Отказ магазина в замене телефона из-за микроцарапины на крышке - как поступить?

• г. Москва

Неисправность телефона обнаружилась через 4 дня, магазин отказывается поменять товар, мотивируются наличием микро царапины на крышке телефона.

Что делать?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В случае обнаружения в телефоне недостатков, магазин обязан принять товар для проверки качества сроком до 45 дней и выдать Вам соответствующий документ. Если магазин отказывается принять товар, обращайтесь с жалобой в прокуратуру и в отдел по защите прав потребителей.

Спросить

Добрый день!

Подайте письменную претензию, если ее не принимают, отправте ее заказным письмом с уведомлением

Спросить

Пишите письменную претензию, отсылайте ее заказным письмом с уведомлением (почтовые квитанции храните). Прочтите 18 статью Закона о защите прав потребителей - там варианты развития событий. Выберите удобный Вам. Только в претензии укажите - если продавец намерен проводить проверку качества товара, то пусть Вас известят о времени и месте ее проведения, а Вы доставите туда товар и будете на ней присутствовать. Если откажут или не ответят - идете к эксперту, Вам сделают заключение. Потом пишете иск и сдаете его в суд по месту Вашего жительства (имеете право выбрать территориальность).

Спросить