Неисправности ноутбука - можно ли заменить жесткий диск по гарантии?
Такой вопрос: Купил ноутбук 5 месяцев назад, еще на гарантии. Когда его купил первые 2-3 месяца все летало идеально, но затем стало все тормозить. Говорят дело в жестком диске и что его нужно менять, тогда все станет работать быстро. Могу ли я его поменять по гарантии? Ведь он не вышел из строя, он работает.
Здравствуйте, в соответствии с абзацами восьмым и одиннадцатым пункта 1 статьи 18 Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи технически сложного товара и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого технически сложного товара (обмен технически сложного товара); по истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в случае, в частности, невозможности использования технически сложного товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (п. 14 ППВС РФ от 28.06.12 № 17). Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией. Срок рассмотрения претензии составляет 10 дней. Согласно ЗоЗПП продавец имеет право провести проверку качества товара. Срок проверки качества товара составляет 20 дней.
СпроситьСыктывкар - онлайн услуги юристов
Возможна ли замена жесткого диска по гарантии в новом ноутбуке?
Возможно ли бесплатная замена жесткого диска в ноутбуке при неисправности в гарантийный срок?
Скажите, пожалуйста, могу ли я потребовать в гарантийной мастерской воссановления данных, находившихся на этом жестком диске?
Запрос на установление причины выхода из строя ноутбука и замену жёсткого диска по гарантии
Проблемы с ноутбуком - ежемесячные поломки и отсутствие желания отправлять его в ремонт – что делать?
Отказались принять жесткий диск по гарантии из-за трещины - что делать?
Гарантийное восстановление данных на жестком диске моноблока - ответственность продавца
