Мой вопрос: то,что на чеке стоит моя подпись, действительно означает, что возврат туфель действительно невозможен?

• г. Санкт-Петербург

Прошу вас объяснить мне мои права.2 дня назад в магазине я купила туфли, но решила их вернуть в магазин. На чеке я увидела штамп "Товар уценен. Возврату и обмену не подлежит" и СВОЮ ПОДПИСЬ, о которой я совершенно забыла! Когда меня продавец попросила подписать чек, я удивилась, но не придала этому особого значения... Я обратила внимание на то,что там был указан срок гарантии всего 2 недели, но продавец меня заверила,

что эти туфли качественные и прослужат долго... я и успокоилась. Я считала, что подписываюсь под сокращенным гарантийным сроком. НО на штамп о невозможности возврата я не обратила внимание!

Мой вопрос: то,что на чеке стоит моя подпись, действительно означает, что возврат туфель действительно невозможен? Хотелось бы знать, на что я действительно имею право! Не хочется придти в магазин с просьбой о возврате туфель, а потом, наткнувшись на хамство продавцов, не имея своих аргументов, утереться и уйти... Заранее огромное спасибо за ответ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Закон «О защите прав потребителей» действует во всех случаях, когда граждане приобретают товары для личных, семейных и иных бытовых нужд, а продавцами выступают фирмы или индивидуальные предприниматели.

При продаже уцененных товаров действуют такие правила:

Если со скидкой продаются КАЧЕСТВЕННЫЕ вещи, уцененные в связи с окончанием сезона, рекламной акцией и т. п., то покупатель вправе обменять или сдать их в течение 14 дней после приобретения при соблюдении трех условий:товар не был в употреблении (т. е. сохранены его товарный вид, фабричные ярлыки, пломбы и т. п.),сохранился чек или иное доказательство приобретения товара у данного продавца (например, свидетель, с которым вы ходили за покупками),вещь не входит в перечень качественных товаров, не подлежащих обмену и возврату (этот список утвержден постановлением правительства РФ от 19.01.98 № 55 и должен быть у продавца).Если вы покупаете в комиссионке качественную, но не новую вещь, то не вправе настаивать на ее обмене или возврате, поскольку такой товар считается бывшим в употреблении.Если вещь уценена из-за дефекта, то правило 1 не действует, т. е. покупатель не имеет права обменять или сдать ее, ссылаясь на неподошедший размер, фасон и т. п. Однако имейте в виду: продавец обязан письменно оговорить недостаток товара - на ярлыке, чеке или иным способом (п. 11 Правил продажи отдельных видов товаров). Если спустя время (в разумный срок в пределах двух лет после покупки) вы обнаружите новые дефекты, возникшие по вине производителя или продавца, то можете смело требовать замены товара либо возврата денег, ссылаясь на ст. 18 Закона.

Спросить
Иванова Анастасия
22.03.2007, 12:15

Которые были уценены, и имела глупость по просьбе продавца поставить свою подпись на чеке,

Прошу вас ответить! Иду воевать с продавцами! Я купила в магазине туфли, которые были уценены, и имела глупость по просьбе продавца поставить свою подпись на чеке, не обратив внимания на штамп о том, что вещь уценена и возврату и обмену не подлежит. Теперь я хочу вернуть эти туфли. Вопрос №1: хотя правила торговли, как я понимаю, позволяют мне вернуть туфли, не считается ли подписанный мною чек МОЕЙ РАСПИСКОЙ о том, что я согласна с придуманными продавцом правилами о невозможности возврата и теперь уже не имею права вернуть купленные туфли? Вопрос №2: продавец отказывается вернуть мне деньги, ссылаясь на мою подпись, а владельца магазина нет и неизвестно, когда он появится! А время идет и по истечении 2-х недель со дня покупки о возврате и уже не будет идти речь! Что вы можете мне посоветовать в этой ситуации? Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (1)
Иванова Анастасия
20.03.2007, 13:06

Имею ли я право, несмотря на грозную надпись на штампе, вернуть туфли в магазин?

Я купила в магазине туфли, но через 2 дня решила их сдать обратно. На чеке обнаружила штамп, что туфли уценены и обмену и возврату не подлежат. Имею ли я право, несмотря на грозную надпись на штампе, вернуть туфли в магазин? Если имею, то подскажите, пожалуйста, на какие документы я могу сослаться при возврате туфель, т.к.понимаю, что продавцы откажут вернуть мне деньги и придется, мобилизовав все свои бойцовские качества, отстаивать свою правоту. Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (1)
Евгения
19.08.2021, 10:24

Магазин забирает чек при частичном возврате товара - есть ли обоснование?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае? 2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Читать ответы (3)
Анастасия
11.05.2017, 19:10

