Проблемы с новым телефоном - разряжается при зарядке и отказ магазина в возврате\nОшибки в работе нового телефона - проблемы с зарядкой и отказ магазина в возврате\nНеудачный подарок - проблемы с заряд

• г. Самара

Купил телефон в подарок любимой жене он ей сначала понравился но на следующий день она мне говорит что телефон плохой зарядку держит плохо, когда ставишь на зарядку он не заряжается а наоборот разряжается, я такое первый раз увидел, Жена очень растроилась потому что телефон не дешёвый. Пошёл в магазин вернуть деньги, мне говорят что у вас царапина на заводской плёнке и мы не можем вам вернуть деньги. С момента покупки прошло 6 дней. Вот то что написано на товарном чеке. Рекомендации при желании воспользоваться услугой обмена или возврата исправной цифровой техники: а) Не удаляйте контрольные плёнки. б) используйте чехлы при эксплуатации цифровой техники. В) Сохраняйте полный комплект ну и т.д. Меня интересует пункт № а я не удалял плёнку! Помогите пожалуйста!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Пока не истек срок обращения обратитесь в магазин с письменной претензией о возврате денег, будут сложности с ее составлением обращайтесь.

Спросить
Павел Петрович
03.07.2014, 20:54

Невозможность вернуть деньги за телефон с царапиной на заводской пленке - что делать?

Купил телефон он мне не понравился пошёл в магазин вернуть деньги, мне говорят что у вас царапина на заводской плёнке и мы не можем вам вернуть деньги. С момента покупки прошло 6 дней. Подскажите что можно сделать?
Читать ответы (1)
Наталья
26.02.2009, 17:56

Они говорят, что эти 20 % идут за неустойку

Скажите имеют ли право в в "Связном" удерживать 20 процентов от стоимости телефона, если исправный телефон был возвращен в течении 14 дней,. По закону ли это? Они говорят, что эти 20 % идут за неустойку, еще сегодня увидела вот такую приписку в товарном чеке Условия обмена или возврата исправной цифровой техники (производится только для участников Связной клуб) пункт 1 Обмен/ возврат исправной цифровой техники всегда производится с удержанием 20% от цены указанной в кассовом чеке. Как мне поступить?
Читать ответы (1)
Дмитрий
09.11.2016, 14:56

Официальный сервисный центр подтвердил плохое качество дисплея

Купил в магазине дисплей на телефон. В чеке прописано что гарантия 30 дней с дня покупки, возврат и обмен товара только при наличии защитной пленки и механических повреждений. Установил дисплей в сервисном центре, через пару дней дисплей стал плохо работать. В сервисном центре сказали, что такое возможно, и это говорит о плохом качестве дисплея. Попытался вернуть в магазин неисправный дисплей, принимать на возврат его отказались ввиду отсутствия защитной пленки. Правомерны ли действия магазина?
Читать ответы (1)
Виталий
30.04.2016, 08:47

Возможно ли обменять или вернуть деньги за телефон, который не понравился жене, после 14 дней покупки в магазине Техносила?

У меня такой вопрос к Вам. Я купил телефон в подарок для жены. Но телефон ей не понравился, батарея не держит зарядку, цвет и т.д. Я имею право обменять или забрать деньги за телефон. Сегодня 14 дней как я покупал телефон в магазине Техносила? Подскажите Пожалуста.
Читать ответы (1)
Елена
07.09.2015, 09:18

Проблемы с планшетом - подвисание, проблемы с WiFi, быстрое разрядка и греется при зарядке

Купила в интернет магазине планшет. При пользовании интернетом он подвисает и теряет вай фай, хотя другие устройства вай фай держат хорошо. Очень быстро разряжается при активном использовании, хватает пару тройку детских приложений скачать. При зарядке греется. Как можно вернуть деньги? От покупки прошло 9 дней. Помогите пожалуйста.
Читать ответы (4)
Венгер Анна Владимировна
11.03.2015, 22:41

Могу ли я вернуть телефон если прошло 17 дней со дня покупки. Телефон плохо заряжается и очень быстро разряжается?

Могу ли я вернуть телефон если прошло 17 дней со дня покупки. Телефон плохо заряжается и очень быстро разряжается?
Читать ответы (1)
Людмила
26.03.2012, 10:33

Проблема с длительностью заряда - что делать и можно ли вернуть товар?

Купила телефон, но он плохо держит зарядку (3 дня), использую только входящие и исходящие звонки, а если другие функции, хватает на один день. С момента покупки прошло 7 дней. Может ли продавец вернуть мне деньги? Как мне поступить в такйо ситуации?
Читать ответы (1)
Андрей Купин
27.11.2009, 03:05

Тогда решил отвезти телефон обратно в магазин.

Я купил могильный телефон Nokia 5800 в магазине цифровой техники "МАТРИЦА", на следующий день я заметил что на нем продавливатся и скрипит панель, очень плохо контакт зарядного устройства сидит в гнезде для зарядки в телефоне и при малейшей вибрации выпадает, и когда включаешь какой нибудь пункт меню с серым фоном или картинки в серых тонах, то заметно (особенно при плохом освещении) что вдоль экрана идут волны, ну или что то типа помех. Тогда решил отвезти телефон обратно в магазин. Купил телефон 1 ноября 2009 г, а отвез 14 ноября, продавец записал мои претензии к данному телефону и отправил его в сервисный центр. Могу ли я требовать возврата денег, заплаченных за телефон, не дожидаясь результатов экспертизы и возврата телефона с сервисного центра?
Читать ответы (1)
Андрей
07.11.2013, 21:29

Возможно ли вернуть деньги за телефон, купленный в М-Видео после 8 дней, если товар был неиспользованным и имеется чек?

Купил телефон для жены в М-Видео, при ближайшем рассмотрении он ей не понравился. Могу ли я вернуть деньги обратно? Прошло восемь дней, чек имеется. Телефон в упаковке и заводской пленке.
Читать ответы (2)
Анастасия
28.02.2018, 20:08

Возврат телефона без сенсорного экрана из-за проблем с зарядкой - возможно ли вернуть и получить деньги обратно?

Здравствуйте. Купила телефон, не сенсорный. Не прошло 14 дней. Выяснилось что зарядку держит плохо. Могу ли вернуть в магазин, и забрать деньги?
Читать ответы (1)