Проблемы с газонокосилкой - магазин отказывается вернуть товар

• г. Красноярск

Я купил газонокосилку.

У нее практически сразу перестал работать вариатор, который регулирует скорось хода.

Я покосил всего 1 день.

И на следующий день после покупки я решил вернуть товар, то есть обменять на новый, но другой модели, т.к. эта мне не совсем понравилась - не очень удобна.

В магазине мне сказали, что я уже пользовался ей и вепнуть нельзя, т.к. есть потертости на корпусе в местах контакта с травой и камнями и т.д.

Они сказали что могут только починить вариатор.

Правомерны ли действия магазина? И что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Действия магазина не правомерны.

Часть 1 ст. 18 Закона о защите прав потребителей гласит:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Т.е. право выбора между заменой товара, его ремонтом или возвратом денег принадлежит вам.

При этом использование товара после его покупки значения не имеет (но это только в том случае, если товар не исправен или сломался в течение гарантийного срока).

Если продавец отказывается исполнять ваши требования - пишите письменную претензию и вручайте ему под роспись (если отказывается подписывать - отправляйте почтой заказным письмом).

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца. В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Красноярск - онлайн услуги юристов

Алексей
19.07.2017, 08:10

Невозможность использования отпечатка пальца на купленном в кредит телефоне - как вернуть товар магазину или обменять его?

Купил телефон в кредит в магазине DNS, пользовался им сутки, после чего перестал работать отпечаток пальца. Сдал телефон в магазин через день после покупки, сказали, что телефон отправят на экспертизу. Скажите пожалуйста, могу ли я как то вернуть его магазину, если он в кредит, или обменять на такой же аппарат?
Читать ответы (1)
Денис Олегович
26.04.2019, 15:29

Правомерность действий интернет-магазина при покупке и возврате товара

Покупка и возврат товара в интернет магазине. Купил колонку в интернет магазине онлайн трейд. При покупке товара меня уведомили, о возможности возврата денег или обмена. Через 2 дня, я решил вернуть колонку. Так как она мне не понравилась. При обращении мне сказали, что товар будет передан на эк пертизу, по заводском браку. Длительностью до 25 дней. Выдали акт приёма передачи товара. Правомерно ли действия магазина? Перед покупкой товар нельзя проверить.
Читать ответы (1)
Наталья Вячеславовна
17.06.2014, 21:30

Проблемы с покупкой водонагревателя в магазине Эльдорадо - как вернуть товар и получить деньги?

Купили водонагреватель в магазине Эльдорадо. Сначала рассматривали товар который был более дешевый по акции, но продавец уверил меня, что тот товар который мы присмотрели не будет греть воду и предложил другой более мощный нагреватель. После того как мы установили нагреватель оказалось что он очень плохо нагревает воду. На следующий день после покупки я решила вернуть товар в магазин но мне отказали, сказали что могут только обменять на любой другой товар на эту сумму. Как мне вернуть товар и получить свои деньги.
Читать ответы (2)
Ренат Сергеевич
19.09.2018, 15:40

Проблемы с новой бензиновой газонокосилкой - как решить их без гарантии?

Мы купили триммер бензиновую газонокосилку после нескольких раз использования внутри газонокосилки что то отвалилось забринчало и перестала заводиться, отдали с магазин где покупалась газонокосилка они отправили его в сервисный центр. Ответ сервисного центра говорит о том что это не гарантийный случай, что в этом случае делать как заменить его или вернуть деньги? Газонокосилка нами не разбиралась на следующий же день увезли сдали в магазин.
Читать ответы (5)
Станислав
28.08.2015, 18:02

Отказ магазина от возврата товара - как решить проблему, когда правила обмена не выполняются

Купил технику в магазине, на следующий день после покупки решил вернуть в магазин (не правильно был информирован продавцом по функциям). По условием сайта этого магазина об обмене и возврате товара полностью соблюдены но магазин отказывает в приеме своего товара или обмене (причину не объясняет). Что делать?
Читать ответы (1)
Ирина Михайловна
16.10.2015, 18:39

Возможность возврата и обмена ботиночков с проблематичной посадкой после недели покупки в магазине

Купила в магазине ботиночки (дорогие), когда их мерила в магазине, они мне понравились и я из магазина ушла уже в них, но пока дошла до дома, оказалось, что они очень неудобные, я в них не могу ходить. После покупки прошла неделя, могу ли я вернуть их в магазин и поменять на аналогичный товар?
Читать ответы (1)
Юлия
10.06.2017, 12:58

Проблемы с экраном - магазин отказывается менять телефон или вернуть деньги – что делать?

Купил в магазине телефон, на второй день увидел не исправность экрана, пришел в магазин магащин забрал телефон на экспертизу, отремонтировали и возвращают мне телефон. Но я то брал новый и телефон после ремонта меня не устраивает. Менять телефон на дрцгой такойже модели или вернуть деньги магазин отказывается. Правомерны ли действия магазина. И как мне быть?
Читать ответы (4)
Анастасия
22.11.2008, 21:33

Как я могу вернуть деньги обратно, на что ссылаться?

Купила сумку в подарок маме, она ей не понравилась, на следующий день принесла обратно в магазин, продавец сказал, что по закону они могут лишь обменять товар на аналогичный. В магазине ничего из предлогаемого не понравилось, деньги отказались возвращать, так как на товарном чеке не указано, что я при покупке говорила, что возможно принесу её обратно. Как я могу вернуть деньги обратно, на что ссылаться? Заранее огромное спасибо.
Читать ответы (1)
Геннадий
06.11.2015, 19:11

Проблемы с лазерным уровнем, купленным в Магазине К-раута в СПб - возможность возврата товара без гарантийного обслуживания

Купил прибор в Магазине К-раута. Лазерный уровень. Через два месяца уровень перестал работать Город СПб Уровень фирмы INFINITER. Есть чек гарантийку магазин оформлять не стал. Сейчас хочу вернуть магазину товар. Но в городе нет центров сервисного обслуживания. Правомерно ли моё действие вернуть товар?
Читать ответы (1)
Юля
04.01.2015, 16:16

Магазин отказывается вернуть деньги или обменять неисправный планшет - что делать?

Купила 27.12.14 в магазине планшет, после трех дней его использования он завис и перестал работать, отнесла его обратно в магазин, мне сказали что отправят его на экспертизу, а потом в ремонт (все это займет около двух недель может больше). Вернуть деньги или обменять они не могут, так как это тех. сложный товар. Скажите, действия магазина правильные и мне действительно придется обходится без планшета в лучшем случае две недели, хотя мне он очень нужен?!
Читать ответы (2)