Которые были уценены, и имела глупость по просьбе продавца поставить свою подпись на чеке,

• г. Санкт-Петербург

Прошу вас ответить! Иду воевать с продавцами! Я купила в магазине туфли,

которые были уценены, и имела глупость по просьбе продавца поставить свою подпись на чеке,

не обратив внимания на штамп о том, что вещь уценена и возврату и обмену не подлежит.

Теперь я хочу вернуть эти туфли.

Вопрос №1: хотя правила торговли, как я понимаю,

позволяют мне вернуть туфли, не считается ли подписанный мною чек МОЕЙ РАСПИСКОЙ о том, что я согласна с придуманными продавцом правилами о невозможности возврата и теперь уже не имею права вернуть купленные туфли?

Вопрос №2: продавец отказывается вернуть мне деньги, ссылаясь на мою подпись, а владельца магазина нет и неизвестно, когда он появится!

А время идет и по истечении 2-х недель со дня покупки о возврате и уже не будет идти речь!

Что вы можете мне посоветовать в этой ситуации? Заранее благодарю за ответ!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Указанный Вами двухнедельный срок - это время, в течение которого Вы имеете право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества, не считая дня его покупки (статья 25 Закона о защите прав потребителей далее - Закон).

Право покупателя на возврат уплаченных денежных средств предусмотрено статьей 18 Закона, но только как последствие продажи продавцом товара ненадлежащего качества и в том случае, если оно не было оговорено продавцом.

Не представляется возможным понять, по какой причине были уценены купленные Вами туфли. Если причина в недостатках и уценка была произведена с их учетом, о чем Вы были информированы, то у Вас нет оснований для возврата денег за товар.

Чек, подписанный Вами не является распиской, а есть лишь доказательство приобретения и передачи Вам соответствующего товара. Это не письменное согласие невозможности возвратить купленный Вами товар. Как я уже говорил, у Вас нет законных оснований для такого возврата, а отнюдь не из-за подписи на чеке.

С уважением,

Спросить
Иванова Анастасия
21.03.2007, 13:38

Мой вопрос: то,что на чеке стоит моя подпись, действительно означает, что возврат туфель действительно невозможен?

Прошу вас объяснить мне мои права.2 дня назад в магазине я купила туфли, но решила их вернуть в магазин. На чеке я увидела штамп "Товар уценен. Возврату и обмену не подлежит" и СВОЮ ПОДПИСЬ, о которой я совершенно забыла! Когда меня продавец попросила подписать чек, я удивилась, но не придала этому особого значения... Я обратила внимание на то,что там был указан срок гарантии всего 2 недели, но продавец меня заверила, что эти туфли качественные и прослужат долго... я и успокоилась. Я считала, что подписываюсь под сокращенным гарантийным сроком. НО на штамп о невозможности возврата я не обратила внимание! Мой вопрос: то,что на чеке стоит моя подпись, действительно означает, что возврат туфель действительно невозможен? Хотелось бы знать, на что я действительно имею право! Не хочется придти в магазин с просьбой о возврате туфель, а потом, наткнувшись на хамство продавцов, не имея своих аргументов, утереться и уйти... Заранее огромное спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Иванова Анастасия
20.03.2007, 13:06

Имею ли я право, несмотря на грозную надпись на штампе, вернуть туфли в магазин?

Я купила в магазине туфли, но через 2 дня решила их сдать обратно. На чеке обнаружила штамп, что туфли уценены и обмену и возврату не подлежат. Имею ли я право, несмотря на грозную надпись на штампе, вернуть туфли в магазин? Если имею, то подскажите, пожалуйста, на какие документы я могу сослаться при возврате туфель, т.к.понимаю, что продавцы откажут вернуть мне деньги и придется, мобилизовав все свои бойцовские качества, отстаивать свою правоту. Заранее благодарю за ответ!
Читать ответы (1)
Евгения
19.08.2021, 10:24

Магазин забирает чек при частичном возврате товара - есть ли обоснование?

1. При возврате товара потребовали ввести паспортные данные в заявление для возврата денежных средств. Правомерно ли магазину требовать паспортные данные в этом случае? 2. В чеке было несколько товаров-наименований. Возврат был только 1 товара-наименования. Магазин забрал сам чек о покупки (в котором также были и другие наименования, которые не были к возврату) при возврате только за 1 позицию из чека. Правомерно ли это-магазину забирать чек о покупке, в котором были и другие наименования?
Читать ответы (3)
Пётр Петрович
22.01.2021, 05:59

Статус чека покупки - права покупателя при возврате товара и возможность отказа от передачи чека магазину.

