Проблемы с гарантией - как вернуть деньги за сломанный телефон и составить претензию к фирме

• г. Барнаул

Чуть меньше года назад покупал телефон, гарантии осталось 2 месяца и телефон сломался, отдал в ремонт по гарантии, починили но не все неисправности устранили, я снова отдал в тот же сервис, телефон чинили 30 дней в итоге отдали вновь неисправный. Хочу вернуть деньги за этот телефон, обмен меня не устроит. Так же хочу написать претензию на эту фирму т.к. Они не добросовестно относятся к работе, игнорировали мои звонки на протяжение 20 дней и то что телефон месяц был в ремонте, а мне не предоставили на временное пользование другой или еще как то не компенсировали этот период. Каковы мои дальнейшие действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Барнаул - онлайн услуги юристов