Проблемы с аквариумом - гарантия не выполняется, продавцы отказываются менять или вернуть деньги

• г. Мелеуз

Я купила аквариум, дали гарантию на протечку швов 1 месяц. Через 10 дней аквариум начал пропускать чуть-чуть. Приехала в магазин с этим аквариумом что бы мне заменили на другой, так как гарантия еще действует. Продавцы магазина не поверили и начали заливать его водой. Налили пол ведра и сказали что он не течет. Но дома он у меня пропускал. Я попросила замену или возврат денег, на что продавцы ответили: мы не имеем право менять, что про течку они не видят. Что хозяина магазина в городе нет и без его ведома они ни чего не могуть сделать. При этом нахамили, грубо и дерзко отвечали. Подскажите как быть, стоит ли писать жалобу в роспотребнадзор? И что в итоге, у меня получиться обменять аквариум?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Письменно обратитесь с требование вернуть деньги, они должны будут взять на проверку качества и если будет недостаток то должнывернуть деньги

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7