Неправомерная замена зажигания в автосервисе - как доказать, что проведенные работы были излишними

• г. Казань

Сегодня обратилась в автосервис по поводу поломки зажигания. Мастер сказал что надо провести полную замену замка зажигания и чипов. После ремонта выдали новый ключ. Старый сказали выбросить. Чисто случайно определила что старый ключ подходит якобы к новому замку зажигания и дверям с новыми чипами. При расмотрении своих сломаных деталей оказалось что они не от моей машины. Значит мне просто отремонтировали мой замок зажигания, а в стоимось внесли новый замок со сменой чипов во всех дверях. Как доказать это?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Провести экспертизу за свой счет, перед экспертом поставить следующие вопросы: ремонтировалось ли зажигание, производилась ли замена замка, чипов и т.п. После этого пишите претензию в автосервис с требованием возместить Вам уплаченную стоимость за ремонт, который они не делали и оплатить экспертизу, в ином случае Вы вынуждены будете обратиться в суд и в полицию с заявлением о мошенничестве. Если не поймут и не отреагируют адекватно, оплатив Вам все расходы, то сразу пишите иск в суд о возмещении и в полицию о мошенничестве.

Спросить
Ольга
17.07.2022, 15:11

Автосервис ошибся в диагностике - машина не заводится после замены замка зажигания

Есть такая ситуация.. Обратилась в автосервис (автомобиль не заводится), сказали, что причина в поломке замка зажигания и купить его предложили мне самой в любом магазине, а они заменят. Составили заказ-наряд, заменили замок на новый, но машина так и не завелась, причина оказалась не в нем. Имею ли я право не оплачивать их работу и потребовать деньги за купленный мной замок зажигания, так как поломка не устранена из-за их ошибочной диагностики?
Читать ответы (2)
Юльченка
16.06.2004, 11:43

Случай был признан гарантийным, замки подлежат замене.

В декабре 2004 года в автосалон обратился клиент с претензией о том, что возникла неисправность автомобиля - перестал поворачивать ключ в замке зажигания. Оказались заблокированы руль и колеса. Случай был признан гарантийным, замки подлежат замене. Автомобиль был доставлен в техцентр, где работоспособность замка была восстановлена, т.к. никаких дефектов в замке зажигания не выявлено и после проведения работ по профилактике замок находится в рабочем состоянии, он был снова поставлен на автомобиль. В мае клиент обратился снова с повторной претензией, обосновывая то, что неисправность проявилась снова, и ему не удалось завести машину в течении 20 минут, после чего замок вновь заработал. Клиент требует: 1) Расторжение договора купли-продажи 2) Замена автомобиля на новый. Действия со стороны Продавца?
Читать ответы (1)
Ирина
05.09.2013, 21:06

Страховая компания Вусо отказала в замене украденных ключей и замков, ссылаясь на отсутствие страхового случая

У меня украли сумку с документами и ключами от машины. Я обратилась в страховую компанию Вусо где зарегистрировано мое ТС для замены на новый комплект ключей и ячейки в дверях и замке зажигания. Мне отказали, объяснив это тем, что данный случай не является страховым. Но это же бред?
Читать ответы (1)
Сергей Александрович
18.10.2014, 01:19

Конфликт в садовом товариществе - спор о замене замка и ключей после поломки ключа

Открывая замок на воротах садового товарищества сломал ключ в замке. Председатель требует замену замка и ключи для всех членов товарищества, которые пользуются этими воротами. Я с этим не согласен, так как считаю, что ключ мог сломаться и у другого владельца ключа ввиду технических особенностей ключа (глубины пазов на ключе, хрупкости метала ключа, да и ключ был получен мною от председателя товарищества через моего отца. Что делать?
Читать ответы (2)
Игорь Юрьевич
22.04.2014, 23:17

Распространяется ли гарантия на замену замков и как защитить свои права?

Авто киа рио 2010 г. пробег 48000 км. Заклинило ключ в замке зажигания. В салоне требуют после экспертизы оплатить полный ремонт замену всех замков за мой счет. Так как причина попадание пыли или мелких частиц песка в замок зажигания, что явилось его выходом из строя. Правомерны ли их действия? И распространяется ли гарантия на этот вид ремонта? Как я могу защитить свои права?
Читать ответы (1)
Екатерина
17.08.2016, 10:33

Ситуация с некачественным ремонтом транспортного средства - магазин и автосервис взаимно обвиняют друг друга

Мне нужна консультация в вопросе о некачественном ремонте транспортного средства. 2,5 недели назад я поставила на ремонт свой автомобиль, купила новые делали в магазине автозапчастей. Автосервис все детали поменял и через 2 недели у меня лопается заднее колесо. Отвезя автомобиль обратно в автосервис, мастер сказал, что деталь была бракованная. Я обратилась в магазин, принесла им сами детали, акт оказанных услуг от автосервиса, акт браковки товара и лицензии СТО. Магазин в замен дал новые детали (с условием что он будет делать экспертизу), но поставив детали на машину, автосервис вновь утверждает, что детали бракованные и полный ремонт автомобиля произвести невозможно. Я опять обратилась в магазин, магазин сделав экспертизу, настойчиво утверждает, что детали в исправном состоянии и виноват автосервис. Сейчас магазин автозапчастей предлагает привести мой автомобиль в автосервис при магазине и мастера будет делать осмотр и ремонтировать. В случае вины магазина, они весь ремонт делают бесплатно, если же они решат, что причина в автосервисе, то они выставят счет на мое имя о ремонте. Подскажите, как сейчас быть?
Читать ответы (3)
Эмилия Вячеславовна
27.09.2014, 22:25

