Неудачная покраска омбре и несоответствие требованиям - могу ли я вернуть деньги и требовать исправления?

• г. Уфа

Обратилась в салон для покраски омбре (переход от темного своего цвета к светлому) плюс подравнивание на 5 см. По телефону сказали 1200, по факту оказалось две. В добавок вместо перехода цвета, мои темные волосы только поменяли тон по всей длинне. Я сказала парикмахеру что никого перехода нет, на что в три голоса (администратор вворой парикмахер и она) ответили что есть. Я решила что может мне просто не видно. Плюс к тому меня обкрамсали см на 10 и не ровно. Изначально я показвала картинку покраски она отвеиила что так получится. У корней волосы должныбыли быть моего цвета. Когда спросила почему не так она ответила что на картинке не омбреа трехцветное окрашиварие. А вот сначала она не могла сказать об этом. Я решила что может мне поосто не видно перехода. Заплатила и поехала домой. Из 4 человек никто не заметил никакого перехода. Результат обсолютно не тот что просила волосы просто одного цвета абсолютно не моего и неровная стрижка. Вопрос: могу ли я претендовать на возврат денег, так как не хочу что бы меня обслуживала этот мастер? Или хотя бы что бы они исправили на то что яизначально попросила?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, могут - пишите жалобу.

Спросить
Елизавета
25.07.2022, 09:30

Можно ли потребовать возврат денег за некачественную окраску волос - опыт клиента.

Могу ли я потребовать свои деньги назад, если мастер некачественно выполнил свою работу. Пришла к мастеру, заранее спросила сможет ли она сделать мне окрашивание которое я хочу. Отправила фото желаемого результата и предупредила с каким цветом волос придёца работать мастеру. На что мастер ответил что всё сделает, волосы не пострадают и сделает окрашивание как на фото. Мастер сделал окрашивание и в первый раз получится совсем другой цвет. Нужной краски у мастера не было и мой муж за свой счёт поехал покупать краску нужного цвета. По итогу цвет получился ровным, но не таким как желала. Я оплатила услугу и поехала домой. Приехав домой муж заметил проплешины с зади головы чёрного цвета (я до окрашивания была чёрной) виски тоже были недокрашены. Затем мы заметили сзади пряди чёрного цвета. Я написала мастеру, она сказала что не вернёт мне деньги. На следующий день, после мытья (шампунем, который она посоветовала) у меня вымылся цвет, стала рыжей чёлка и появились пряди разных цветов (рыжий, розовый, красный) хотя я должна была быть однотонным цветом. Ужасное окрашивание и пострадавшие волосы, подскажите пожалуйста, что я могу сделать в такой ситуации, как мне вернуть свои деньги?
Читать ответы (8)
Zarema
30.06.2013, 18:14

Недовольная клиентка дорогого салона претендует на переделку окрашивания волос после получения нежелаемого результата

Меня в дорогом салоне окрасили в не желаемый цвет, я просила пшеничный цвет, светлый оттенок, а получился темно каштановый коричневый, когда начала смывать волосы то они стали на кончиках проявлять зеленый оттенок. Я конкретно показывала мастеру 2 примера оттенка, который я хочу получить после окрашивания. Она красила меня 7 раз, после того как она смыла волосы она, как я поняла увидела недоработку и решила исправить это перекрасив меня в темный цвет. После увиденного результата я сразу сказала мастеру что мне не нравится ее работа, она сказала что темный цвет смоется и я буду пепельной блондинкой... Он стал смываться и зеленеть а корни так и остались каштановые. За все это я заплатила большие деньги, сейчас только и слышу как ужасно меня покрасили. Я решила позвонить в салон, при этом администратор сказала что в случае переделки я буду оплачивать затраты на краску, я сразу сказала, что платить не буду и хочу чтобы мне переделал другой мастер, так как этому я уже не доверю свою голову. Администратор сказал, что если переделывать будет третье лицо, то я ему буду оплачивать полную стоимость. На что я сказала, что если они мне не переделают, то больше потеряют, что я обращусь в общество по защите прав потребителей. Сначала я напишу претензионное письмо их руководству, если оно ничего не решит, то больше потеряют.
Читать ответы (1)
Ярославцева Алена
02.07.2016, 20:20

Откровенная ошибка парикмахера - окрашивание волос прошло неудачно, могу ли я подать в суд?

Сегодня сходила к парикмахеру на окрашивание. Показала ей фото как должно быть, указала что нужно именно как на фото и никак иначе, уточнила у нее сможет ли она сделать имеено так на моих волосах, на что парикмахер меня заверила, что результат будет как на фото. В итоге после 4-х часов работы, волосы былииспорчены, а именно окрашены неровно с пятнами и цвет получился абсолютно не тот что был заявлен. В итоге я уехала домой и только дома увидела насколько все ужасно. Попросила ее вернуть мне деньги, на что она отказалась. Подскажите, могу ли я обратиться в суд? Вся переписка с ней и о записи и о том какой результат мне нужен, и о возврате денег есть в контакте. Спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
18.09.2018, 10:50

Клиентка просит возврат денег после окрашивания волос, утверждая, что цвет не соответствует ожиданиям и услуга некачественна

Мастер парикмахер выполнил окрашивание, клиент ушёл довольный. Через 3 дня пишет Клиентка, что цвет смылся и он совсем не такой как на картинке которую хотела. Просит о возврате денежных средств в 50 % стоимости. Что цвет не тот и услугу некачественного окрашивания испортила ей волосы.
Читать ответы (2)
Мария
28.12.2011, 20:15

Проблемы с окрашиванием в салоне - мастер несоответствует желаемому оттенку, повреждение волос и пятна на одежде.

