Ситуация с возвратом денег за неисправный телефон - последовательность событий и вопросы к решению

• г. Москва

Такая ситуация. Был приобретен телефон, через 6 месяцев перестал заряжаться, сдал продавцу, через месяц мне по телефону сообщили что телефон не подлежит ремонту и мне вернут деньги после того как я напишу заявление на расторжение дог. покупки. Через 10 дней мне по телефону подтвердили, что заявления принято и мне вернут деньги. Но точной даты никто не сообщал, мотивируя что нету денег в кассе. Обратился в суд, ответчик не явился, вынесли заочное в мою пользу. Через месяц ответчик объявляется, было отменено заочное, тк ответчик устно пояснил, что на след. Засед-е предоставит акты сц, в кот указано что телефон сломан мной, и гарантии не подлежит. На данный момент телефон находится у них, уже более 4 месяцев, заключение сц изначально отказывались предоставить. Уверен, что с телефоном сделали уже гораздо больше проблем, что даже независ. Эксп, будет не в мою пользу. Подскажите каковы мои должны быть дальнейшие действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Нет, все равно экспертизу можно делать.

Спросить
Александр
25.01.2014, 14:04

Проблемы с мобильным телефоном - возможность возврата денег за гарантийный ремонт

Мной был приобретен мобильный телефон с дополнительной гарантией... Через год с телефоном возникли проблемы. Я обратился с салон связной в котором был приобретен сотовый телефон и отдал его в ремнт по дополнительной гарантии проблема с телефоном была такая-сенсор дисплея сам нажимал куда хочет без моих прикосновений... Через примерно 25 дней телефон мне вернули с рабочим дисплеем, но сеть после ремонтаа телефон перестал принимать, я обратился повторно в тот же салон и снова по гарантии отправил его в ремонт на сегодняшний день идет уже 35 день ремнта моего телефона и ссумарно за год это уже 60 дней невозможности использования моего аппарата, могу ли я потребовать вернуть мне деньги? И какую сумму мне могут вернуть если учесть что сам телефон с ценой по чеку 20000 и еще на 15000 тысяч различные дополнительные опции для телефона (установка приложений, доп. гарантия, защитнаая плнка и т.д.)
Читать ответы (1)
Анастасия
08.10.2016, 18:47

Проблема с мобильным телефоном - отсутствие результата после сдачи на экспертизу и вопросы возврата денег

В августе мною был приобретен мобильный телефон (не сенсорный, а простенький мобильный телефон). После первого же использования телефон перестал заряжаться. Примерно через 3 недели после покупки товар отнесли в салон, где он был куплен. Нам дали уже готовый бланк с заявлением о проведении экспертизы. В данном заявлении не указано хочу ли я получить деньги или новый мобильный. Прошло 20 дней с момента сдачи телефона, но по словам сотрудников телефон у них на складе и за ним курьер из сервиса ЕЩЕ не приезжал. Как я понимаю, коль в заявлении не указано хочу ли я новый аппарат или возмещения денежных средств, значит как таковых сроков на проведение экспертизы нет? Каковы наши действия: забрать телефон и сразу же предоставить им письменное заявление на возврат денег (а не их бланк) или все же они нарушают закон и необходимо обратиться в Роспотребнадзор? Проблема еще в том, что через пару дней я уезжаю в командировку на месяц в другую страну и у меня не будет возможности заниматься данной проблемой. Если я напишу новое заявление с требованием вернуть мне деньги, то могу ли я попросить перевести их на карточку несмотря на то, что оплата была произведена наличными?
Читать ответы (2)
Сергей владимирович
18.12.2015, 18:02

Отказ по гарантии из-за следов коррозии, хотя телефон не контактировал с водой - что делать?

У меня вот такая проблема телефон перестал работать, сдал в ремонт по гарантии пришел ответ что имееються следы коррозии и гарантийном ремонту не подлежит. Но контакта с водой у телефона небыло, я уверен в этом.
Читать ответы (1)
Алексей
28.03.2016, 13:49

Задержка в возврате денег и телефона - какие действия предпринять?

Купили телефон, проработал 2 месяца и перестал включатся. Отнесли по гарантии. Прошло 45 дней, о телефоне ничего неизвестно. Написали заявление о возврате денежных средств. Сказали что перечисление денег будет в течении 10 дней. Прошло уже 14 дней с момента подачи заявления но, ни денег, ни телефона нет. каковы мои следующие шаги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
21.04.2017, 13:48

Мастерская испортила телефон Highscreen Verge M при ремонте - что делать?

Я сдала телефон Highscreen Verge M в мастерскую на ремонт, перестал заряжаться. Мастер починил разъем и при ремонте сломал экран. Сначала было два темных пятна, а потом весь экран потемнел. Они сказали, что поменяют мне экран, но в наличии не оказалось экранов на мой телефон, даже нет на AliExpress. Ремонт не по гарантии. Подскажите пожалуйста они должны мне предоставить такой же новый телефон или деньги в размере моего телефона вместе с оплатой за ремонт. Заранее спасибо.
Читать ответы (7)
Дмитрий
18.03.2016, 03:01

В магазине отказались от ремонта после первого ремонта телефона - что делать?

