Как вернуть товар надлежащего качества, если он приобретен в рассрочку?

• г. Таруса

Возможно ли вернуть товар надлежащего качества (пылесос Kerby) приобретенный 3 дня назад в рамках домашней презентации стоимостью 136 тыс. рублей с оформлением рассрочки. Первоначального взноса не было. Причина возврата - высокая стоимость.

Читать ответы (0)
Ирина
19.07.2022, 18:38

Могу ли я вернуть товар, приобретенный в ДНС со сниженной ценой после истечения срока возврата?

Приобрели товар в Днс стоимостью 79999, через пол месяца цена упала до 64999, срок возврата товара надлежащего качества прошёл 4 дня назад, могу ли я как-то вернуть товар? Обидно вышло за цену.
Читать ответы (2)
Максим
28.02.2014, 12:46

Интернет-магазин отказывает в возврате надлежащей по качеству автозапчасти, причина - неподходящая комплектность для автомобиля

Отказ Интернет-магазина в возврате товара надлежащего качества. Товар-автозапчасть, стоимость-222,54 руб, не имеет следов использования, сохранена упаковка и ярлыки. Причина возврата-товар не подходит к автомобилю.
Читать ответы (1)
Дарья Дмитриевна
07.04.2014, 12:46

Требование продавца об уплате штрафа при возврате пылесоса - насколько правомерно?

Собираюсь вернуть пылесос Кирби. Продавец на возврат согласен, но требует оплатить штраф в размере 20 % от стоимости товара (в моем случае - 30 тыс. р.). Пылесос был приобретен 3. 04. 2014 в рассрочку, первоначальный взнос 50 тыс. р.. Использовался один раз. Подскажите пожалуйста, насколько правомерно требование продавца об уплате штрафа при возврате пылесоса?
Читать ответы (1)
Алексей
10.01.2021, 19:15

Как вернуть сопутствующий товар при покупке в рамках акции без возврата всего комплекта?

Хочу купить в рассрочку товар, но рассрочка предоставляется только при приобретении сопутствующего товара в дополнение. На сайте в правилах говорится - 5. При покупке комплекта товаров по акции, в рамках которой была предоставлена скидка на один из товаров или все товары в комплекте, товары надлежащего качества могут быть возвращены только в составе комплекта. Возврат отдельных товаров из комплекта в рамках услуги «Обмен и возврат без проблем» невозможен. Скидку при покупке сопутствующего товара мне не предоставляют. Могу ли я потом вернуть сопут. Товар дабы вернуть его стоимость не возвращая весь комплект?
Читать ответы (1)
Ольга
20.04.2017, 17:51

Возврат товара из интернет-магазина - возвращается ли стоимость доставки?

О возврате товара купленного через интернет магазин. Купила товар в интернет магазине. Способ доставки почтой России наложенным платежом. Стоимость товара (1760) + стоимость доставки (350). Товар не устроил. При возврате товара надлежащего качества продавец обязан вернуть стоимость товара. А стоимость доставки он должен вернуть или только товара?
Читать ответы (2)
Лана
24.08.2009, 18:49

Месяц назад мы с мужем приобрели в рассрочку пылесос,, Кирби,, стоимостью 130.000.

Месяц назад мы с мужем приобрели в рассрочку пылесос,, Кирби,, стоимостью 130.000. Первый взнос был 10.000. Муж оформил кредитный договор на себя. Мы должны будем в течении двух лет выплачивать ежемесячно по 5.000 рублей. Я хочу вернуть пылесос, так как покупка нами была преобретина не обдуманно. Возможно ли расторгнуть договор с продавцом? И при возврате товара, вернут ли деньги? Если с момента покупки прошел месяц.
Читать ответы (1)
Татьяна
07.07.2015, 15:46

Претензия на возврат пылесоса Кирби без оплаты и необоснованных требований компанией

Мне нужно вернуть пылесос кирби. Денег нисколько не платила. В качестве первого взноса забрали мой старый пылесос, который оценили на 3500 тыс. руб. В компании сказали, что я должна при возврате заплатить 25 процентов от стоимости пылесоса - это 42000 тыс. Помогите составить претензию.
Читать ответы (1)
Ирина
25.10.2013, 09:49

Несоответствие договора купли-продажи пылесоса Кирби - требуется помощь в его расторжении и составлении претензии

Помогите расторгнуть договор купли продажи пылесоса Кирби. Составили договор на сумму 138000 в рассрочку на 36 мес без первоначального взноса и без переплаты. Договор с банком хк оформлен на сумму 100000 плюс проценты 35978.07.Какое то несоответствие. Оставили нам бу пылесос на него составили договори в котором написано что в течении 7 дней привезут новый и договор перезаключат. Ни гар. талона нирукводства нет. В договоре написано при возврате товара покупатель выплачивает продавцу штраф 12 процентов от стоимости. Товар надлежащего качестване подлежит возвратуи обмену ст.502 г к рф и ст 25 о защ пр пот. Помогите составить претензию. Надо ли возвращать им пылесос до суда.
Читать ответы (1)
Алексей
29.08.2015, 22:15

Обязан ли продавец вернуть стоимость товара и деньги на пересылку при возврате изделия не соответствующего характеристикам?

Заказал товар через интернет магазин (часы стоимостью 1690 рублей). Пришёл товар по почте. Услуги почты 350 рублей. Общая стоимость 2040 рублей. При вскрытии упаковки было обнаружено изделие не соответствующее заявленным характеристикам в интернет магазина. Хочу вернуть товар обратно продавцу. Вопрос: При возврате товара обратно продавцу обязан ли он вернуть стоимость товара плюс затраченные деньги на пересылку.
Читать ответы (1)
Михаил
17.10.2022, 08:59

Банк требует экспертизу товара для возврата денег, превышающую стоимость товара - что делать?

Был куплен товар, он оказался не рабочем, теперь для возврата денег, банк через который я оплачивал требует чтобы я сделал экспертизу товара чтобы они могли на основании ее вернуть мне деньги, но стоимость экспертизы будет превышать стоимость товара. Сам продавец товара отказался оплачивать возврат товара или стоимость экспертизы. (стоимость возврата товара также очень большая по соотношению цены товара). Правомерны ли требования банка? ПС. До подачи заявления о возврате денежных средств банку, было подан возврат денег в самом интернет магазине, но там не нашли причин возврата денег, хотя товар не рабочий и все доказательства были предоставлены, решение было принято из того, так как я отказался возвращать товар за свой счет.
Читать ответы (1)