Изменение стоимости исходящих звонков оператором сотовой связи МТС без предупреждения клиента - нарушение прав потребителя
Являюсь клиентом оператора сотовой связи МТС с 2007 года. В июне месяца заметила большой расход денег на счете своего телефона. Сделала распечатку расходов и увидела, что стоимость исходящих звонков увеличилась с 0,60 копеек за минуту до 2,00 рублей. Это больше, чем в ТРИ раза! При этом никаких предупреждений оператор сотовой связи мне не сообщал. Тарифный план, соответственно, тоже мною не менялся! Нарушил ли оператор сотовой связи мои права, как клиента, самостоятельно изменив стоимость исходящих звонков и есть ли такая статья в законе о Защите прав потребителей, по которой нарушены мои права?
Здравствуйте! Да, Ваши права нарушены.
СпроситьЗдравствуйте, Оксана! Оператор нарушил Ваши права. Согласно ст.10 ЗоЗПП: "Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора". Вы вправе на основании ст.55 ФЗ РФ "О связи", подать претензию оператору мобильной связи.
Спросить
Как защитить свои права в случае повышения тарифов сотового оператора?
Изменение условий тарифа оператором сотовой связи - правомерно ли и как реагировать на изменение стоимости вызовов и SMS?

Нарушение прав потребителя - Билайн перевел меня на другой тарифный план без моего согласия

Нарушение прав потребителей - оператор мобильной связи Билайн перевел меня на другой тарифный план без согласия
Клиент столкнулся с проблемой по поводу доплаты и возврата денег у оператора Сфинкс - правомерны ли его действия?
