Изменение стоимости исходящих звонков оператором сотовой связи МТС без предупреждения клиента - нарушение прав потребителя

• г. Черкесск

Являюсь клиентом оператора сотовой связи МТС с 2007 года. В июне месяца заметила большой расход денег на счете своего телефона. Сделала распечатку расходов и увидела, что стоимость исходящих звонков увеличилась с 0,60 копеек за минуту до 2,00 рублей. Это больше, чем в ТРИ раза! При этом никаких предупреждений оператор сотовой связи мне не сообщал. Тарифный план, соответственно, тоже мною не менялся! Нарушил ли оператор сотовой связи мои права, как клиента, самостоятельно изменив стоимость исходящих звонков и есть ли такая статья в законе о Защите прав потребителей, по которой нарушены мои права?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Да, Ваши права нарушены.

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте, Оксана! Оператор нарушил Ваши права. Согласно ст.10 ЗоЗПП: "Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора". Вы вправе на основании ст.55 ФЗ РФ "О связи", подать претензию оператору мобильной связи.

Спросить