Ситуация такая, через полгода сломалась кнопка на мобильном телефоне, сдал его в магазин по гарантии на ремонт. Через 20 дней мне вернули телефон сделав кнопку, но вернувшись домой я обнаружил что телефон перестал ловить сеть. Я снова отнес его в магазин. Через 15 дней мне вернули телефон с отказом от ремонта ссылаясь на залитие водой телефона. Что делать? Предполагаю что телефон был поврежден при первом ремонте в СЦ, так до ремонта проблем с поиском сети не было.
Читать ответы (1)
Тамара Александровна
16.09.2015, 03:40

Проблемы с гарантийным ремонтом - как вернуть деньги за постоянно ломающийся телефон?

В мае 2015 года купил телефон, через месяц телефон сломался и был сдан в ремонт по гарантии, через месяц после ремонта телефон опять сломался, сдал его на проверку качества, с тех пор прошел 21 день. Телефон не вернули, компания МТС говорит, что пришел ответ, что неисправность в телефоне незначительная и телефон будет отремонтирован и возвращен мне в течении 45 суток. Письменного ответа от компании МТС я не получил. Деньги за некачественный товар вернуть отказываются. Каковы должны быть мои действия, если я хочу вернуть деньги за некачественный товар, который постоянно находиться в ремонте?
Читать ответы (2)
Евгений
30.06.2016, 10:52

Отказ от приема отремонтированного телефона по гарантии - как действовать и какие права имеет покупатель

Сдал Продавцу сотовый телефон в ремонт по гарантии (не включался). Добрый день. Сдал Продавцу сотовый телефон в ремонт по гарантии (не включался). Через 20 дней Продавец оповестил меня, что телефон отремонтирован. В тот же день я прибыл в магазин за телефоном. В заключении СЦ сказано: "произведен сброс польз. Настроек, востановлены до версии реком. Изготовителем. По результатам диагностики заявленные дефекты не выявлены, аппарат исправен и полностью соответствует тех. характеристикам", но Продавец не смог показать мне работу телефона, так как он опять таки не включался, почему собственно и был сдан в ремонт. Я отказался от принятия аппарата и тут же написал заявление на повторный ремонт. Через 50 дней не дождавшись оповешения от Продавца, я отправился в магазин, телефон находился у них в том же состоянии при котором был сдан, т.е. не включался, но заключение СЦ было другое: " требуется платная замена Ак.батареи", на что я не согласился и написал претензию на нарушение сроков ремонта и то что аппарат так и не отремонтирован. Хочу Вас спросить, обязан ли Продавец как то показать что телефон исправен или наоборот, что этот случай не гарантийный? Как то эти два заключения СЦ не вяжутся друг с другом, тем более, что со времени первой сдачи в ремонт телефон у меня не находился, а был у Продавца. На мою претензию Продавец предложил написать мне заявление на проверку качества товара. И второе, каковы мои дальнейшие действия и какими статьями закона я могу руководствоваться в разговоре с Продавцом. Спасибо.
Читать ответы (1)
Игорь
16.09.2019, 11:45

Продавец предлагает диагностику телефона с проблемой перезагрузки - что делать?

Мною был преобретен телефон, дана гарантия обмен возврат в течении 14 дней, спустя 3 дня после покупки мной был обнаружен дефект, телефон сам иногда перезагружается, я сообщил продавцу, он мне ответил, ниже, подскажите пожалуйста, прав ли продавец? Мне кажется что нет! Добрый день. Можете привезти телефон на диагностику для подтверждения проблемы. Срок диагностики до 7 рабочих дней. Перед обращением в сервис проверьте, что проблема с перезагрузкой не вызвана программным обеспечением, которое было установлено. Для этого можно сбросить настройки до заводских настроек через меню телефона.
Читать ответы (1)
Алексей
07.01.2022, 17:12

Продажа с производственным браком - как доказать и получить компенсацию за неработающий Iphone после гарантии?

Телефон Iphone после гарантии (1 год) перестал заражаться, далее был сдан в авторизированный сервисный центр Apple, где выдали отказ в связи с "Истек гарантийный срок", далее была проведена экспертиза которая подтвердила производственный брак который имелся до первой продажи, после чего продавцу мвидео пришли сдавать претензию согласно ст.18 существенный недостаток (невозможность использовать устройство по целевому назначению), сотрудник начал пихать свои бланки утверждая что это "акт приема передачи", хотя было очевидно написано на бланках что это "Заявление на ремонт", после чего ему был выдан отказ вообще заполнять акт приема передачи телефона на их бланках и предложено составить акт приема передачи от руки, продавец отказался, после чего принял претензию расписался на ней и поставил пометку "телефон не был сдан", вопрос такой как официально доказать что телефон может быть доставлен продавцу или что никто не уклоняется от передачи телефона, какие дальнейшие последствия могут ожидаться (отказы и т.д). Косяк мой, надо было проследить чтобы продавец написал "телефон не сдан по причине отказа заполнения акта ремонта"
Читать ответы (1)