Проблемы с гарантией и обменом сотового телефона, как решить ситуацию?

• г. Норильск

Я приобрела сотовый телефон 05.05.2013 г. Сдала на ремонт в апреле 2014 г. Телефон прислали с новым дефектом (не видит ни одной сим карты). Сотрудники магазина убедили сдать аппарат на проверку качества 10 дней. Сервисный центр признал дефект не существенным и исправимым. С пк он пришел через месяц с тем же дефектом. Сейчас они отказываются менять аппарат или даже принимать его на ремонт т.к. все гарантийные сроки превышены. Вчера 04.07.2014 г. мне пришло уведомление от данной компании, что я могу придти в магазин и обменять аппарат, но при выяснении оказалось что я должна забрать сломанный телефон и идти домой. Подскажите пожалуйста как быть?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сколько дней по документам суммарно телефон был в ремонте?

Спросить

Норильск - онлайн услуги юристов