Вопрос о возможности сдачи или обмена телефона без диагностики и повреждений по причине непонравившегося устройства через 2 суток после покупки

• г. Подольск

Имею ли я право сдать или обменять телефон без диагностики и внешних повреждений по причине что он просто не понравился? Без диагностики и внешних повреждений со дня покупки прошло 2 суток.

Ответы на вопрос (1):

Не имеете такого права.Сложнотехническое устроиство.

Спросить
Пожаловаться

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?

Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин если он мне не понравился? Или обменять на другой? (прошло 2 дня со дня покупки) и имеют ли продавцы право, мне отказать в этом?

Могу ли я вернуть телефон обратно в магазин если он мне не понравился? Или обменять на другой? (прошло 2 дня со дня покупки) и имеют ли продавцы право, мне отказать в этом? Телефон куплен в кредит.

Купила телефон, мне он совершенно не понравился, хотела обменять на следующий день, не получилось. Начала им пользоваться (1 день), затем проявились его недостатки, не проходили звонки, гас экран при звонке. Через три недели после покупки пошла в магазин. В магазине мне сказали отнесите в сервис, на диагностику. Через два дня позвонили с диагностики. Сказали забирать телефон. Я спросила причину, почему глючил телефон, мне сказали - что просто в нем было много приложений, мы его обновили... Мой вопрос: Могу ли я потребовать возврата денег, либо поменять телефон, по причине приложений?

Купила телефон, через 22 дня динамик стал периодически отключаться. Пришла в магазин, объяснила что не у страивает в телефоне и попросила заменить мне его на новый телефон, на что мне ответили "Телефон-это сложная техника, которая по закону обмену не подлежит!". Предложили отдать в ремонт по гарантии, но мне не нужно ремонтировать практически новый телефон... В итоге забрали телефон на диагностику. Имею ли я право забрать деньги или обменять телефон на новый без диагностики? И после диагностики?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как вернуть телефон в Связной? В течение 15 дней со дня покупки, отдали телефон на диагностику т.к. на телефоне пропадала связь, после диагностики неисправностей не выявили, в возврате телефона отказали, вчера забрали тел. с диагностики, ничего не изменилось, телефон по прежнему работает некорректно.

Сдавал телефон в диагностику (с время покупки прошло менее 14 дней) по причине перегрева. Сотрудники согласились поменять телефон, но только после диагностики. Телефон был отправлен в сервисный центр на диагностику. Через 10 дней попросили приехать. В магазине мне попытались вернуть отремонтированный телефон (замена аккумулятора), возвращать деньги или менять телефон на новый мне отказали. Т.к. с момента покупки прошло более 20 дней (из них 10 он находился на диагностике). Я отказался забирать телефон и написал претензию на имя директора магазина. Каковы мои дальнейшие действия?

Можно ли ли сдать новый исправный сотовый телефон обратно в магазин в течение двух недель со дня покупки, или обменять на другой, если он не понравился покупателю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение