Обратился к дилеру г Ставрополя по поводу стука в передней подвеске.

• г. Тольятти

У меня а/м ШКОДА на гарантии. Обратился к дилеру г Ставрополя по поводу стука в передней подвеске. Произвели замену рулевой тяги. Прошло пол года и опять появился стук. Я обратился по месту жительства в Тольятти. Сделали диагностику и заявили что требуется замена рулевой рейки но с гарантии данного узла мы вас снимаем так как было вмешательство на стороннем СТО. Я обратился с письмом в Шкода авто и также получил отказ. Что мне делать?

Читать ответы (0)
Алексей Михайлович
10.04.2014, 20:39

Как защитить себя при проведении диагностики и ремонте автомобиля в сервисном центре Kia?

У меня автомобиль киа я отогнал его сервисный центр киа и попросил провести диагностику подвески после диагностики мне сказали требуется замена рулевой рейки купил рейку приехал в сервис произвели замену но изменений нет как мне перестраховатся.
Читать ответы (4)
Максим
25.02.2015, 22:39

Стоимость автотехнической экспертизы - право дилера на взыскание в случае необнаружения недостатков

Я написал претензию в автосалон по поводу стука в передней подвеске (стучит ШРУС). стука в рулевой рейке и нестабильной работе двигателя. Дилер при первичном осмотре не выявил стука ни в ШРУСе, ни в рейке, а так же не нашел ошибок в работе двигателя. Я не согласился с осмотром и дилер назначил экспертизу по заявленным мной недостаткам (подвеска, двигатель). Специалист по качеству из автосалона на следующий день позвонил и предложил заключить доп. соглашение на проведение экспертизы только по подвеске, а диагностика двигателя и рулевой рейки, со слов дилера, стоит дорого и в целях экономии (все равно не найдут в движке и рейке недостатков-цитата) моих средств предлагают такой вариант. Имеет ли право автодилер взыскать с меня стоимость автотехнической экспертизы, которую он проводит за свой счет, если недостатки указанные мной в претензии не будут найдены? Имеет ли право автодилер взыскать с меня стоимость экспертизы если найдут стук в ШРУСе (в чем я уверен, так как перед обращением к дилеру съездил в стороннюю СТО и стук в ШРУСе там обнаружили) а с рейкой и двигателем все будет в порядке?
Читать ответы (3)
Павел
22.10.2016, 13:26

Проблема со стуком в автомобиле VW Гольф 2013 года - отказ официального дилера в ремонте и поиск альтернативных решений

Обратился к оф.дилеру WV в Саратове 4.08.16 с жалобой на стук в передней части авто Гольф 2013 г. гарантия прошла. После диагностики причиной стука признали неоригинальные тормозные колодки, о чем было прописано в выданной мне накладной. При прохождении очередного ТО 7.10 16 у того же оф.дилера колодки были заменены на оригиналы, хотя ресурс старых был 90 %,стук остался, а в выданной накладной указано что ходовая в норме. При повторном обращении и диагностике 12.10.16.было указано на новую причину стука-сломанный подкрылок, который был благополучно заказан и установлен у того же оф дилера. Не помогло стук усилился,21.10.16 при осмотре авто, о чудо наконец обнаружен слетевший пыльник с рулевой рейки, ремонтом рейки оф дилер заниматься отказался "мы ставим только новые оригинальные запчасти ", пытается направить в другие СТО для ремонта правда неизвестно поможет он теперь или будет замена 80 т. р., свои ошибки признавать не хочет. Что можно предпринять? С Уважением Павел.
Читать ответы (1)
Николай
17.09.2015, 20:21

Проблемы с рулевым механизмом автомобиля Шкода Октавия А7 вызывают отказ в гарантии

Автомобиль преобретен в ноябре 2013 г. 1-е ТО проидено у О.Д. В 2014 г обрщение по скрипу в ходовой части спереди-устранили по гарантии (у О.Д.). ТО-2 (замена масла, воздушног, салонного, маслянного фильтров) проведено в другом авторизированном сервисе г. Сочи (не О.Д.). 07.08.2015 г. появилась ошибка эл.усилителя руля. Обратился на горячую линию, посоветовали обратиьтся к диллеру. При обращении к диллеру (периодически появляется ошибка ЭУР) ответили, что мастер по гарантии находиться в отпуске и перенесли запись на прием на 24.08.15 г. 24.08.записан для осмотра на 27.08., при этом никаких консультатций со стороны сотрудников небыло. К 27.08 появился стук в рулевом механизме. В данное число принят на диагностику. Причина-периодически появляется ошибка ЭУР, стук при вращении рулевого колеса. Спустя 3 часа инженер по гарантии сообщил заключение: стук исходит от правой рулевой тяги, на защитном чехле левой рулевой тяги установлен пластиковый (неоригинальный) хомут. Обнаружены следы ржавчины и грязи на зубчатой рейке рулевого механизма. Требуется замена рулевого механизма в сборе. Озвучена Цена вопроса-110 т. р. В гарантии отказано устно. На диагностики лично не присутствовал. Ремонт и обслуживание рулевой рейки в ТО 1 и ТО 2 не входит. Шкода октавия А 7. Заранее благодарен!
Читать ответы (1)
Владимир
02.12.2014, 16:24

Как получить гарантийную замену частей подвески от дилера для автомобиля Тойота Камри 2013 года?