27.12.2011 г. я посетила салон-парикмахерскую, где попросила сделать колорирование в пепельный цвет с темными полосками, мастер меня не поняла и окрасила меня в черный цвет с зеленым оттенком, после моего возмущения от полученного результата, мастеру в журнале нашла картинку с желаемым оттенком, мастер сказала сейчас исправим, но после второго окрашивания цвет получился не такой, и она не предупредила. Что такой цвет вообще не мог получиться. Сейчас я вообще непонятного цвета, как птица какаду и волосы сожгли, как пакля. И еще испачкали краской для волос белую блузку в двух местах. В итоге они с меня запросили 2500 т. р., я отказывалась платить. Они грозили вызвать милицию. Я заплатила и написала претензию в салон. Хочу обратиться в суд. Как мне грамотно поступить, чтоб выиграть суд.
Читать ответы (1)
Ольга
17.04.2016, 09:39

Проблема с окрашиванием волос в парикмахерской - можно ли требовать возмещение денег?

Придя в парикмахерскую, цвет волос получился совсем не тот, который показывал парикмахер, после попытался перекрасить, в итоге цвет волос остался не желаемый. Считаю, что парикмахер, не только плохо покрасил волосы, еще и испортил их. Могу ли я потребовать возрат денег?
Читать ответы (2)
Айслу
03.04.2018, 13:28

Как вернуть деньги за услуги парикмахера, если результат не удовлетворяет и отказ от переделки?

Здравствуйте. Посещала парикмахера окрашивала волосы результат меня не удовлетворил. Парикмахер отказывается возвращать деньги и переделывать испорченные волосы. Что делать? Сумма услуги не маленькая. Хочу еще уточнить что было обещано одно а в результате все вышло с точностью наоборот плюс она обманул меня сказав что цвет со временем приобретет желаемый оттенок.
Читать ответы (4)
Наталья
03.01.2020, 19:58

Как я потеряла волосы и деньги на мелировании в салоне красоты - мастер не учла предупреждения

За три недели записалась на мелирование волос. Пришла 25 декабря в салон. Свои волосы крашенные темные. Сказала мастеру о том что три недели назад красилась тоником, я уточни ла, не получится ли зеленого оттенка. Мастер уверила что нет. Сказала что белого не получится, будет чуть желтоватый. Я показала ей фото предыдущего мелирование, и его на такой же цвет волос наносила женщина которая раньше работала в этом салоне. Вопрос от мастера: а вы не помните как она наводила раствор?! Потом мастер начала спрашивать какой раствор ей наводить у всех сотрудников салона. Моя ошибка что после этих вопросов я не ушла. Итог я вышла со жжёнными волосами, желто розового оттенка. Мелирование у меня начинается 5 сантиметров от корней. Я получила хамский ответ на мой отзыв где меня называют зеброй и якобы я была предупреждена о результате. (якобы директор салона меня предупредил что я стану зеброй до окрашивания!). А на самом деле сказала это девушка после смытия осветлителя и тонирования. Администратор наорала на меня по телефону, что я сама виновата, я красилась тоником три дня назад. Наглая ложь! Я просто выкинула 5.000 рублей, для того чтобы мне сожгли все волосы! И ещё сотрудники рассказывали что более качественное мелирование стоит 17.000 рублей в другом салоне более престижном. Вчера была в салоне вины они своей они не признают. Деньги возвращать отказываются. Называют меня халявщицей и вымогательницей. Чек мне никто не дал. Написала отзыв в книгу жалоб. Заказное письмо отправила с претензией и просьбой вернуть деньги. Что делать дальше? Посоветуйте пожалуйста.
Читать ответы (1)
Наталья
03.01.2020, 19:58

Хамство и жжение волос - мой опыт мелирования в салоне красоты и как я борюсь за свои права

За три недели записалась на мелирование волос. Пришла 25 декабря в салон. Свои волосы крашенные темные. Сказала мастеру о том что три недели назад красилась тоником, я уточни ла, не получится ли зеленого оттенка. Мастер уверила что нет. Сказала что белого не получится, будет чуть желтоватый. Я показала ей фото предыдущего мелирование, и его на такой же цвет волос наносила женщина которая раньше работала в этом салоне. Вопрос от мастера: а вы не помните как она наводила раствор?! Потом мастер начала спрашивать какой раствор ей наводить у всех сотрудников салона. Моя ошибка что после этих вопросов я не ушла. Итог я вышла со жжёнными волосами, желто розового оттенка. Мелирование у меня начинается 5 сантиметров от корней. Я получила хамский ответ на мой отзыв где меня называют зеброй и якобы я была предупреждена о результате. (якобы директор салона меня предупредил что я стану зеброй до окрашивания!). А на самом деле сказала это девушка после смытия осветлителя и тонирования. Администратор наорала на меня по телефону, что я сама виновата, я красилась тоником три дня назад. Наглая ложь! Я просто выкинула 5.000 рублей, для того чтобы мне сожгли все волосы! И ещё сотрудники рассказывали что более качественное мелирование стоит 17.000 рублей в другом салоне более престижном. Вчера была в салоне вины они своей они не признают. Деньги возвращать отказываются. Называют меня халявщицей и вымогательницей. Чек мне никто не дал. Написала отзыв в книгу жалоб. Заказное письмо отправила с претензией и просьбой вернуть деньги. Что делать дальше? Посоветуйте пожалуйста.
Читать ответы (1)
Ольга
09.07.2021, 18:44

Дискриминация в салоне красоты - Как наказать парикмахера, отказавшегося стричь инвалида колясочника?

Инвалида колясочника записала на стрижку в салон красоты. Приехали а парикмахер сказала я стрич инвалида не буду типа голова грязная и т. д. И инвалида не приняла. Как наказать парикмахера?
Читать ответы (2)