Купленный ноутбук с дефектом отказывается от гарантированного обслуживания из-за нелицензионного ПО - что делать?

• г. Смоленск

Купил ноутбук, он оказался с дефектом (сам выключался), но я поставил на него не лицензионное программное обеспечение. Понёс в магазин, взяли на гарантию, затем сообщили что в гарантийном обслуживании отказано из-за не лицензионного программного обеспечения. Что посоветуете?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Провести собственную экспертизу и обратиться в суд с иском.Обращайтесь, для потребителей у нас представительство в суде бесплатно.

Спросить
Геннадий вячеславович
14.04.2014, 17:27

Продавцы отказали в обмене или возврате денег за ноутбук с бракованным экраном - что делать?

Купил 13.04.2014 года ноутбук пустой без программного обеспечения, после установления программного обеспечения обнаружилось что в ноутбуке есть брак, рябость экрана (краснота).14.04.2014 т.е на следующий день понес его в магазин на обмен или возврат денег, мне отказали в обоих случаях, забрав ноутбук на диагнастику и при этом пообещав установить лицензионное программное обеспечение, правомерно ли поступили продавцы, я то не хочу потом получить отремонтированный товар, брак то я видел изначально, как мне поступить в этой ситуации, заранее благодарен за ответ.
Читать ответы (1)
Анна
17.06.2004, 07:48

Можно ли передавать и копировать лицензионное программное обеспечение в университете для обучения студентов и какой

У меня следущая ситуация. 1 кафедра в нашем Университете купила лицензионное програмное обеспечение для работы, можно ли передавать его другим подразделениям вуза и могут ли потом эти подразделение копировать с него информацию для обучения студентов (образовательные услуги)? И на основании чего (НПА)? Если можно, подскажите где можно найти информацию про порядок использования лицензионного программного обеспечения. С уважением, Анна.
Читать ответы (1)
Елена
02.02.2016, 15:38

Проблемы с ноутбуком - Возможность возврата денег после повторной поломки

Меня зовут Елена. Недавно в магазине купила ноутбук, который проработал один месяц и сломался. Я сдала его в магазин, где в короткие сроки мне его исправили по гарантии. После ноутбук проработал ещё один месяц и опят перестал функционировать. Я потребовала возврат денег, у меня в магазине забрали ноутбук. С этого дня прошло 14 дней, я звоню в магазин, на что администратор магазина мне отвечает, что ноутбука у них ещё нет и что он знает что в сам ноутбук в порядке, а поломка как и первый раз в программном обеспечении, и что руководство может мне отказать в возврате денег, а просто опять заменить программное обеспечение. В праве ли я требовать возврат денег?
Читать ответы (1)
Татьяна
08.06.2016, 08:50

Существенный недостаток программного обеспечения после замены - обзор случая с телефонами Samsung

Смена программного обеспечения, существенный недостаток или нет, приобрели телефоны самсунг одинаковые марки, в обоих телефонах, стали происходить странности, я сдала телефоны в магазин. Мне пришёл ответ, некорректная работа телефона, сменили программное обеспечение. У меня вопрос смена программного обеспечения существенный недостаток или нет?
Читать ответы (1)
Виталий
21.04.2010, 12:13

Ответственность за установку лицензионного программного обеспечения в гарантийном талоне при продаже компьютеров.

Буду ли я нести ответственность по статье 146 УК РФ если при сборке и последующей продаже компьютеров (открываю магазин) я буду устанавливать своё лицензионное программное обеспечение, но в гарантийном талоне прописав гарантийное обязательство: "установленное программное обеспечение является собственностью Продавца и служит для проверки работоспособности компьютера. Покупатель обязуется в 3 х-дневный срок со дня продажи компьютера либо приобрести это программное обеспечение у продавца либо прекратить его использование"?
Читать ответы (2)
Роза
21.12.2014, 12:39

Как вернуть деньги за ноутбук с дефектом и программное обеспечение?

Ситуация такая: 09 ноября 2014 года приобрела ноутбук, при покупке ноутбука заплатила + 3000 рублей за установку программного обеспечения. Дома, при пользовании ноутбуком обнаружился треск в динамике при просмотре видео или прослушивании музыки. 20 ноября 2014 года отвезли ноутбук обратно, требуя возврата денег, сказали, что отправят его на проверку качества, от ремонта я отказалась. Прошло уже 20 рабочих дней, от магазина, где был приобритен ноутбук никаких звонков. Завтра собираюсь ехать в магазин, не подскажите ли,что мне делать? Писать претензию, заявление? И еще, есть ли возможность вернуть деньги за программное обеспечение, так как они говорят, что программное обеспечение работает и за него средства не возвращаются. Благодарю.
Читать ответы (2)
Елена
09.02.2011, 17:41

Договор о возмездном оказании услуг - отсутствие установки программы и поломка ноутбука

Между мной и физическим лицом был заключен договор о возмездном оказании услуг - в устной форме (установка програмного обеспечения на новый ноутбук). Програмное обеспечение не установили, ноутбук сломали. Подпадает ли моя ситуация под закон о защите прав потребителя?
Читать ответы (1)
Максим
10.07.2009, 23:03

Если да, то что нам надо предпринять (бланки, штампы, регистрация?)

Я с другом хотел бы открыть услугу компьютерных сервисов (Установка програмного обеспечения, чистка и ремонт компьютеров) на дому. Нам по 17 лет. Програмное обеспечение не все лицензионное. Можем ли мы этим заняться? Если да, то что нам надо предпринять (бланки, штампы, регистрация?) Спасибо.
Читать ответы (1)
Антон
03.11.2010, 12:08

Организация использует пиратское программное обеспечение в особо крупном размере (более 30 копий AutoCad

Организация использует пиратское программное обеспечение в особо крупном размере (более 30 копий AutoCad, Компас 3 Д и прочего программного обеспечения).
Читать ответы (1)
Мария
08.09.2008, 10:42

Является ли сбой програмного обеспечения в сотовом телефоне дефектом?

Купила новый сотовый телефон. Не прошло месяца, как он начал "тормозить", не работала кнопка беззвучного режима. Принесла в магазин, они взяли его на проверку качества. Обговорили с продавцом, что в ремонт телефон не будут отдавать. Позвонили забрать, прихожу за ним, а они оказывается его отремонтировали. Сменили программное обеспечение. Телефон и после этого плохо работает, только кнопка стала работать. Сделала экспертизу, там подтвердился производственный дефект. А магазин-продавец все равно не хочет возвращать деньги. Ссылаются на то что программное обеспечение не брак, но телефон то плохо работает. Обратилась в суд, была предварительная беседа, судья говорит, что и кнопка может заработала из-за смены програмного обеспечения, а я сомневаюсь. И экспертизу судья подвергает сомнению. Является ли сбой програмного обеспечения в сотовом телефоне дефектом?
Читать ответы (1)