Как защитить свои права в случае поломки товара после покупки?

• г. Химки

22.06.2014 г купила смартфон в магазине Евросеть, вчера (01.07.2014 г.) телефон перестал видеть карту памяти, стал очень сильно нагреваться аккумулятор и мгновенно разряжаться. Сегодня (02.07.2014), понесла телефон обратно в магазин с просьбой вернуть деньги или поменять на такую же модель, ссылаясь на ст.18 З-на о защите прав потребителей, на что мне ответили, якобы телефон является особо сложным техническим устройством, которое не подлежит обмену и возврату. В результате телефон отправили на тех. экспертизу (от магазина), и мне сказали, что если поломка не по моей вине, то мне обменяют телефон на точно такой же.Подскажите могу ли я настоять на возврате денежных средств (а не на обмене), если поломка произошла не по моей вине? И могла ли я как-либо отстоять свои ден. средства не прибегая к экспертизе? Возможно ли что-то еще сделать в этом случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте. Можете, ст. 18 на которую Вы и ссылались допускает по выбору покупателя расторжение договора и возврат средств

Спросить