Меня зовут Наталья.Подскажите, пожалуйста, как решить наш вопрос?Купили обои по 130грн.

• г. Москва

Меня зовут Наталья.Подскажите, пожалуйста, как решить наш вопрос?Купили обои по 130грн. за рулон, поклеили их на стену, когда они высохли, стало явно видно что они все (4 рулона) разного оттенка.К обоям не прилагались никакие инструкции, сверить партии и время выпуска возможности не было.Так как у нас небольшой выбор обоев купили, то что было.В защите прав потребителей нам сказали, что если бы мы их не поклеили можно было бы что-то решить, но не поклеив их мы бы не выявили их рознь.Потрачены деньги на обои, клей, затрачено день труда.Можно ли что-то решить?

Читать ответы (0)

Москва - онлайн услуги юристов

Дмитрий
05.03.2013, 02:01

Проблема с обоями - меняется оттенок после поклейки. Как потребовать возмещение брака?

Купили обои (3 рулона, итальянские,1500 рублей за 1 рулон). На всех рулонах одинаковый артикул. После поклейки стен увидели, что обои из одного рулона светлее, чем из другого рулона (на стене отчетливо видно на стыке обоев). После поклейки стен прошло несколько дней, т.е. клей полностью высох. Могу ли я потребовать возмещения брака (после покупки прошло меньше 2 недель). Если да, то что для этого нужно сделать?
Читать ответы (1)
Татьяна
17.12.2018, 07:50

Возврат обоев из-за брака - что делать, если рулон в разных местах разной ширины?

Купили 3 рулона однотонных обоев и 1 рулон вставка. Когда начали резать однотонные рулоны на полотна обнаружился брак при совмещении двух полотен одно было шире другого на 4 мм. Получается что рулон в разных местах разной ширины. Наклеить такие обои стык в стык не получится. Рулон вставка без брака но мы вскрыли заводскую упаковку. Можно ли вернуть деньги за все обои?
Читать ответы (5)
Константин
06.07.2015, 13:21

Несоответствие цвета обоев после покупки - право на возврат денег согласно закону о защите прав потребителей

Купил 3 рулона обоев, вскрывать 2 рулона обнаружил огромную разницу в цвете, как выяснилось позже рулоны были из разных партий и продавец (он жедиректор магазина) не проверил это, а может изначально знал и скинул остатки товара. И возвращать деньги они не хотят, так как обои вскрыть. Имею ли я право настоять на возврате денег согласно 18 статье закона о защите прав потребителей?
Читать ответы (1)
Гость
21.04.2011, 17:21

Приехала в магазин вернуть, мне отказали мотивируя тем что у рулона нарушена упаковка.

Купила 4 рулона обоев, при покупке мне не раскрыли рулон мотивирую тем что есть образец 50*50.приехав дамой раскрыла один рулон-посмотреть, при раскрытом рулоне мне обои не понравились по расцветки. Приехала в магазин вернуть, мне отказали мотивируя тем что у рулона нарушена упаковка. Могу ли я вернуть оставшиеся 3 рулона? Правы ли они то что я не могу вернуть вскрытый рулон, в магазине мне же отказали показать, а на образце 50*50 весь рисунок на рассмотришь?
Читать ответы (1)
Елена
27.06.2012, 19:58

В магазине продали 2 рулона разных по тону обоев, мы это обнаружили только когда стали клеить 2 рулон.

Очень ужна ваша помошь в такой ситуации. В магазине обоев в мае купили последние 2 рулона обоев, они были в простой пленке замотаны, без опозновательных кодов. Но по полной цене 1500 за рулон. Стали клеить, наклеив 1 рулон следом взяли 2 и наклеили полосу из 2 рулона. Они разные! Это очень стльно видно. Один рулон чисто белая основа, а 2 бежево желтый. Получается в магазине меня обманули и подсунили ненужный рулон. Я хочу написать претензию в магазин. На что я могу рассчитывать в данной ситуации? В магазине продали 2 рулона разных по тону обоев, мы это обнаружили только когда стали клеить 2 рулон.
Читать ответы (1)
Ольга
09.12.2018, 15:16

Проблема с бракованными рулонами обоев - куда обратиться и как решить?

Купила 5 рулонов обоев, разрезали 3 по необходимому размеру, начали поклейку. Приклеяли 4 полосы, на четвертом рулоне обнаружили заводской брак-поменялся цвет обоев. И пятый рулон с браком. В магазине сказали, что заберут только 2 брачных рулона, т.к. заменить их нечем. Как быть? Оби со стен сняла, высушила, упаковала. Что делать?
Читать ответы (2)
Юлия
29.11.2016, 22:56

Проблема с обоями - Купленные в магазине Леруа Мерлен рулоны отличаются по цвету. Что делать?

Купили обои все одинаковые рулоны и артикуль и партия и дата и штрих-код. Поклеили, оказалось один рулон светлее и очень заметно при любом свете, явно видно отличается. Что можно сделать, все сохранено и чек и ярлыки с рулонов, покупка совершена меньше недели назад. Магазин Леруа Мерлен.
Читать ответы (1)
Юрий
07.04.2014, 21:44

Вопрос по возврату товара в работе кассира - правомочность и дальнейшие действия

Работаю у И.П. продавцом-кассиром.. у меня купили 3 рулона обоев один не подошел по оттенку, другая партия (обои такие же). ИП сделала возврат одного рулона не распечатанного, другой рулон остаток 7,5 метров, а третий остался приклеиным покупателем дома. С меня вычли за 2 рулона... правометно ли это и что делать в этом случаи?
Читать ответы (1)
Олеся Александровна
17.03.2015, 09:32

Проблема с оттенком обоев - квартирный ремонт выходит из-под контроля

В квартире делаем ремонт. Продавец в магазине посчитала, что нам хватит 4 рулона обоев, купили, не хватило. Пришлось докупать 2 а потом еще один. Совсем небольшая ошибка почти в половину. Но когда началась поклейка, выяснилось, что три рулона другого оттенка, хотя одной партии, все проверял продавец, сразу внимание не обратили (только когда поклеили) ТК думали, что они мокрые, подсохнут и по светлеют. Остался не распечатанеый один рулон, в комнате отвратительный вид, ТК видно швы и что полстены светлее и полстены темнее! Подскажите что нам можно сделать? С первой покупки прошло более 14 дней, а остальные буквально на днях купили. Ведь почти все поклеено и работа мастеров оплачена. Нужно обменять хотя бы два рулона на нужный оттенок, один распакован и две полосы поклеено на стену.
Читать ответы (1)