Кассир продала билет не на 20 июля, как заказывали, а на 20 июня. Заметили 4 июля. Что делать?

• г. Рузаевка

Кассир продала билет не на 20 июля, как заказывали, а на 20 июня. Заметили 4 июля. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Увы, уже ничего. Вы должны были проверить билеты при покупке.

Спросить
Карина
25.07.2022, 11:22

Нарушение правил начисления премии - законность ли лишение премии за июль?

Нарушение было в конце июня, в конце июня руководитель это заметил и сообщил о лишении премии, но премия за июнь пришла в июле и только в конце июля мне сообщают что меня лишат премии за июль. Законно ли это?
Читать ответы (1)
Костя
02.08.2019, 09:48

Как вернуть деньги за двойной платеж в приложении Купи Билет

23 Июня купил у Компании ПОБЕДА 1 билет не на свою почту с (приложения купи билет) в приложении были сбои купил следом на свою почту высчитали за билеты с одной же карты 2 раза позвонил в купи билет возврат денег не захотели делать как компания победа ответила что это не возратнная ситуация. Билеты были на 13 июля 26 июля по своему билету я уже слетал стоимость билета туда и обратно 27 тыс обрашался сразу в компанию купи билет через их приложение были сняты деньги. Как можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
12.08.2015, 22:11

Произошла ошибка в заказе авиабилета

В турагенстве заказала билет на 5 июля, приехала в аэропорт билет оказался 5 июня. Пришлось купить дополнително билет в аэропорту. Могу ли я потребовать вернуть мне стоимость приобретенного билета уже на 5 июля.
Читать ответы (3)
Елена
03.07.2015, 16:15

Как перенести платеж на кредит за бытовую технику с июня на июль?

Ситуация в следующем: взяла кредит на бытовую технику, сделала первый взнос в июне. Следующий взнос необходимо внести до 8 июля, но, поторопившись, заплатила не 1 июля, а 29 июня, соответственно, платеж засчитали за июнь, а не за июль. Возможно ли как-то перенести уже сделанный платеж на июль? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юля
01.07.2014, 14:01

Проблема с доставкой пластиковых окон - что делать, если сроки не соблюдаются?

Мы заказали в одной компании пластиковые окна, внесли им полную предоплату, они нам указали срок доставки окон - 2 июля (а заказывали 19 июня), сегодня звонят и говорят что 2 июля доставки не будет, что может быть окна будут готовы только 4 числа... А у нас билеты на отдых на руках, мы ждать не можем. Что нам в таком случае делать?
Читать ответы (1)