Возможность возврата денег за неисправный iPhone 5c согласно гарантии Apple и сроки проведения экспертизы

• г. Рыбинск

Мною был приобретен iPhone 5c в конце ноября, сейчас-июль, следовательно, гарантия на данный вид товара еще распространяется (1 год). Совсем недавно перестала работать кнопка домой, а через день начал раздуваться аккумулятор видимо. Могу ли я вернуть деньги за некачественный товар? При этом хочу упомянуть что в ограниченной гарантии Apple указано, якобы настоящая гарантия не распространяется на а)расходные материалы, например аккумуляторы или защитные покрытия, склонные к износу, кроме тех случаев когда причинами неисправности являются дефекты материалов или качества изготовления. И в какой срок проводится экспертиза.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вам необходимо обратиться в магазин и написать заявление о возврате денег на имя директора (исполнительного или генерального – в зависимости от обстоятельств) в свободной форме. В нём указать стоимость и полное наименование товара, а также обнаруженные неполадки.

Приложите к заявлению копии гарантийного талона и чека. Лучше всего, если оригиналы пока побудут у Вас.

Если планируется назначение экспертизы, укажите своё желание там присутствовать.

Сотрудник магазина, где был приобретён товар, должен расписаться на заявлении, поставить дату там же, а также сделать опись мобильного устройства и всего, что идёт с ним в комплекте.

После этого телефон обычно направляется в сервисный центр; экспертиза осуществляется там же. Если решение принимается в Вашу пользу, деньги будут возвращены.

Спросить

Рыбинск - онлайн услуги юристов