Затруднения с полным погашением кредита в УБРИР - Необходимость бронирования суммы в банкомате не была упомянута при оплате через кассу
Брала кредит в УБРИР, исправно платила 2 года, решила погасить досрочно, пришла в офис, где девушка мне дала распечатку, в которой указана сумма для полного погашения. По графику ежемесячный платеж 14 числа. Я пришла и внесла всю сумму 06.06.14 через кассу, мне выдали чек и сказали, что 14.06.14 все деньги спишутся. Я уехала в отпуск 10.06.14. 15.06.14 мне пришла смс о том, что списан только ежемесячный платеж, а остальная сумма лежит на счету. Звоню на горячую линию, спрашиваю почему не списалась сумма, они говорят, что ее нужно было бронировать в банкомате, но ведь когда я платила через кассу ч спрашивала девушку: Нужно что-то ещё делать?, она ответила, что нет. Звонила в офис, говорят пишите претензию, но ведь сейчас для полного погашения мне опять скажут, что нужно оплатить сумму процентов за месяц, а это как-никак 8200 рублей. Подскажите, как правильно составить претензию в таком случае?
Ольга Леонидовна, действия Банка неправомерны.
Да, вам необходимо грамотно составить претензию и направить ее в банк.
Претензия должна быть составлена с учетом именно ваших обстоятельств дела, шаблонов как и образцов просто не существует.
Высылайте кредитный договор, претензию составим.
Спросить