Магазин отказал в возврате денег за туфли по уценке, девушке нужен совет

Прошу Вашего совета по такой ситуации. Девушка приобрела в магазине туфли со скидкой по распродаже. Еще раз померив их дома, поняла, что размер не походит. В установленный законом срок для обмена/возврата товара надлежащего качества девушка обратилась в магазин с просьбой сдать туфли и вернуть деньги (на размер больше в магазине туфель не было). Но в магазине сказали, что товар был куплен по уценки (туфли не имеют дефектов!) и такие товары не подлежат возврату. Вернуть деньги отказали. Для того чтобы иметь письменный отказ на руках, сказали нужно писать претензию и ждать ответ в течении 10 дней. Туфли в магазине взяли себе на время рассмотрения претензии. Как отстоять свое право на возврат товара в данной ситуации? Правомерно ли магазин забрал туфли на время рассмотрения претензии? 10 дней прошло, ответа от магазина нет. Ждем Ваших советов! Спасибо!
Читать ответы (2)
Светлана Анатольевна
19.08.2014, 22:40

Неосуществленный возврат денег за качественный товар - как потребителю восстановить свои права и получить штрафные санкции?

Вернула в магазин, приобретенный качественный товар в течение 3 х дней со дня покупки. На руках заявление о возврате товара, кассовый чек и отметка продавца о принятии товара. Так как рассчитывалась картой, продавец оказалась провести возврат денежных средств на карту, объясняя это тем, что магазин возвращает деньги в течение 10 дней, мне позвонят когда прийти с картой для осуществления возврата. На просьбу связаться с директором ответили: руководство отдыхает в Испании, ждите мы вам позвоним. Прошло больше месяца. Ни звонка ни желания рассчитаться за возврат товара у магазина нет. На заявлении указан мой телефон и адрес. Сумма возврата 2400 руб. На основании чего и в каком размере я могу требовать штрафные санкции за несвоевременный возврат денег. Какие мои действия? Спасибо!
Читать ответы (1)
Евгения
10.03.2015, 17:34

Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - права потребителя и ответственность магазина

Вопрос по правам потребителя. Ситуация такая: я сделала заказ в московском интернет магазине (сама живу в Питере). Товар был передан через курьерскую службу с которой работает магазин - курьеру отдала деньги, получила чек. Товар не подошел (обувь), я позвонила и сказала что хочу сделать возврат. Мне прислали курьера за моим возвратом - отдала ему товар и заявление о возвртае. На сайте магазина указано что возврат доставляется от покупателя в магазин в течении 2 х недель. Уже прошло три недели, никакой информации по моему возврату нет - говорят что посылают запрос в службу доставки (типа это не их проблемы, а службы доставки). Также на сайте указано что денежные средства переводятся в течении 10 дней с момента попадания возврата на склад магазина. Итог: возврат находится в службе доставки, деньги мне вернут только когда возврат окажется у них на складе. Вообщем что делать и могу ли я предъявить какие то претензии магазину (потому что вроде как их взаимодействие со службой доставки - не мои проблемы), на какой закон ссылаться?
Читать ответы (1)
Светлана
07.07.2015, 20:14

Магазин отказал в возврате товара - нарушены ли мои права и что делать дальше?

Законно ли магазин отказал в возврате товара? В детском мире были приобретены памперсы в кол-ве 2-х упаковок, но после закрытия чека было обнаружено, что акция в магазине закончилась и вторая пачка была мне уже не нужна. Не отходя от кассы я попросила отменить покупку 1 пачки памперсов. На что получила отказ. Администратор сослалась на то что товар обмену и возврату не подлежит и так как чек закрыть необходимо провести возврат. Я имею опыт работы кассиром и знаю что до закрытия смены в магазине, чек просто отменяют и никких возвратов день в день не производится. Тем более что я не отошла от кассы и не вышла из магазина. Если магазин нарушил мои права то какие мои следующие действия?
Читать ответы (2)
Юлия Александровна Рожкова
10.05.2020, 15:08

Отказ интернет-магазина от возврата - как защитить права покупателя при покупке технически сложных товаров?

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (5)
Ярослав
26.12.2013, 10:00

Проблемы с возвратом компьютерных комплектующих - магазин противоречит своей гарантии?

Помогите! Купил компьютерные комплектующие в магазине. Продавец при покупке обещал возврат при любом случае в течение 14 дней. На официальном сайте магазина опубликована новость, в которой описана услуга 100% гарантии возврата средств в течение 14 дней (вот ссылка http://www.computergrand.ru/content/1101/340918/) Обратился в магазин с просьбой о возврате. Отказали. Объяснили что по данной услуге магазин вправе отказать в возврате без объяснения причин. Писал заявление на имя генерального директора о возврате. Боюсь не подействует. Планирую написать повторное заявление. Подскажите на что следует обратить внимание. Завтра крайний день. Спасибо огромное!
Читать ответы (6)