При возврате покупателем в магазин розничной торговли товара, который по вине магазина оказался ненадлежащего качества, согласно статьи 18.5 ФЗ "ЗПП" отсутствие чека покупки не является основанием для отказа. Для того, чтобы ускорить возврат, покупатели часто передают чек продавцам. Чек является, как понимаю, личной частной собственностью покупателя и финансовым документом. В связи с этим хотелось бы узнать, каков статус чека покупки с юридической точки зрения? Имеют ли право работники магазина вопреки желанию покупателя забирать его при возврате денежных средств. Могут ли они действовать по принципу "отдай нам чек покупки, мы взамен дадим тебе чек возврата" ? Как без чека покупки потом на них в суд подавать?
Читать ответы (13)
Анастасия
11.05.2017, 19:10

Магазин отказал в возврате денег за туфли по уценке, девушке нужен совет

Прошу Вашего совета по такой ситуации. Девушка приобрела в магазине туфли со скидкой по распродаже. Еще раз померив их дома, поняла, что размер не походит. В установленный законом срок для обмена/возврата товара надлежащего качества девушка обратилась в магазин с просьбой сдать туфли и вернуть деньги (на размер больше в магазине туфель не было). Но в магазине сказали, что товар был куплен по уценки (туфли не имеют дефектов!) и такие товары не подлежат возврату. Вернуть деньги отказали. Для того чтобы иметь письменный отказ на руках, сказали нужно писать претензию и ждать ответ в течении 10 дней. Туфли в магазине взяли себе на время рассмотрения претензии. Как отстоять свое право на возврат товара в данной ситуации? Правомерно ли магазин забрал туфли на время рассмотрения претензии? 10 дней прошло, ответа от магазина нет. Ждем Ваших советов! Спасибо!
Читать ответы (2)
Пётр Петрович
23.10.2019, 08:11

ЗоЗПП обязывает магазин возвращать деньги за некачественный товар даже без чека, но какой формы должен быть чек возврата?

ЗоЗПП разрешает потребителю, возвращая в магазин розничной торговли товар, который по вине магазина оказался ненадлежащего качества, требовать вернуть деньги, даже если у него нет чека. В связи с этим есть вопросы о чеке возврата, который магазин должен вручить потребителю вместе с деньгами. Какой нормативный акт обязывает магазин при возврате денег вручать ещё и чек возврата, для случая, если: 1. У потребителя нет чека; 2. Есть чек. Какой нормативный акт устанавливает форму чека возврата (копия? Ксерокопия?) .
Читать ответы (8)
Юлия Александровна Рожкова
10.05.2020, 15:08

Отказ интернет-магазина от возврата - как защитить права покупателя при покупке технически сложных товаров?

Приобрела в интернет-магазине проточный водонагреватель, после оплаты проверила комплектацию, но мне не подошел товар. Товар надлежащего качества, все чеки и товарный вид сохранены. Я хочу вернуть товар в интернет-магазин, но он мне отказывает в возврате ссылаясь на то, что товар технически сложный, а такие товары возврату не подлежат. Но на сайте интернет-магазина не было прописано о том, как и какие товары подлежат/не подлежат возврату. Оператор сослался на то, что незнание закона не отстраняет от ответственности. Вопрос: могу ли я требовать возврат денежных средств, т.к. интернет-магазин не уведомил меня (покупателя) что такие товары возврату не подлежат? Заранее благодарю за ответ.
Читать ответы (5)
Александр
13.05.2013, 20:23

Недовольный клиент обнаружил дефект в купленных уценённых туфлях, однако владелец магазина отказался принять их обратно

Купил туфли, продавец сказал что они уценены. На второй день на работе отклеилась подошва на праой туфле, на левом на половину, Принесли продовцу вернуть. Он сказал что товар возврату не подлежит.
Читать ответы (1)
Ирина Макарова
19.08.2013, 13:57

Отказ интернет-магазина возвратить деньги из-за отсутствия оригинальной упаковки

Сделала возврат заказа, сделанного в интернет-магазине (вещи не подошли по размеру). Возврат оформила на почте, но забыла отправить оригинальную упаковку и рекламные проспекты, хотя все вещи упакованы в пакеты с маркировкой и артикулом магазина. Теперь интернет-магазин, ссылаясь на отсутствие оригинальной упаковки, отказывается возвращать мне деньги. Все чеки, подтверждающие факт покупки и отправки возврата, у меня есть. Правомочны ли действия магазина? И если да, то как мне можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)