Ответственность за установку лицензионного программного обеспечения в гарантийном талоне при продаже компьютеров.
₽ VIP

• г. Смоленск

Буду ли я нести ответственность по статье 146 УК РФ если при сборке и последующей продаже компьютеров (открываю магазин) я буду устанавливать своё лицензионное программное обеспечение, но в гарантийном талоне прописав гарантийное обязательство: "установленное программное обеспечение является собственностью Продавца и служит для проверки работоспособности компьютера. Покупатель обязуется в 3 х-дневный срок со дня продажи компьютера либо приобрести это программное обеспечение у продавца либо прекратить его использование"?

Ответы на вопрос (2):

Если ВЫ всем сможете продать лицензионную программу, то никакой ответсвенности небудет. Тем более,что для уголовки необходим крупный ущерб от 50 000 рублей, и особо крупный от 250 000 в ближайшем будущем увеличится до 1 000000 и 3 000 000, достаточных для уголовной ответсвенности по 146.

Спросить
Пожаловаться

В гарантийном обязательстве тогда лучше напишите, что программа виндоус установлена с дистрибютива покупателя и Вы не несете отвественность за ее качество. подпись с обоих сторон.

Спросить
Пожаловаться

О гарантийном ремонте (в данном случае системный блок). На сайте одного интернет магазина имеется следующая информация (Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.). Получается, что если на системный блок установлен гарантийный срок 3 года, я должна все три года сохранять от него коробку, а если она в силу каких-то причин будем утрачена, мне откажут в гарантийном ремонте? На мой взгляд это ущемление прав потребителя. Прав ли магазин? Спасибо.

Всем добрый день.

Ситуация следующая:

Куплен товар (электрический лобзик), а через некоторое время (гарантийный срок не истек) возникла необходимость в его ремонте. Кассового или товарного чека нет (потерян), но есть гарантийный талон, в котором указана дата продажи, срок гарантии и стоит печать с адресом магазина. Также в этом талоне указаны гарантийные обязательства из которых следует, что имея талон, можно рассчитывать на гарантийное обслуживание в сервисном центре.

Имеют ли право отказать мне в гарантийном ремонте?

Скажите пожалуйсто, у нас на фирме стоит не лицензионное програмное обеспечение на компьютерах. Что нам за это грозит в случаи проверки? Что на вообще делать стоит ли устанавливать лецензионное програмное обеспечение? Спасибо!

На гарантийном талоне стоит только печать магазина, нет подписи продавца. На компьютере производителем указан гарантийный срок. Достаточно ли этого для замены или ремонта компьютера, в случае его? поломки.

Купил телефон. Гарантия год. продавцы забыли поставить печать на гарантийном талоне. Телефон сломался. Магазин отказывается брать телефон на гарантийное обслуживание.

В инструкции по использованию бытового кухонного электроприбора указан гарантийный срок 12 месяцев. Гарантия, предоставленная магазином и указанная в гарантийном талоне продавца, 6 месяцев. Правомерна ли гарантия магазина? Какими нормами (или статьями) регулируются гарантийные обязательства продавца и производителя? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Мы приобрели товар по договору. Гарантийный срок согласно договора установлен 27 мес. В Гарантийном талоне указано, что Гарантийные обязательства не распространяются если не выполнено условие о заключении договора на сервисное обслуживание, после ввода товара в эксплуатацию. Договор на сервисное обслуживание мы не заключили. Теряем ли мы право на гарантийное обязательство?

Покупаем квартиру в Москве. Продавцом (представителем) является компания Инком. Внесли аванс под гарантийное письмо Инкома. В день сделки они хотят получить у нас еще 700 тыс под гарантийное письмо. При этом сумма в договоре полная, расписки на полную сумму. В гарантийном письме они прописывают, что обязуются вернуть нам деньги в случае не регистрации сделки купли продажи. Какую юридическую силу имеет гарантийное письмо? Есть ли риски потерять свои деньги? Чем грозит нарушение по гарантийному письму организацией, которая его дала? Спасибо.

Вчера в своем магазине продали микроволновую печь, заполнили гарантийный талон, указав дату продажи. Сегодня покупатель решил ее вернуть, объясняя тем, что она ему не подошла. Как нам выставлять эту печь на продажу и как быть с гарантийным талоном при последующей продаже этого товара? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение