Нарушение банком условий оформления кредитной карты - неправомерные действия и неуведомление о задолженности
Я в августе 2012 г оформила кредитную карту связной, в октябре 2012 полностью ее погасила и уточнила в банке что нет никакой задолженности, наоборот есть переплата 17 руб 48 коп., карту заблокировала и сказала что ей пользоваться небуду, банк ответил что никаких претензий нет и карта закрыта. Через 6 месяцев пришло смс уведомление что есть задолженность 214 руб за оплату страховки по карте, связалась с банком выяснили что произошла тех ошибка извинились и никаких претензий нет. В середине ноября 2013 г еще одно смс что за мной числится долг 600 руб за обслуживание карты, позвонила в банк уточнила что карту заблокировала ей не пользуюсь и пользоваться несобираюсь, ответили что напишите заявление о закрытии и пришлите карту почтой, отослала заказным письмом. В марте 2014 г в бюро кредитных историй взяла о себе данные, задолженности никаких нет, но есть карта с лимитом 15000 от связного которая просто за мной числится не задолженность а просто кредитный лимит на карте (хотя карта была на 30 000), позвонила в банка с возмущением на каком основании за мной чослится их карта с лимитом в 15 000 которой и на руках у меня нет, ответили что это ошибочная информация, но за мной долг 600 руб за обслуживание карты которую отослала им еще в 2013 г и 380 руб страховой компании. Скажите правомерны ли их действия и почему не уведомляют клиентов о возникших долгах, а также почему я должна платить страховку за пользование кредита которым не пользуюсь.
Не уведомляют,чтобы делать деньги.Страховку навязанную расторгают через суд согласно ст.16 ЗОЗПП
СпроситьНапишите претензию в банк с требованием предоставить выписку по погашению кредита , аннулировать кредитную карту и задолженность в связи с тем, что кредитную карту Вы возвращали. Обратитесь в Роспотребнадзор на незаконные действия банка.
Спросить