Проблемы с доставкой дивана - задержка и финансовые издержки
Мы купили диван еще в мае. Оплатили 100%. Для того чтобы оплатить брала кредит в Сбебанке, а в магазине оплачивала уже наличными. Доставка должна была быть осуществлена до 11.06. 11 мне позвонили и предупредили, что у них проблемы на складе и доставка будет до 30.06. Сейчас уже 3.06. Они опять позвонили и сказали, что не раньше чем через две недели. Как быть? Ни дивана, ни денег, так еще и проценты по кредиту плачу.
Здравствуйте Анастасия Сергеевна. Не надо слушать, то что они вам говорят. Просто нужно составить на имя директора магазина, где вы оплачивали товар претензию, где указать, что в случае, не доставки дивана в срок до ... числа, я буду вынуждена расторгнуть договор купли-продажи, взыскать с вас неустойку за просрочку исполнения обязательства, сумму оплаченную мной по кредиту, т.к. для приобретения дивана я оформляла кредит. Пишите ее в 2-х экземплярах: один для них. второй с отметкой о принятии для вас. Обязательно укажите, что в этот же срок, т.е. не менее 10 дней ждете и ответа на претензию. по истечении 10 дней, т.е. на 11 день, в случае непоставки дивана и не получения ответа, можете отправляться в суд с исковым заявлением. Если понадобиться помощь, пишите мне на эл. почту lar.titowa@mail.ru, но данная услуга платная.
СпроситьЗадержка доставки заказанного дивана - как получить неустойку от магазина?
Было предложено или ждать ещё не известно сколько по срокам или выбрать новую ткань.
Проблемы с покупкой дивана - неверные размеры, неправильная доставка и неадекватное обслуживание
Как вернуть деньги за отказ от покупки дивана и можно ли удержать часть оплаты?
