Проблема с гарантией - что делать, если интернет-магазин не уточнил детали гарантии при покупке гироскутера?

• г. Сургут

На сайте интернет-магазина было написано, что гарантия на гироскутер составляет 2 года. Гироскутер пришёл. у него в гарантийном талоне указано, что конкретно на аккумулятор гарантия составляет 4 месяца. Однако на сайте об этом ни слова. Соответственно перед покупкой я об этом ни как не мог узнать. В интернет-магазине ссылаются на то, что их сайт не является публичной офертой, поэтому там ничего не указано про гарантию на отдельные части. В ремонте аккумулятора гироскутера, соответственно, отказывают, т.к. срок гарантии на аккумулятор типа уже истёк. что делать? Могу ли я как-то рассчитывать всё же на гарантийный ремонт, если информация о гарантии не была перед покупкой предоставлена полностью? Было лишь сказано, что гарантия 2 года, и всё

Ответы на вопрос (2):

Ст 10 и 12 Закона дает вам право даже расторгнуть договор и потребовать возмещения убытков.

Спросить
Пожаловаться

Если информация действительно не предоставлена надлежащим образом, можете претендовать на ремонт.

Спросить
Пожаловаться

Мы купили в интернет магазине самокат через 2 месяца сломалась дека (рама) в гарантийном талоне гарантия на деку 3 месяца. Продавец отказывает в гарантии и прислал мне гарантийный талон где указан срок гарантии на самокат в целом 30 дней. У меня такого талона нет и не было. Правильно ли считать что покупая самокат я и приобрел право на гарантию деки самоката 3 месяца? Что дальше мне делать, как решить этот вопрос?

Купил автомобильный аккумулятор, была произведена предпродажная проверка, через 7 месяцев аккумулятор стал садится (продавец дал гарантию 1 год), была произведена зарядка, через неделю аккумулятор сел опять, привезли в магазин проверили электрическую сеть автомобиля она оказалась исправной, аккумулятор оставили на проверку в магазине, на следующий день приехали узнать результат, мне сказали что неправильно эксплуатировали и был перезаряд аккумулятора, подзарядка аккусулятора проводилась заводским зарядным устройством, но мне отказали в выплате денег и онулировали гарантию.. Так как электролит в аккумуляторе был черного цвета.. Как быть в данной ситуации?

При покупке холодильника была оформлена дополнительная гарантия на 2 года до 15.07.15 г. от магазина, в ноябре 2014 года вышел строя. В день обращения в магазин, документов на него не было у нас (нашли документы на гарантию позже), продавец дала телефон мастера по ремонту, который у них в штате. Ремонт сделали, кто оплачивает ремонт мастеру? На начало ремонта документы о гарантии магазина мы ему не нашли (нашли после ремонта) и показали магазину. КТО платит за ремонт магазин или покупатель?

Купил игрушку (квадрокоптер) в крупном магазине. Покупка не дешевая (100000 руб.). Гарантийный срок магазин установил - 3 месяца. На официальном сайте производителя указана гарантия - 12 месяцев и на отдельные части 6 мес. В коробке не было гарантийного талона и вилка для зарядки аккумулятора была не европейская, а какая-то канадская или английская (3 плоских пластины под углом). Есть ощущение, что ввезен не официально.

Как обязать магазин установить гарантию как у производителя 12 мес.?

Сдал в гаратийный ремонт ЖК монитор. Гарантийный талон выдан в августе 2006 года. Срок гарантии 3 года. В гарантийном ремонте мне отказали, мотивируя это тем, что максимальный срок гарантии истек, т.к. монитор долго находился на складе магазина перед продажей. Что мне делать вэтой ситуации, ведь в Законе о защите прав потребителей сказано, что гарантия начинается с момента продажи товара покупателю (гл.19, п.2)?

Телефон сдан в гарантийный ремонт, отремонтирован, после окончания гарантии магазина (1 год) снова та же поломка.

