Гостиница наложила штраф за отмену бронирования, хотя до даты заезда было больше 2-х недель. Что делать?

• г. Киев

Гостиница наложила штраф за отмену бронирования, хотя до даты заезда было больше 2-х недель. что делать?

Читать ответы (0)
Олег
01.11.2008, 22:30

И если гостиница отказывается меня вселять по старой цене что делать?

У меня такой вопрос. Я часто езжу заграницу. Вот в очередной раз собрался ехать в Австрию. Выхожу на сайт по бронированию гостиниц (venera.com) и ищу подходящую мне гостиницу. Оформляю бронирование, вввожу данные кредитной карточки. Получаю от ГОСТИНИЦЫ на e-mail подтверждение (Conformation) о бронировании на конкретный номер, на конкретное число и конкретную гарантированную стоимость. После чего отправляю e-mail гостиницы просьбу еще раз подтвердить бронь, на что получаю ответ что цена в систему у них была введена неправильно, и что новая цена такая-то (в разы больше!). Причем статус в профиле на сайте где я бронировал гостиницу остался подтвержденном. Вопрос: имею ли я право платить ту цену которую мне указали в Подтверждении гостиницы? И если гостиница отказывается меня вселять по старой цене что делать? Надеюсь получить ответ. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий Анатольевич
14.10.2020, 11:59

Отказ от бронирования гостиницы через интернет - есть ли законные причины?

Забронировал гостиницу через интернет за 22 дня до поселения. Когда оставалось 7 дней до заезда пришел отказ от бронирования. Правомерно ли действие гостиницы?
Читать ответы (4)
Александр
09.12.2015, 11:24

Правомерно ли оштрафовать за отмену бронирования в гостинице, если владельцы не понесли ущерба в связи с низким сезоном?

Имеет ли право гостиница оштрафовать меня за отмену бронирования если я отменил бронь через 10 мин. До заезда трое суток. И гостиница не понесла ущерба в связи с низким сезоном.
Читать ответы (1)
Роман
19.07.2019, 16:20

Как вернуть предоплату за отмененное бронирование номера в частной гостинице?

Оплатил бронирование номера частной гостиницы, но за 3 дня до даты заезда случился форс-мажор и поездку пришлось отменить. Обратился в гостиницу с просьбой вернуть предоплату, они отказали. Как я могу вернуть свои деньги? Спасибо!
Читать ответы (1)
Евгений
05.10.2022, 07:55

Как защитить свою должность от мобилизации при отказе в бронировании со стороны военкомата?

Моя должность подходит под бронирование от мобилизации, военкомат отказывает в бронировании ссылаясь на отсутствие бланков бронирования, что делать?
Читать ответы (2)
Наталья Кадурина
23.10.2014, 09:16

Как избежать оплаты штрафа при отмене бронирования отеля в Париже за неделю до поездки?

Забронировала отель в Париже. При бронировании было указано, при отмене бронирования будет взиматься полная стоимость. Поездка отменилась. Как поступить, еще неделя до поездки, можно ли не оплачивать штраф?
Читать ответы (2)
Александр
24.06.2012, 15:29

Отказ от брони в гостинице - почему мне не вернули предоплату?

Я бронировал жилье в гостинице по оплате в банке. В срок за неделю до заезда в гостиницу, я отказался от предоставляемой услуги, но мне отказались возвращать предоплату, ссылаясь на условия бронироания, размещенные на сайте ИП в интернете.
Читать ответы (1)
Татьяна
05.04.2017, 17:53

Взимание штрафа за отмену бронирования отеля через Booking.com

Хочу узнать, насколько законно взимание штрафа за отмену бронирования отеля в России (г. Анапа), сделанного через Booking.com, если до даты заезда еще почти 5 месяцев (28 августа с.г.). Отель собирается из 84 тысяч руб. взять штраф более 25 тысяч. К сожалению, не заметила, что у этого отеля нет бесплатной отмены бронирования. Отелю я пока не переводила ничего, даже предоплату за проживание по выставленному мне счету. Заранее благодарю за ответ. Татьяна.
Читать ответы (1)
Лариса
15.05.2016, 17:06

Проблема с онлайн-бронированием - отсутствие свободных номеров и несвоевременный возврат денег

Вчера утром осуществила онлай-бронирование гостиницы - получила ответ на электронную почту об успешном бронировании номера и оплатой его с банковской карты (100% стоимости проживания). Через 4 часа поступил звонок на номер моего телефона и мне сообщили, что бронирование номера в выбранной мной гостинице невозможно, т.к. на данное число отсутствуют свободные номера. При этом деньги, снятые с моего счёта до сих пор не возвращены мне. Наказуемы ли подобные действия отдела бронирования?
Читать ответы (1)
Тина
09.03.2022, 15:14

