Неисправности ноутбука - можно ли заменить жесткий диск по гарантии?

• г. Сыктывкар

Такой вопрос: Купил ноутбук 5 месяцев назад, еще на гарантии. Когда его купил первые 2-3 месяца все летало идеально, но затем стало все тормозить. Говорят дело в жестком диске и что его нужно менять, тогда все станет работать быстро. Могу ли я его поменять по гарантии? Ведь он не вышел из строя, он работает.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, в соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (п. 14 ППВС РФ от 28.06.12 № 17). Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. Согласно ЗоЗПП продавец имеет право провести проверку качества товара. Срок проверки качества товара составляет 20 дней.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Сыктывкар - онлайн услуги юристов

Алексей Сидоров
06.12.2014, 16:32

Проблемы с жестким диском - сервисный центр отказывается менять дефектный компонент после платного ремонта

В июне 2013 года сломался ноутбук. Гарантия на него уже кончилась и я отдал его в сервисный центр на платный ремонт. Там установили, что вышел из строя жесткий диск. В сервисе установили другой. Прошло больше года, ноутбук опять не работает. Причина по всем признакам в замененном жестком диске. Заводская гарантия на данную модель жесткого диска 3 года (сайт производителя). В сервисном центре поменять его отказались, сославшись на то, что они устанавливают свою гарантию, которая составляет у них 1 месяц. Правы ли они? Что предпринять пошагово?
Читать ответы (1)
Денис
11.01.2020, 14:26

Возможна ли замена жесткого диска по гарантии в новом ноутбуке?

Я купил ноутбук в сентябре 2019 года. Возникла проблема, ноутбук тормозит. Я сдал по гарантии в магазин, где купил. Мне сказали, что накрылся жёсткий диск, но для того чтобы поменять нужно заплатить. Скажите пожалуйста, могу ли я по гарантии поменять жёсткий диск в ноутбуке?
Читать ответы (6)
Ксения
19.05.2016, 09:21

Возможно ли бесплатная замена жесткого диска в ноутбуке при неисправности в гарантийный срок?

В ноутбуке (гарантийный срок не истек) вышел из строя жесткий диск. Могу я претендовать на бесплатную замену его? Или необходимо менять ноутбук? Как быть с ситуацией, что цены как на диски, так и на ноутбуки выросли на 30-40% с тех пор как я покупала его?
Читать ответы (3)
Штанникова Дарья
24.06.2009, 22:27

Скажите, пожалуйста, могу ли я потребовать в гарантийной мастерской воссановления данных, находившихся на этом жестком диске?

Три месяца назад купила ноутбук для работы (перевожу иностранную литературу на русский язык). Все нужные для работы файлы хранились на этом ноутбуке. Меня заверили, что компьютер отличный, вероятность его поломки практически нулевая. Но через три месяца на компьютере сломался жесткий диск. То есть я никак не могу "достать" нужную информацию из ноутбука. Скажите, пожалуйста, могу ли я потребовать в гарантийной мастерской воссановления данных, находившихся на этом жестком диске? (я фактически лишилась возможности работать после этой поломки...)
Читать ответы (1)
Александр
26.01.2017, 08:37

Запрос на установление причины выхода из строя ноутбука и замену жёсткого диска по гарантии

13.10.2015 г. был приобретен ноутбук 25.11.2015 г. сдан для ремонта в торгующую организацию с неисправностью. 23.12.2015 г. отремонтирован и выдан клиенту (был заменен жёсткий диск). На основании ст.20 п.4 ЗоЗПП на замененный жёсткий диск устанавливается гарантия сроком, равным гарантийному сроку на всё изделие, исчисляемый с момента выдачи товара из ремонта. Гарантия на изделие - 1 год. То есть, на жёсткий диск действует гарантия до 23.12.2016 г. ? 18.11.2016 г. ноутбук вышел из строя с такой же неисправность, тестирование в торгующей организации показало, что неисправен жёсткий диск. На основании вышеизложенного требую, установить (подтвердить) причину выхода из строя ноутбука и если неисправность ноутбука обусловлена неисправностью жёсткого диска - заменить жёсткий диск на новый по гарантии. Какой всё-таки срок гарантии на жёсткий диск? Правомерно ли моё требование?
Читать ответы (2)
Галина
11.02.2015, 22:28

Проблемы с ноутбуком - ежемесячные поломки и отсутствие желания отправлять его в ремонт – что делать?

В июле 2014 года я купила ноутбук. Через три месяца он вышел из строя. По гарантии мне заменили жесткий диск. Через месяц опять поломка, заменили материнскую плату. Прошел месяц, и опять компьютер вышел из строя. Отправлять его в ремонт нет никакого желания. Могу ли я обменять его на аналогичный товар, так как за те деньги, которые я заплатила, такой ноутбук я уже купить не смогу. Спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий
16.12.2003, 05:30

Отказались принять жесткий диск по гарантии из-за трещины - что делать?

2 месяца назад приобрел жесткий диск. Гарантия дана на 6 месяцев. На диске начали появляться сбойные сектора. Понес его менять по гарантии. У меня его не приняли. Т.к. имеется небольшая трещина (появилась при подключении шлейфа, не влияет на работу жесткого диска). Что можно предпринять в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Павел Георгиевич Заверюха
20.07.2016, 17:37

Гарантийное восстановление данных на жестком диске моноблока - ответственность продавца

Я Павел, сотрудник сервиса компьютерного магазина. Подлежит ли гарантии или восстановлению информации на жестком диске в моноблоке за счет продавца, если жесткий диск в нем вышел из строя?
Читать ответы (4)
Оксана
04.04.2015, 15:00

Проблема с гарантией жесткого диска - отказ в ремонте после полугода

У меня такой вопрос в июне месяце 2014 года отремонтировали ноутбук в одном сервисе-поменяв жесткий диск, в апреле 2015 жесткий диск вышел из строя, отвезли туда в ремонт, как оказалось гарантия всего полгода на жесткие диски, открыли интренет фирма производитель даёт гарантию не меньше года, проблема в том что отдавая чек после ремонта - гарантия в год! была в словесной форме. Вообщем в ремонте нам отказано, как быть?
Читать ответы (1)
Александр
19.11.2015, 17:29

Правильно ли отсутствие отдельной гарантии на жесткий диск при ремонте по гарантии?

У меня такой вопрос. Я отдал в ремонт ноутбук по гарантии. До окончания гарантии ещё 2 месяца. У меня замена жёсткого диска. Естественно сказали, что поставят новый. Тогда я спросил выдадут ли мне отдельный гарантийный талон на жёсткий диск. Мне сказали, что нет, а просто общая гарантия продлится на столько, сколько будет длиться ремонт. Это правильно или должны выдать гарантию на жёсткий диск? Спасибо.
Читать ответы (1)