Проблемы с качеством - Как поступить, если покупатель требует возврата денег после замены скоростного велосипеда дважды.
В моем магазине приобрели скоростной велосипед. Через неделю покупатель вернулся с претензией по качеству педали. Педаль ему заменили бесплатно, еще через 10 дней он вновь пришёл с жалобой, что всё отваливается и скрипит. Требует возврата денег. 14 дней прошло уже десять дней как. от проведения экспертизы отказывается. Что делать в таком случае?
Здравствуйте. Можете отказать в претензии на основании ст. 18 ЗОЗПП, но покупатель может провести независимую экспертизу и подать в суд. Хотя формально Вы правы.
СпроситьКак грамотно составить ответ на претензию покупателя об отказе в возврате денежных средств за стоимость товара ненадлежащего качества. В моем магазине покупательница приобрела два детских велосипеда, на следующий день она обратилась в магазин с целью расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за товар. Причина - заклинило педаль на одном из велосипедов. При осмотре велосипеда были выявлены механические повреждения, был произведен гарантийный ремонт с согласия покупателя. Через три дня она снова обратилась в магазин с тем же требованием, только на этот раз кроме сломанной педали добавилась и растянутая цепь и нефиксируемый руль и еще большие механически повреждения и в таком же состоянии был представлен и второй велосипед. За ранее спасибо.
В соответствии с пунктом 3.1.1 Правил сайта, разработка правовой позиции и составление документов - платные услуги.
Стоимость услуги - 4000 рублей по 100% предоплате.
Срок исполнения - 36 - 48 часов с момента поступления оплаты.
Если Вас не устраивают предложенные условия - обратитесь в одну из юридических контор вашего города, либо принимайте на работу штатного юриста и платите ему достойную белую зарплату.
СпроситьВ "Спортмастере" купил педали для велосипеда. Не прошло и недели как одна педаль лопнула во время движения, в результате чего я упал и получил травму. Если быть точнее, то перелом руки. Что можно предъявить магазину?
Магазину необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК с требованием возврата стоимости, компенсации причиненных убытков и морального вреда.
СпроситьЯ приобрела швейную машинку в кредит Кредит еще не погашен Через неделю после покупки машинка стала ерундить, т.е могла сама опускать иглу когда включена в сеть Я отдала в магазин там после осмотра через неделю мне сказали что дело не в машинке а в педали электропривода Я попросила заменить мне эту педаль, мне ответили что гарантия на педаль электропривода не распространяется, что мы сами должны купить себе новую педаль О возврате товара полностью они даже и слушать не хотят Что мне делать?
Здравствуйте!
Вы вправе заявить требование о ремонте товара за счет продавца, либо о его замене, либо о расторжении договора купли-продажи и возврате денег (ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей").
Утверждения продавца о том, что гарантия не распространяется на педаль электропривода, не соответствуют закону.
Направляйте продавцу письменную претензию, а в случае отказа обращайтесь в суд.
СпроситьКупила велосипед ребенку. Ребенок сел, поехал и отвалилась педаль. Оказалось, сбита резьба и педаль держится не прочно. Отнесла в магазин велосипед, написала претензию на возврат денег. Претензию рассматривали 15 дней! В возврате денег отказали, сказали что они вкрутили педаль. Написали они мне письменный отказ на мою претензию. Как вернуть деньги?
Поскольку Вы получили отказ на претензию, вернуть деньги можно только через суд.
Обращайте с исковым заявлением, по своему месту жительства, либо в мировой суд либо в районный суд (в зависимости от стоимости велосипеда), без оплаты госпошлины.
Спросить24.06.2011 приобрела велосипед в детском магазине (двухколесный с приставными колесиками). При сборке столкнулись с тем, что на педали не было резьбы - поехали в магазин - педаль поменяли. Прошла неделя, ребенок катается и...сломалось приставное колесо - резьбу сорвало, крепеж оторвался... через 2 дня катаясь на 3 колесах, разорвалась цепь. Могу ли я (2 недели на возврат товара заканчиваются как раз сегодня) написать заявление в магазин о некачественном товаре и о просьбе вернуть деньги или мне необходимо ехать в гарантийную мастерскую, отказываться от ремонта и выбивать деньги через суд? Подскажите пожалуйста, как лучше поступить!? Спасибо.
