Неудачная покраска омбре и несоответствие требованиям - могу ли я вернуть деньги и требовать исправления?
Обратилась в салон для покраски омбре (переход от темного своего цвета к светлому) плюс подравнивание на 5 см. По телефону сказали 1200, по факту оказалось две. В добавок вместо перехода цвета, мои темные волосы только поменяли тон по всей длинне. Я сказала парикмахеру что никого перехода нет, на что в три голоса (администратор вворой парикмахер и она) ответили что есть. Я решила что может мне просто не видно. Плюс к тому меня обкрамсали см на 10 и не ровно. Изначально я показвала картинку покраски она отвеиила что так получится. У корней волосы должныбыли быть моего цвета. Когда спросила почему не так она ответила что на картинке не омбреа трехцветное окрашиварие. А вот сначала она не могла сказать об этом. Я решила что может мне поосто не видно перехода. Заплатила и поехала домой. Из 4 человек никто не заметил никакого перехода. Результат обсолютно не тот что просила волосы просто одного цвета абсолютно не моего и неровная стрижка. Вопрос: могу ли я претендовать на возврат денег, так как не хочу что бы меня обслуживала этот мастер? Или хотя бы что бы они исправили на то что яизначально попросила?
Да, могут - пишите жалобу.
Спросить