Автомобиль Тойота Камри 2013 года, пробег 25000 км. В холодное время года тревожит стук в подвеске. Обратился с указанной проблемой к дилеру. Сотрудники Тойота центра прокатились со мной на автомобиле и на слух определили, что никакого стука в подвеске у меня нет. После чего они предложили мне протестировать автомобиль на вибростенде, предварительно предупредив о том, что если в автомобиле не будет обнаружена неисправность, мне необходимо будет заплатить 1800 рублей за диагностику, от чего я отказался. В независимом сервисе мне провели компьютерную диагностику подвески и на руки выдали результат о необходимости замены резинок стабилизатора. С указанным результатом я обратился к дилеру, однако вновь получил предложение провести диагностику автомобиля в сервисе дилера за мой счет. Как мне добиться от дилера гарантийной замены частей подвески?
Читать ответы (2)
Александр
05.03.2015, 09:04

Проблемы с контрактной рулевой рейкой из Японии - Как потребовать возмещение убытков от автомагазина?

В автомагазине купил рулевую рейку на авто, заменил на СТО, проездил на новой запчасти около 200 км., появился сильный стук спереди справа. Приехал опять на СТО, сказали, что рулевая рейка неисправна, о чем выдали заказ-наряд с рекомендацией о замене рулевой рейки. Рейка была контрактная из японии. Могу ли я потребовать возмещение убытков с магазина (заменить на исправную рейку и возместить установку)?
Читать ответы (1)
Иван
23.12.2013, 14:01

Кто должен оплатить замену рулевой рейки на автомобиле, купленную в официальном дилерском центре

Я обращался в официальный дилерский центр с заменой рулевой рейки (ввиду увеличившегося люфта, Авто не гарантийный, ЗЧ и работу оплачивал сам), рейку покупал у этого же дилера, гарантия на зап. часть-2 года, с момента замены прошло менее года, но опять появился дефект в этой рулевой рейки, за чей счет должна производится замена указанной зап. части на автомобиле? Дефект (в новой З\Ч) был выявлен другим официальным дилерским центром при выполнении планового ТО, в акте они внесли запись о необходимости замены рулевой рейки из-за люфта. Так же прошу подсказать, с какими документами мне обратится в первый дилерский центр установивший бракованное изделие и могут ли они отказать в замене данной ЗЧ. Спасибо!
Читать ответы (2)
Михаил
05.02.2020, 22:49

Как действовать, если дилер не находит причину стука двигателя, но гарантия ещё есть?

Диллер специально не находит причину стука двигателя но стук есть Гарантия ещё есть Могу ли я отремонтировать стук на другом СТО и предьявить дилеру через суд выплатить деньги за ремонт стука.
Читать ответы (1)
Вадим
06.03.2015, 23:30

Проблемы с автомобилем после покупки - опыт взаимодействия с официальными дилерами и вопросы гарантии

Купил авто у ОД 27.12.2013 г. 26.11.2014 приехал к ОД с жалобой на переднюю подвеску, машину осмотрели и мастер сказал мне, что у Вас проблемы с суппортами, их надо прочистить и стуки исходят именно от них. Ну думаю, вам лучше знать и согласился. За это я заплатил 400 рублей (два передних суппорта). Выехал из салона, звуки, стуки никуда не исчезли. Уехал домой, расстояние от города 150 км. 12.12.2014 по номеру 8 800 555 4326, я обратился с жалобой на этот ОД (есть запись разговора). В этот же день мне позвонил ОД записали на 15.12.2014 на прием. Цель визита: замена насоса ГУР по гарантии и повторная диагностика подвески. Приехал 15.12.2014 г. Насос ГУР поменяли. В подвеске нашли стук в передней подвеске. Сказали, мы гаечки подтянули стуки пропали. Выезжаю, и опять те же стуки. Ничего не исчезло. Ну, подумал значит так и должно быть... 23.12.2014 приехал в РБ г. Стерлитамак. По приезду автомобиль сразу поставил на стоянку, и больше месяца не эксплуатировал. И где-то в начале февраля 2015 г записался к ОД в этом городе. Цель визита: 1) Следы коррозии на пятой двери. 2) Диагностика подвески. 3) Запах выхлопных газов в салоне автомобиля. 11.02.2015 приехал к ОД, после диагностики подвески, было установлено следующее: неисправность передних стоек (на замену), задний правый рычаг (или балка) точно не помню. На данный момент авто на гарантии, пробег 28300. Гарантийный срок этих деталей (1 год или 30 тыс. км) истек 27.12.2014 г. На момент первого обращения (26.11.2014) гарантия на эти детали действовала. Ремонтировать по гарантии не хотят. Как быть? Спасибо!
Читать ответы (1)