Вы вправе потребовать деньги обратно за некачественный товар. Ссылайтесь на ст. 18 Закона о защите прав потребителей
СпроситьЗдравствуйте Елизавета!
Ваши правоотношения регулируются, как правильно указал мой коллега ст 18 Закона. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией, в которой укажите требование о возврате денег. Возврат денег должен быть произведен в срок не более 10 дней (ст 22 Закона)
СпроситьКупили велосипед в магазине, через две недели отвалился педаль, была не до конца прикручена, но 30 дней уже прошли, велосипед был в другом городе, как нам вернуть товар?
Здравствуйте! Согласно ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.
5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
СпроситьЗдравствуйте! По 18 ст. товар можно вернуть, если признают брак. В Вашем случае - если педаль была не прикручена просто. это не признают браком, скорее всего. Сейчас попробуйте написать претензию в магазин. Но они будут настаивать на экспертизе, которая скорее всего брак не признает.
СпроситьМесяц назад был куплен велосипед Стелс Навигатор 300. Велосипед на гарантии. При поездке треснула на половину средняя пластмассовая часть педали до внутренностей. Вторая педаль тоже имеет легкую трещину.
Относятся ли педали к гарантийному случаю?
Что нужно предоставить продавцу? Причина-ненадлежайшее качество пластмассы педалей, механических ударов не было, трещины пошли просто от нагрузки. Мой вес примерно 95 кг.
Добрый день!
Спасибо Вам за ответ!
А также спасибо звонившему специалисту!
(Не смог написать вчера-сразу,по причине некорректной работы Flash Playera на смартфоне с Андроид).
СпроситьПокупатель приобрел в магазине телевизор, через полгода товар сломался. Продавец отвез телевизор в сервисный центр. Ремонт был произведен менее чем за 45 дней. Через 3 месяца телевизор вновь ломается, покупатель обращается к продавцу, никаких заявлений и претензий о возврате денег продавцу не поступала. Продавец вновь отвез товар в сервисный центр по гарантии. Через месяц телевизор готов, но покупатель теперь отказывается от товара и требует возврат денег. Правомерны ли действия покупатели? И что теперь делать продавцу? Спасибо!
Добрый день.
Нет, его требования не правомерны. Вот если бы он сразу просил деньги, не отвозя его в ремонт, да - правомерно!
У меня есть вопрос, напишите мне, а сколько дней товар находился в ремонте второй раз?
СпроситьНе согласен с Олегом Эдуардовичем.
абз 11 п. 1 ст. 18 ЗоЗПП потребитель вправе требовать возврата денежных средств в результате невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если второе устранение недостатков + первое превысило 30 дней у него появилось право требовать возврата денег даже если изначально он требовал ремонт.
СпроситьМоему сыну один человек дал автомобиль прокатиться вокруг дома, после нажатия на педаль газа, педаль залипла, в результате чего авто врезался в столб, т.к. педаль тормоза не реагировала. ДТП не зарегистрировано, теперь владелец требует большие деньги. Что нам делать, должны мы выплачивать ему сумму которую он хочет (300 тыс). Про залипание педали хозяин знал, т.к. у него так же залипала.
Купили детский велосипед, через три дня педали стали прокручивать. Обратились в магазин с претензией на возврат денег, нам отказали. Предложили ремонт или экспертизу на наличие брака с оговоркой если это не брак то мы должны сами оплатить все расходы транспортировки, хранение и экспертизу. Правомерно ли это.
Нет не правомерно!!! Удивительно просто как издеваются над людьми продавцы.
Если педали прокручивают потому что вы их сломали то тут дело и закончится.
Если во всех остальных случаях то Вы имеете право на:
-замену товара;
-уменьшение его покупной стоимости;
-расторжение договора и возврат денег полностью.
При необходимости собращайтесь состаим претензию или иск тел 999-750
Спросить