Возврат средств за бронь (твил ру tvil.ru)

24 января 2022 я решила забронировать жилье в Крыму, попался сайт tvil... 26 февраля обстоятельства изменились и я совершила отмену брони. Условия отмены (по информации на сайте) были такие: *Умеренные (отмена бронирования более чем за 30 суток до даты заезда)-Для проведения отмены бронирования отмена должна быть произведена за полные 30 суток до дня заселения.* Каково же было мое недоумение, когда я оказалась счастливым обладателем "15102 твил-рублей": *В Вашем кошельке 15120 TVIL рублей. Вы можете потратить TVIL рубли при следующем бронировании. TVIL рубли будут списаны автоматически. 1 TVIL рубль = 1 рублю. Если TVIL рублей для оплаты бронирования будет недостаточно, недостающую сумму вы сможете оплатить банковской картой.* Понятно, бывает, сначала на счет в личный кабинет, потом - возврат на карту (ПОДУМАЛА Я). И тут началась моя жаркая переписка с офисом tvil: 26/02/2022: ДОбрый день. Как я могу перечислить деньги обратно себе на карту? ОТВЕТ: Я вижу, что Вы уже сделали отмену бронирования. Отмена бронирования была произведена согласно Правилам отмены https://tvil.ru/help/. Сумма оплаты бронирования начислена на Ваш кошелек на сайте. Следующая поездка может быть совершена в удобные для Вас даты. Оплатить бронирование Вы можете для себя, своих друзей и близких. Срок действия баллов на текущий момент зафиксирован до 31.12.2025 года. Если же Вы планируете использовать баллы после этой даты, мы можем рассмотреть Ваш запрос индивидуально. 27/02/20022: Я планирую не выезжать на отдых, мне нужен возврат денег на карту. ОТВЕТ: Здравствуйте! Я понимаю Ваше разочарование. Я передала о Вашей просьбе руководителю, она Вам ответит в ближайшее время. С уважением, Маргарита, менеджер финансового отдела 28/02/2022: Здравствуйте, Маргарита! Это не разочарование, это - недоумение, т. к. нарушаются мои права (ст. 32 зоЗПП РФ). Готова решать вопрос в официальном порядке, но уверена, что мы обойдемся без судебных претензий. ОТВЕТ: Информация по Вашему обращению зафиксирована и передана на обработку в рабочий день. По результату Вас обязательно проинформируют, пожалуйста, ожидайте ответ с почты руководителя отдела bella.p@mail.tvil.ru. В дальнейшем по вопросам Вашего бронирования просим обращаться на почту bella.p@mail.tvil.ru. Здравствуйте, Кристина! Я проверила Ваше обращение по заявке 3196284. Нарушений договора или же ошибки обнаружено не было. По правилам сайта возврат оплаты бронирования не предусмотрен. Прочитать об этом можно в разделе Помощь https://tvil.ru/help/#cancel Сохранение оплаты на Вашем личном кошельке на сайте для следующих бронирований остается актуальным. Вы можете забронировать любое жилье на любые даты, потратив для оплаты бронирования баллы с кошелька. 1 балл=1 рублю. На Вашем кошельке сейчас 15120 баллов. С уважением, Белла, начальник отдела по работе с клиентами. 01/03/2022: Пришлите мне, пожалуйста, контактные данные руководства и реквизиты вашей компании для составления судебных претензий. ПОКА МЫ ЖДЁМ ОТВЕТА, почитаем, на что же ссылается Белла? Администрация Сайта понимает, что клиент использует сайт для достижения определенной цели, и что бывают ситуации, когда Клиент хочет изменить данные в бронировании: забронировать другое жилье или изменить даты поездки. В настоящий момент нет возможности редактирования данных в бронировании. Для этого случая в качестве лояльности к Клиенту на основании Политики лояльности администрация разрешает отменить бронирование с последующим начислением суммы оплаты бронирования на внутренний кошелёк на сайте и возможностью использования суммы на кошельке при следующих бронированиях. Отмену бронирования Клиент может произвести исключительно на условиях, прописанных в правилах отмены бронирования, с которыми Клиент соглашается в момент оплаты бронирования. А ДАЛЕЕ ПРО УСЛОВИЯ ОТМЕНЫ ЗА 30 ДНЕЙ, 2 НЕДЕЛИ И Пр... Пожалуйста, помогите вернуть деньги! Возможно, у кого-нибудь есть образец досудебной претензии? tinns@yandex.ru
Читать ответы (3)