Ольга
14.02.2009, 22:33
Отдали в магазин где приобретали на гарантийный ремонт, т.к. в техцентре сказали что поломка заводской брак.
Читать ответы (1)
Сдала ноутбук на гарантийный ремонт. Уже прошло два месяца со дня его сдачи, мне не возвращают мой ноутбук, персонал хамит руководство тоже, на телефонные звонки не отвечают, все сроки по договору гарантийного ремонта истекли, руководство магазина просто каждый раз обманывают и кормят завтраками-обещают что привезут мой ноутбук но не везут. Не знаю что делать, спасибо.
Направте претензию об исполнении ст. 20 Закона О защите прав потребителей, в частности сроков устранения недостатком или замене товара надлежащим качеством. сошлитесь на ответственность продавца за неисполнение договора купли продажи, просрочку исполнения.
Спросить