Телефон сдан в не гарантийный ремонт, гарантию на не гарантийный ремонт тот же сервис установил 3 месяца. Спустя два с половиной месяца поломка повторилась. Телефон отремонтировали бесплатно (по трёхмесячной гарантии сервиса), спустя месяц после нового гарантийного (по трёхмесячной гарантии сервиса) ремонта снова та же поломка. Сервис требует за ремонт снова деньги заявляя что 3 месяца после первого не гарантийного ремонта истекли, ремонт который происходил во время этих трёх месяцев был гарантийный, поэтому на него дальнейшая (трёх месячная) гарантия не распространяется.

Законно ли это?, Более того, производитель заявляет что срок службы телефона 3 года. Если сервис прав, получается что после года гарантии магазина каждые 3 месяца нужно платно ремонтировать?

3 июня 2010 купил аккумулятор Aktex 6 ст 60 А 3 (R) срок гарантии в гарантийном талоне 6 месяцев. Через 3 месяца он уже работал еле-еле. не мог найти времени чтобы съездить в тот магазин но звонил им по телефону объяснил причину обращения к ним, мне ответили вези его посмотрим. Привёз правда тогда не нашёл гарантийный талон, проверили все параметры внорме кроме самого главного - пускового тока 175 А а должен быть 500 А. срок гарантии закончился быстро. На официальном сайте завода пишут гарнтия 24 мес. могу ли я претендовать на замену нормального аккумулятора. Реально пользовался своим приобретением 3 мес.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Добрый день. Купил аккумулятор в гарантийном написали два года гарантии. Через год он отказался работать. Увез в магазин хозяину он отправил на экспертизу. В экспертизе написали не правильная эксплуатация хотя аккумулятор даже не вскрывали. А хозяин магазина говорит что горантия завода год. А два написал продавец которого он уволил.. Как мне быть. Я остался без денег и аккумулятора..

Нужна ваша помощь. Имеется видеорегистратор, на гарантии, с дефектом аккумулятора. Аккумулятор не съёмный, то есть чтобы его поменять, нужно вскрывать корпус устройства и выпаивать. Аккумулятор полностью выходит из строя в течении 2-3 месяцев эксплуатации, уже дважды обращались в магазин, 1 раз заменили аккумулятор, который в такой же срок вновь вышел из строя, 2 раз уже отправили на экспертизу, где дефекта не выявили, теперь обратился к независимому эксперту, сегодня вскрыли регистратор, в присутствии представителя магазина, аккумулятор вздутый, нужного напряжения он не выдаёт, в общем дефект аккумулятора на лицо, но с инструкцией по эксплуатации была также брошюрка, где указывалось, что гарантия на аккумулятор составляет 3 месяца, соответственно, даже если дефект аккумулятора подтвердится, ничего я с этого не получу, т.к. прошёл уже почти год. Вопрос в чём, возможно ли такое в принципе, что при гарантии на товар 1 год, на аккумуляторы, которые пользователь не может самостоятельно сменить, гарантия другая? И на сколько это законно? На сколько я понимаю, при таком исполнении, аккумулятор не может считаться какой-то отдельной частью, как зарядное устройство к примеру или съёмные аккумуляторы. Какие мои шансы в суде доказать, что так быть не может и так быть не должно? Поясню, с вышедшим из строя аккумулятором видеорегистратор не включается автоматически после пуска двигателя, а после отключения питания, регистратор мгновенно выключается и не успевает упаковать последний записанный файл в контейнер, в будущем такой файл не воспроизводится.

Буду очень благодарен за помощь.

Отдал мобильный телефон в ремонт по гарантии. Через месяц отдали совершенно новый аппарат, с новым гарантийным талоном, но дата выдачи товара указана с момента покупки. Верно ли мне выдали гарантийный талон? Сотрудники магазина утверждают, что продлена гарантия на время ремонта изделия.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение