Проблемы с босоножками - заржавевшие заклепки и затруднения с возвратом

• г. Саратов

Купили жене босоножки, через несколько дней на них заржавели декоративные заклепки. В результате чего ноги стали пачкаться. Написали заявление в магазин, через 11 дней получили ответ, что это не заводской дефект. Можно ли их вернуть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно! В течении 14 дней со дня покупки.

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов

Артём
14.12.2011, 02:12

Проблемы с новым телевизором - отказывается включаться и отказ магазина в возврате денег

Купил 09.11.11. телевизор, через несколько дней перестал включаться, повёз и сдал в магазин на техобслуживание 26.11.11., сказали что ждать, пока установят, что заводской дефект и в этот же день написал заявление на возврат денег, но предупредили в магазине, что деньги не вправе вернуть, потому что прошло больше 15 дней со времени покупки, а я знаю, что это ложь. Что же делать?
Читать ответы (2)
Андрей
01.03.2017, 20:32

Повторный дефект товара - ожидался возврат денежных средств, но безрезультатно

Купил товар в магазине, через месяц обнаружил дефект, сдал по гарантии в ремонт, дефект признали, провели ремонт (за 10 дней). Через неделю дефект повторился вновь. Техподдержка ACER сказала писать заявление на возврат денежных средств в магазин по причине повторного дефекта. Написал заявление на возврат денежных средств в течение 10 дней по причине повторного дефекта (неустранимый дефект). С заявлением и товаром обратился в магазин. Товар приняли, прошло уже 20 дней, со мной никто не связывался. О товаре информации нет.
Читать ответы (5)
Шредер Августина Александровна
17.11.2015, 09:39

Проблема с заклепкой на пуховике - как разрешить ситуацию с покупкой

06.09.2015 г. купила пуховик. Носила его 2 раза начиная с 01.11.2015 г. Сломалась заклепка на застежке. (модель такая: есть молния, и сверху ещё затягивается на заклепку, а в районе воротника только на заклепку.) к бирочке дополнительную заклепку не приложили. Написала претензию с требованием вернуть деньги и отнесла вместе с пуховиком в магазин 06.11.2015 г. На моем экземпляре написали, что приняли на рассмотрение. Через 4 дня позвонили и предложили либо они заменят эту заклепку, либо я могу выбрать другой пуховик. Деньги они не возвращают по такой мелочи. Я отказалась. Тогда менеджер сказала, что напишет ответ на мою претензию. Ответ жду до сих пор. Что делать? И действительно это мелочь и они правы в том, что не хотят вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Анна
28.06.2016, 10:06

Проблема с гарантией - магазин не рассматривает возврат денег за поврежденные босоножки

Купила босоножки в магазине, у них написано срок гарантии 2 месяца (60 дней). Но я их проносила 12 дней и оторвались лямки. Я их отнесла в магазин с чеком. Администратор сфотографировала их и мне вернула, сказала что перезвонит через 10 дней скажет ответ вернуть мне деньги или не вернут. Прошло 10 дней, звонка нет, я пришла в магазин и спросила вы мне деньги вернете? А продавец спросила а вы босоножки принесли? Прав ли магазин?
Читать ответы (3)
Ярослава Васильевна
26.08.2014, 16:48

Неудобные босоножки - почему магазин отказывается вернуть деньги?

Купила босоножки, ходила в них только по линолеуму, мне оказались очень не подходят, врезаются в ноги лямки, хочу вернуть. Отдала их в магазин, написала заявление. Мне через некоторое время звонят и говорят, что не вернут деньги потому что я носила их видите ли. Но это неправда, я их кроме как дома нигде не одевала и хорошо, что не стала пробовать на улице ходить. Хочу вернуть деньги, потому что менять особо не на что у них там.
Читать ответы (1)
Инна
07.07.2015, 19:40

Проблемы с босоножками - магазин молчит и нагрубил, стоит ли подавать претензию?

Купила дорогие босоножки, через 9 дней обнаружила в них, что отклеялась стелька внутри. Отнесла в магазин, мне дали бланк, что товар принят, сказали, что позвонят. Прошло 9 дней, никаких звонков. Сегодня позвонила сама, и на вопрос, что с моими босоножка, мне нагрубили, сказали, что они на экспертизе. Об экспертизе меня никто не предупреждал, когда забирали босоножки. Нужно ли мне не дожидаясь окончания экспертизы, подавать претензию магазину?
Читать ответы (1)
Гость
19.01.2018, 19:25

Продавец отказал в возврате денег за глючащий планшет - право на возмещение ущерба после просрочки проверки качества

Купил планшет. На следующий день он стал глючить. Отнес в магазин с претензией на возврат денег. Сдал на проверку качества, через 30 дней планшет поступил магазин, однако ответа нет. Планшет я не стал забирать, уже прошло 3 месяца, и я написал заявление в суд. Очень странно, но сегодня домены добрался ответ, в котором написано об отказе возврата денег, и не подтвердившим счета дефекте. Устройством я не имел возможности пользоваться более 90 дней, т.к. не было ответа, и я не знал подтвердился дефект или нет, и готов ли мне вернуть деньги магазин. Обязан ли продавец вернуть мне деньги за планшет, если он просрочил проверку качества на несколько месяцев?
Читать ответы (1)
Зинаида Александровна
12.09.2014, 07:28

Проблема с босоножками - отказ магазина вернуть деньги после 17 дней

Купила босоножки. Одела 1 раз. У босоножек строчка была прострочена и не захвачен край кожи. В результате край загнулся. Вернула босоножки в магазин, написала заявление и попросила возврат денег (со дня покупки прошло 17 дней). Деньги вернуть отказались, сказали, что сделаем качественный ремонт. Могу ли я потребовать деньги.
Читать ответы (2)
Елена
09.06.2014, 12:05

Проблемы с газовой печкой после покупки - как вернуть деньги, если магазин отказывает

Через интернет-магазин купила газовую печку. Через несколько дней её эксплуатации обнаружились недостатки, мастер из сервисного центра зафиксировал дефект. Хочу вернуть деньги, в магазине отказывают. Что делать? Заранее Вам благодарна.
Читать ответы (3)