Возврат денег после неисправности - что делать и куда обратиться
Я заказал телефон в интернете, внес 100% предоплату. Через 3 дня приехал телефон. В этот же день в нем перестал работать элемент управления. Я обратился к продавцу, он посоветовал перепрошить телефон удаленно. Вечером мы его перепрошили, но безрезультатно. Мы договорились с продавцом что я отошлю телефон ему и он проведет диагностику, а на время диагностики и ремонта он предоставит временную замену. Прошло 40 дней, временной замены не предоставил, и сказал что починить не получится. Мы договорились на новый телефон. Прошло месяца 2, телефона не было. Потом он согласился вернуть деньги. Прошло еще 5 месяцев. Все это время сопровождалось звонками обещаниями и тд. У меня есть чек в котором информация по отправки денег на его счет и переписка на почте и в соц сети. Подскажите куда обратиться чтобы вернуть деньги. И возможно ли взыскать с него какую нибудь компенсацию за 7 месяцев ожидания.
Спасибо.
Обращайтесь в суд и в порядке ст. 18, 26.1 ЗоЗПП РФ взыскивайте все убытки с продавца
СпроситьМагазин отказывается заменить неисправный телефон на новый - как защитить свои права и получить компенсацию
