Проблемы с качеством - Как поступить, если покупатель требует возврата денег после замены скоростного велосипеда дважды.

• г. Лесосибирск

В моем магазине приобрели скоростной велосипед. Через неделю покупатель вернулся с претензией по качеству педали. Педаль ему заменили бесплатно, еще через 10 дней он вновь пришёл с жалобой, что всё отваливается и скрипит. Требует возврата денег. 14 дней прошло уже десять дней как. от проведения экспертизы отказывается. Что делать в таком случае?

Ответы на вопрос (2):

На экспертизу отправьте и если брака нет взыщите стоимость эксп. с покупателя.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Можете отказать в претензии на основании ст. 18 ЗОЗПП, но покупатель может провести независимую экспертизу и подать в суд. Хотя формально Вы правы.

Спросить
Пожаловаться

Как грамотно составить ответ на претензию покупателя об отказе в возврате денежных средств за стоимость товара ненадлежащего качества. В моем магазине покупательница приобрела два детских велосипеда, на следующий день она обратилась в магазин с целью расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за товар. Причина - заклинило педаль на одном из велосипедов. При осмотре велосипеда были выявлены механические повреждения, был произведен гарантийный ремонт с согласия покупателя. Через три дня она снова обратилась в магазин с тем же требованием, только на этот раз кроме сломанной педали добавилась и растянутая цепь и нефиксируемый руль и еще большие механически повреждения и в таком же состоянии был представлен и второй велосипед. За ранее спасибо.

В "Спортмастере" купил педали для велосипеда. Не прошло и недели как одна педаль лопнула во время движения, в результате чего я упал и получил травму. Если быть точнее, то перелом руки. Что можно предъявить магазину?

Я приобрела швейную машинку в кредит Кредит еще не погашен Через неделю после покупки машинка стала ерундить, т.е могла сама опускать иглу когда включена в сеть Я отдала в магазин там после осмотра через неделю мне сказали что дело не в машинке а в педали электропривода Я попросила заменить мне эту педаль, мне ответили что гарантия на педаль электропривода не распространяется, что мы сами должны купить себе новую педаль О возврате товара полностью они даже и слушать не хотят Что мне делать?

Купила велосипед ребенку. Ребенок сел, поехал и отвалилась педаль. Оказалось, сбита резьба и педаль держится не прочно. Отнесла в магазин велосипед, написала претензию на возврат денег. Претензию рассматривали 15 дней! В возврате денег отказали, сказали что они вкрутили педаль. Написали они мне письменный отказ на мою претензию. Как вернуть деньги?

24.06.2011 приобрела велосипед в детском магазине (двухколесный с приставными колесиками). При сборке столкнулись с тем, что на педали не было резьбы - поехали в магазин - педаль поменяли. Прошла неделя, ребенок катается и...сломалось приставное колесо - резьбу сорвало, крепеж оторвался... через 2 дня катаясь на 3 колесах, разорвалась цепь. Могу ли я (2 недели на возврат товара заканчиваются как раз сегодня) написать заявление в магазин о некачественном товаре и о просьбе вернуть деньги или мне необходимо ехать в гарантийную мастерскую, отказываться от ремонта и выбивать деньги через суд? Подскажите пожалуйста, как лучше поступить!? Спасибо.

Купили велосипед в магазине, через две недели отвалился педаль, была не до конца прикручена, но 30 дней уже прошли, велосипед был в другом городе, как нам вернуть товар?

Месяц назад был куплен велосипед Стелс Навигатор 300. Велосипед на гарантии. При поездке треснула на половину средняя пластмассовая часть педали до внутренностей. Вторая педаль тоже имеет легкую трещину.

Относятся ли педали к гарантийному случаю?

Что нужно предоставить продавцу? Причина-ненадлежайшее качество пластмассы педалей, механических ударов не было, трещины пошли просто от нагрузки. Мой вес примерно 95 кг.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупатель приобрел в магазине телевизор, через полгода товар сломался. Продавец отвез телевизор в сервисный центр. Ремонт был произведен менее чем за 45 дней. Через 3 месяца телевизор вновь ломается, покупатель обращается к продавцу, никаких заявлений и претензий о возврате денег продавцу не поступала. Продавец вновь отвез товар в сервисный центр по гарантии. Через месяц телевизор готов, но покупатель теперь отказывается от товара и требует возврат денег. Правомерны ли действия покупатели? И что теперь делать продавцу? Спасибо!

Моему сыну один человек дал автомобиль прокатиться вокруг дома, после нажатия на педаль газа, педаль залипла, в результате чего авто врезался в столб, т.к. педаль тормоза не реагировала. ДТП не зарегистрировано, теперь владелец требует большие деньги. Что нам делать, должны мы выплачивать ему сумму которую он хочет (300 тыс). Про залипание педали хозяин знал, т.к. у него так же залипала.

Купили детский велосипед, через три дня педали стали прокручивать. Обратились в магазин с претензией на возврат денег, нам отказали. Предложили ремонт или экспертизу на наличие брака с оговоркой если это не брак то мы должны сами оплатить все расходы транспортировки, хранение и экспертизу. Правомерно ли это.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение