Как вернуть авто из сервиса

• г. Оренбург

Можем ли мы вернуть авто дилеру спустя почти 3года,если на протяжении всего времени были серьезные поломки.Вообщем мы завсегдатаи сервиса.авто на гарантии.спасибо.

Читать ответы (0)
Елена
12.01.2019, 06:50

Гарантийный случай - Куда обратиться при повторной поломке после ремонта авто?

Был ремонт авто, дали гарантию, сейчас таже поломка, могу ли обратиться в сервис, чтобы устранили по гапантии поломку или надо делать независимую оценку и потом обращаться в суд?
Читать ответы (2)
Лена
24.03.2008, 23:59

Поломка после гарантии - могут ли отказать в ремонте автомобиля?

Скажите пожалуйста, расространяется ли гарантия на ремонт автомобиля, после той поломки на которую сервис дважды давал гарантию? В сервисе нам дважды ремонтировали коробку передач. Сервис дает гарантию месяц. Не прошло и 20 дней, как у нас снова таже поломка. Они ее берут ремонтировать, но снимают нас с гарантии на последующий ремонт этой запчасти. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Владимир
16.12.2015, 15:49

Оспорить требование сервиса о платном ремонте после истечения трёхмесячной гарантии - кто прав - производитель или сервис?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка. Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется. Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?
Читать ответы (1)
Евгения
22.10.2014, 19:40

Проблема с расходом масла - как бороться с равнодушием дилера и восстановить свои права

У нас такая ситуация-приобрели авто у дилера в 2013 году, на 2000 км пробега-выявили большой расход масла (щуп был сух)-обратились в сервис к дилеру, машину взяли на ремонт без разговоров... спустя 30 дней забрали авто-там заменили маслосъемные колпачки! Спустя 4000 км пробега-проблема возобновилась... Обратились в сервис к дилеру, но по другому адресу, т.к. этот уже не работал... Там опламбировав все нас послали наматывать 1000 км., дабы посмотреть на самом ли деле это так. Приехав к дилеру спустя 1000 км., была снята пломба и сделан замер масла-там уже не хватало 0,5 литра-на мои возмущения, инженер по гарантии ответил, что здесь все в пределах нормы и даже нет намек на исправление этой проблемы! В машине менее 100 лошадей, доказать что масло пропадает по причине заводского брака, либо допущенной ошибки сервиса, мы не можем... Подскажите, пожалуйста, как бороться с равнодушием дилера? Имеем ли мы право вернуть авто или заменить его на такой же у этого дилера?
Читать ответы (2)
Дмитрий Александрович
04.04.2014, 22:12

Должен ли официальный дилер предоставить вам подменный автомобиль на время ремонта вашего об автомобиля?

У меня КАСКО и в мой стоящий авто врезалась девушка. Багажник полностью смят. Мой авто новый всего год и стоит на гарантии у официального дилера. Ремонт осуществляет дилер. Дилеру сегодня отогнал машину на ремонт. Скажите пожалуйста должен ли дилер предоставить мне подменный автомобиль на время ремонта моего автомобиля. Спасибо!
Читать ответы (1)
Валерий
15.04.2019, 17:57

Проблемы с качеством покраски автомобиля - Возможность привлечь дилера к ответственности или расторгнуть договор купли-продажи?

В 2016 было приобретено у дилера авто. Спустя около двух лет по гарантии обратился к дилеру по вопросу качества покраски крышки богажника, дилер покрасил, расходы 50/50, так как эксперты центра в заключении указали, что коррозия появилась от механического воздействия из вне. После окончания гарантийного периода снова обратился к дилеру, обнаружил множественные вздутия лакокрасочного покрытия на всех дверях, которые раньше не замечал (цвет авто темный). Дилер отказывается от всего. Возможно ли привлечь дилера к ответственности, или расторгнуть договор купли-продажи, т.к. перекрашивать нужно все двери?
Читать ответы (3)
Наталья Васильевна
01.02.2015, 11:39

Вопросы гарантийного обслуживания - правомерность действий дилера и законность пункта в договоре

1,5 гола назад купили автомобиль Рено Флюенс, недавно загудела коробка передач. Отогнали авто дилеру, т.к. машина на гарантии. В гарантийном обслуживании было отказано, потому что ТО проводилось в другом сервисе. Сервис имеет все сертификаты. Дилер отказывает в обслуживании, т. к.в договоре есть пункт о б обязательном обслуживании только у них. Правомерны ли действия дилера и законен ли такой пункт в договоре?
Читать ответы (7)
Микаэл
08.07.2019, 01:33

Возможно ли самостоятельное устранение повреждений после ДТП без потери гарантии от дилера?

Было у меня ДТП повредил слегка бампер и фару. Авто на гарантии у дилера. Могу ли я не обращаясь к дилеру отремонтировать авто сам. Гарантия не слетит?
Читать ответы (1)
Михаил
30.01.2017, 09:35

Влияет ли прохождение ТО в стороннем сервисе на гарантию от официального дилера?

Имею 2 х летний авто. Приобретал у официального дилера. Может ли официальный дилер снять с гарантии или отказать в гарантийном ремонте, если я прохожу ТО согласно регламента в стороннем сервисе, имеющим лицензию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Дмитрий
12.09.2015, 13:11

Истек срок гарантии автомобиля из-за отсутствия нужных запчастей - нужно ли платить за сервисное обслуживание?

Во время гарантийного периода, на моем авто наступил гарантийный случай, официальный дилер признал этот факт. Но на момент признания факта гарантийного случая у официального дилера не оказалось нужных запчастей. К тому времени как поступили запасные части на авто к официальному дилеру гарантия на авто истекла (запчасти шли к официальному дилеру около 4 недель). Нужно ли в данном случае платить за сервисное обслуживание авто? Спасибо.
Читать ответы (2)