Проблемы с входной металлической дверью - зависание замка и вопросы о гарантии

Пол года назад нам установили на заказ входную металлическую дверь с двумя замками. На нижний замок Гардиан дали временный ключ и запечатанный набор новых ключей с новым ротором. Мастер сказал, что мы без труда сможем сами пере кодировать замок путем замены ротора. Месяц назад когда ремонт был окончен мы пере кодировали замок сами и начали пользоваться еще и нижним замком. Через две недели, когда ночью возвращались домой и стали открывать замок, обнаружили, что ключ в замке вообще не поворачивается и дверь не открывается. Пришлось вызвать мастера по открыванию замков по телефону в интернете, так как телефонов нашей фирмы у нас не было под рукой и время было позднее. Мастер легко открыл замок без взлома, и сказал, что там одна пластина зависла, возможно из-за того, что замок еще не разошелся так как новый. На этом мы успокоилась. Еще через две недели произошла аналогичная ситуация, мы не смогли попасть домой и решили обратиться в свою фирму, чтобы вызвать мастера. Нас грубо послали, сказав, что гарантий никаких нет, так как мы сами пере кодировали замок, и делать они ничего не будут. Пришлось вызвать платного мастера снова. Мастер выдал квитанцию и написал, что зависает пластина. Сказал, что возможно не правильно установили замок еще на заводе и в пластина может попадать мелкий мусор и клонить замок. Как нам быть в этой ситуации? Можно ли подать в суд на продавцов? Нужно ли просить замену замка или его ремонт?
Читать ответы (1)
Эльмира
06.11.2018, 21:57

Проблемы с замками и покраской - что делать и как выразить недовольство?

2 июня 2016 года нами был приобретен автомобиль LADA XRAY. После 2 х лет эксплуатации автомобиля перестали работать лечинки на замках. После открытия двери, чтобы ее закрыть нам приходится вручную поднимать лечинки вверх, так как они остаются спущенными вниз, Сначала эта проблема возникла у водительской двери, затем у пассажирских дверей (передняя и задняя) Получается 3 двери не закрываются как положено. В данный момент у автомобиля работает только одна дверь. Думали починить замки, но оказывается они вообще не подлежат ремонту, они одноразовые! Обратились к дилеру, они узнали цены на новые замки. Оказались они стоят больше 2 х тыс. рублей. Т.е на 3 замка нам надо потратить около 7 тыс руб.+ замена замков в автосервисе. По гарантии мы замки уже поменять не можем. Покраска автомобиля тоже оказалась некачественной. Уже отходит краска на порогах и дверях. Подскажите пожалуйсто что нам делать в этом случае. Как выразить свое недовольствие по качеству и кому? Заранее благодарна за ответ.
Читать ответы (2)
Инга Владиславовна
01.02.2016, 14:20

Проблема с неисправной стиральной машиной - правомерен ли отказ магазина в обмене?

Мною была куплена стиральная машина, спустя 1,5 месяца обнаружена неисправность, вызван мастер и дефект был устранен (поломка имела плавающий характер, при мастере была зафиксирована и после установки новой детали устранена), но спустя еще месяц опять та же неисправность... Написала претензию в магазин с требованием на обмен другой марки. С магазина позвонил юрист и сказал что провести проверку качества они не могут! И мне надо опять через сервисный центр вызвать мастера и отказаться от ремонта это якобы и будет подтверждением того, что поломка та же и мои требования удовлетворят. На мои попытки возразить что я ничего в данной ситуации предпринимать не должна, мне сказали что это у них отработанная практика... Мастер вызван, есть акт о ремонте в котором я расписалась что от ремонта отказываюсь, но причина поломки в нем не написана. Так как поломка то проявляла себя то нет, мною было снято видео (с датой поломки), после ремонта в подтверждении своих слов. На момент когда второй раз мастер приехал я показала видео, так как поломка при нем не обнаружилась. Мастер попросил меня дать видео для обращения в сервисный цент, чтобы установить причину. Как мне сказали потом в сервисном центре, в первый раз поменяли плату, а оказывается надо было менять информационную панель. Теперь магазин аппелирует тем что поломки разные и неисправность в первый раз устранена не была, так как носит плавающий характер. Вопрос. Правомерен ли отказ магазина, ведь как я понимаю читая закон, что неважно какой был ремонт, главное что тот же самый дефект обнаружился после ремонта. Ведь я не виновата что произведен непрофессиональный ремонт сервисным центором. Спасибо!
Читать ответы (2)
Сергей
26.02.2014, 18:46

Проблема с порчей замка тамбурной двери - как защитить свои права и восстановить имущество?

Установили с жильцами на своем этаже тамбурную дверь. УК предоставили ключ для доступа. Спустя некоторое время обнаружилась поломка в замке (вывернутые ручки), что привело к замене замка, после замены спустя неделю подобная ситуация повторилась и как уже выяснилось позже второй раз замок был раскурочен уборщицей (работающей на УК) по непонятным причинам она выламывала ручки и соответственно ломала замок при 2-ой поломке была замечена в этом! При обращении в УК получил отказ относительно восстановления имущества и отрицание причастности их персоналу к порче замка тамбурной двери.. На что можно юридически давить в данном вопросе, учитывая законность установки тамбурной двери? (установка была произведена при полном письменном согласии жильцов этажа и как упоминалось выше, ключ УК был предоставлен)
Читать ответы (2)