Претензия о переносе даты и уменьшении потерь при покупке тура в Турцию по раннему бронированию в январе 2014 г.

• г. Гурьевск

ПРиобрели тур в Турцию по раннему бронированию в январе 2014 г. на 26 августа 2014 г. 5 июля 2014 г решили перенести даты путешествия в тот же отель и на большее количество дней. Туроператор пишет, то возврат невозможен. Т.к. раннее бронирование и штраф составляет 100%.Помогите правильно написать претензию, как минимизировать потери.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ссылайтесь на ст. 10 ФЗ о Туристической деятельности, а также на Закон о защите прав потребителей - не действительность условия договора ущемляющие права потребителя или противоречащие законодательству РФ. Дайте 10 дней для раздумий и прямиком в суд.

Спросить
Елена
28.03.2020, 00:08

Потеряла деньги на тур в Турцию - дожидаться официального отказа или отменять самостоятельно?

Купила тур в Турцию по раннему бронированию на 24 июня. Оператор ссылаясь на раннее бронирование оповестил о потери 100 проц моих денег. Посоветовали дождаться 20 апреля, официальной даты отмены авиасообщения. Стоит ли мне самой инициировать отказ или дождаться официального отказа со стороны турфирмы?
Читать ответы (2)
Светлана,
17.04.2015, 11:27

Можно ли аннулировать тур по раннему бронированию без штрафа в Турции?

В марте купила тур по раннему бронированию в Турцию, по курсу 1$ был около 63 тысяч, сейчас ценв на туры снизилсь, на мой например больше чем на 10 тыс руб. Можно ли аннулироватьтур не выплачивая штраф 30%от стоимости тура за ранее бронирование?
Читать ответы (1)
Светлана
22.04.2016, 20:53

Проблемы с отменой тура в Черногорию - мошенничество турагентства или недосмотр со стороны клиента?

Купили у турагенства путёвку в Черногорию за 2 месяца до вылета по раннему бронированию. Через несколько дней выясняется, что лететь в эти даты не можем. Решили сразу же анннулировать тур, турагенство присылает подтверждении об аннуляции тура и штраф 20 евро, которые мы соглашаемся оплатить. Деньги сказали вернут в течении 20 рабочих дней. Спустя 5 дней после аннуляции тура девушка с агенства перезванивает и говорит, что туроператор выставляет штраф 100%,так как было раннее бронирование и у нас 2 варианта: либо остаться без денег, либо ехать, тур пообещали восстановить, прислали ссылку с сайта туроператора, что при условии раннего бронирования при аннуляции тура штраф 100%,хотя до этого в турагенстве никто об этом не сказал. Вопрос: возможно ли вернуть все деньги за тур, если до начала тура осталось чуть меньше двух месяцев? Что мне теперь делать?
Читать ответы (5)
Гиздетдинова Лариса
15.03.2020, 06:27

Неприятный сюрприз - за закрытую страну туристам требуют доплатить до полной стоимости тура

По раннему бронированию заказали тур в Италию на август 2020 г. На данный момент страна закрыта. Но туроператор требует доплатить за тур до полной стоимости тура (при бронировании было выплачено 50%). Правомочно ли это?
Читать ответы (3)
Ирина
03.08.2020, 20:07

Проблемы с туром в Турцию - закрытый отель и возврат денег - что делать?

Куплен тур в Турцию в январе по раннем бронированию, оплата 100%. Туроператора Анекс. Турагент говорит что отель закрыт, однако библиоглобус и тез тур продают в этот отель путёвки. Что делать? И ещё вопрос я нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком, супруг стоит с цзн как безработный с июля, договор заключён на меня, какие документы я должна предоставить что бы вернули деньги в течении 90 дней? Спасибо.
Читать ответы (3)
Марина
13.03.2014, 19:55

Туроператор отказал в возврате денег за аннулированный тур - законно ли это?

Оплатили 50% стоимости турпутевки при раннем бронировании в турцию за 2 взрослых и 1 ребенок. В связи с неспокойной ситуацией на украине вылет с одессы, решили анулировать тур. туроператор сказал, что вся сумма не возвращается, 100% штрафные санкции. До вылета 2 месяца 19 мая 2014 г. .правомерны ли действия туроператора.
Читать ответы (1)
Ирина
31.08.2016, 19:51

Предложен другой отель, на который соглашаются, но отказывают

По раннему бронированию в мае оплатили тур в Кипр на 12 августа. За 2 дня туроператор меняет дату вылета аж на 17 августа. При этом на эту дату число дней тура с 10 уменьшается до 7. Ест-но, нас это не устраивает-вместо этого предлагают другой отель в другом городе на 11 дней. Мы согласились, ровно через 30 мин, прочитав отзывы, мы отказались от этого отеля, выбрав второй отель из двух предложенных на замену вариантов. Теперь библиотека глобус выставил штраф, с условием если мы его не оплатим, то не дают документы на второй отель. До вылета оставалось менее 6 час. Правомерным ли действия туроператора и как теперь вернуть деньги за штраф?
Читать ответы (4)
Светлана
28.04.2020, 01:50

Отмена бронирования тура в Тунис - как вернуть предоплату?

В феврале забронировали по раннему бронированию тур в Тунис, дата вылета 30.06. Сделали предоплату. До 30.04 турагентство просит произвести следующую оплату, но мы решили отменить бронирование и вернуть предоплату. Возможно ли это сделать? Если да, то как правильно будет это сделать?
Читать ответы (2)