Проблема с возвратом предоплаты - как вернуть деньги после утери груза транспортной компанией
Заказала в интернет-магазине товар с доставкой транспортной компанией в другой город. Прислали на почту реквизиты оплаты (карта Сбербанка), я оплатила 100%. То есть есть только чек о переводе средств с банкомата. Магазин товар отправил, но так случилось, что ТК потеряла груз и я товар не получила. Магазин с моей подачи сам писал претензию в ТК, просили подождать решения ТК, но в итоге там им отказали в возврате средств за утерянный груз. Теперь магазин пытается уйти от возврата мне предоплаты. Как можно вернуть уплаченные деньги и какие у меня на это права, какими статьями это регулируется? Договора письменного у меня получается нет.
Здравствуйте! Вы можете взыскать деньги через суд. Вам необходимо руководствоваться общими положениями ГК РФ об обязательствах, купле продаже, Правилами дистанционной продажи товаров. Вам не обязательно иметь на руках договор.
СпроситьОплата б/налом и доставка через транспортную компанию - мой опыт с интернет-магазином
Отказ от заказа и возврат денежных средств в интернет-магазине - что делать?
Вопрос о возврате денежных средств за гибкий груз - права потребителя и способы добиться возврата от магазина
Мошенническое покушение в интернет-магазине - добровольный отказ или законченное преступление?
Как вернуть деньги за поврежденный товар, доставленный транспортной компанией?
Проблема с возвратом денег от интернет-магазина - почему требуют новое заявление и как вернуть свои деньги?
Оплата и возврат - Как вернуть деньги после покупки в интернет-магазине?
