреждение так как сломан разьем. И сломали по их словам мы. предложили отправить в сервисный центр но сказали, что это не гарантийный случай. Подскажите что делать? Как быть? Ведь они утверждают, что мы должны были проверить при покупке! (
Вы действительно должны были проверить перед покупкой. Вариант - назначить независимую экспертизу что бы указать на то, что это не механическое повреждение + вернуть деньги или обменять товар.
СпроситьНапишите заявление продавцу на обмен или возврат и одновременно с иском в суд если нужно можем помочь составить исковое заявление
Спросить