Я знаю, что могу написать претензию на руководителя магазина о возврате денег или предоставления мне аналогичной техники?
Очень нужна ваша помощь. У меня такая ситуация. В декабре купила ноутбук в магазине в кредит на 6 месяцев. Ноутбук проработал месяца 2 и сломался. Отдала его по гарантии в мастерскую. Уже как 1,5 месяца он лежит там, а представители сервиса говорят мне что нет запчастей к нему. Ожидаем. И так уже я повторюсь 1,5 месяца! Кредит выплачиваю ежемесячно. Но техникой получается не пользуюсь! Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации? Я знаю, что могу написать претензию на руководителя магазина о возврате денег или предоставления мне аналогичной техники? Как правильно ее написать и на какие статьи закона я могу ссылаться?
Заранее спасибо вам огромное.
Здравствуйте, Вера.
Действительно, Вы вправе или вернуть товар и потребовать денег, или вернуть товар и получить аналогичный (новый). Руководствоваться надо ст.18 закона о защите прав потребителей.
Претензия пишется в произвольной форме. В ней необходимо указать свои данные, данные фирмы, которой принадлежит магазин (они должны быть в документах, прилагаемых к товару), данные, что Вы тогда-то купили такой-то ноутбук за такую-то сумму, описать существо неисправности, указать, что он уже 1,5 месяца в ремонте, изложить существо требований (обмен или возврат денег). Такую претензию нужно отдать в магазин, но не забудьте потребовать, чтобы они на копии претензии поставили отметку о принятии с указанием фамилии и должности лица, принявшего претензию.
Обращаю Ваше внимание, что если Вы будете требовать обмена товара, то у магазина есть срок до 20 дней на изучение вопроса и удовлетворение требований потребителя. Они могут даже заказть экспертизу неисправности (конечно за свой счет). Но это тоже время. Если Вы потребуете возврата денег, то деньги они должны вернуть в течение 10 дней с момента получения требования. Кроме того, если Вы будете требовать деньги, Вы вправе потребовать компенсации Вам убытков, которые в Вашем случае выражаются в уплате банковского процента за пользование кредитом. В случае, если магазин не удовлетворяет Ваши требования добровольно, Вы вправе потребовать с магазина (фирмы) уплаты Вам пени из расчета 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
С уважением, Илья Петров, адвокат
СпроситьЮристы ОнЛайн: 97 из 47 429 Поиск Регистрация