Проблемы с новым телефоном - ситуация с отключениями и подвисаниями не решена, связной отказывается вернуть деньги

• г. Старая Русса

Купил телефон-и в течении первой недели телефон стал подвисать и отключаться произвольно. На 14 день с момента покупки пришел в связной-мне сказали что деньги не вернуть пока не выяснять причину и зобрали на диогностику на 25 дней, по истеченю срока пришел к ним, на что мне сообщили-мы вам деньги не вернем так как ремонта не провадилось-мы вам обнавили ПО.я их спросил что если такая же ситуация пвториться с телефоном проблемы-на что они ответили мы снова заберем на диогностику и обновим ПО.после чего я их спросил, что мне так каждый раз к вам бегать с этим телефоном, они ничего не ответили! Я хочу вернуть деньги. На что они отвечают ремонт не производился.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить