Ответственность за несвоевременную доставку заказа в интернет-магазине - как решить ситуацию с выгодой для себя?

• г. Уфа

В интернет-магазине оформили заказ.

Пришло сообщение о подтверждении заказа и о сроке доставки.

В указанный срок заказ не был доставлен.

При выяснении оказалось, что он, заказ, несмотря на смс, у них в магазине не подтвержден.

Заказ копеечный. И оплачивается курьеру при доставке.

Но! Но просто неприятно - очень надеялись и важно было получить заказ не позднее указанного времени.

Мелочь, но кто-то же должен нести ответственность.

Поэтому, собственно, и вопрос: кто несет ответственность и как этот вопрос разрешить с выгодой для себя?

Спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ответственность несет продавец, если что то хотите, то пишите заявление в суд на возмещение морального ущерба и понесенные убытки, если такие имеются.

Спросить
Павел
04.03.2022, 11:16

Возмещение стоимости доставки - что делать, если продавец не выполняет обещание бесплатной доставки?

Сделал заказ в интернет магазине. При заказе было указано, что доставка бесплатная. Но когда приехал заказ, оказалось, что нужно оплатить доставку. Могу ли я после оплаты доставки требовать возмещения стоимости доставки у продавца?
Читать ответы (3)
Евгений Георгиевич
25.12.2014, 15:13

Интернет-магазин не выполнил доставку в срок - как составить претензию по заказу телевизора?

Интернет магазин после подтверждения заказа не выполнил доставку в назначенный срок! После звонка в службу доставки выяснилось, что товар который был мной заказан 14.12.14 уже закончился и доставку в одностороннем порядке отменили. Что делать в данной ситуации? Как составить претензию интернет магазину?. Пояснение. 15.12.14 был подтвержден заказ и назначена дата доставки на 23.12.14. Товар телевизор.
Читать ответы (4)
Георгий
13.06.2020, 13:49

Как отменить доставку в интернет-магазине, если не удается дозвониться - достаточно ли трех СМС-сообщений?

Сделал заказ в интернет-магазине, хочу отменить доставку, но не дозвониться. Послал на номер телефона три СМС-сообщения об отмене заказа. Сообщения доставлены, обратной связи никакой. Вопрос: достаточно ли этих сообщений или нужно пытаться дозвониться, а может, просто отказаться от доставки, когда позвонит курьер?
Читать ответы (1)
Елена
17.12.2011, 23:34

Правомерны ли действия курьера, требующего паспорт для доставки заказа на дом?

Являясь представителем фирмы N формирую пользовательские заказы через Интернет c возможностью их получения на дом - доставка на дом. Основными данными о заказе являются - номер заказа, дата доставки, место доставки и песональный номер клиента (предсавителя). Доставку заказа осуществляют различные транспортные компании сотрудничющие с фирмой N. Получателем заказа может выступать как лично представитель, так и то или те лица, кто в момент доставки может находится дома т.е. по месту доставки заказа. До недавнего момента со стороны курьеров небыло никаких вопросов (заказ плучали под роспись) а в последней доставке курьер требовал предъявить паспорт, лицу, не являющемуся представителем фирмы, но находящемуся в определенный день и час дома. Правомерны ли действия курьера? При вопросе предъявить свои документы был получен отказ (курьеры каждый раз меняются и какую транспортную компанию они представляют каждый раз - неизвестно). Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья Александровна
09.01.2012, 00:43

О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика.

Сделали заказ в организации через интернет. При заказе не была указана цена доставки, причем до Нового года на этом же сайте было написано что при заказе через Интернет доставка бесплатна, сейчас ничего не написано. После заказа через Интернет нам прозвонил диспетчер и уточнил наш заказ, про платную доставку так же не сообщил. О стоимости доставки мы узнали только когда нам уже привезли заказ от доставщика. Законно это или нет. Подскажите, пожалуйста, статью закона, где про это написано. Спасибо!
Читать ответы (1)
Светлана
30.04.2019, 15:12

Неожиданная плата за доставку - я отказалась от заказа, но магазин требует оплату

Я заказала в интернет магазине товары и не увидела, что доставка платная. Всегда доставляли бесплатно. Я сделала отказ после получения подтверждения заказа через электронную почту, где собственно и увидела что недосмотрела оплату за доставку. Отказалась через 15-20 минут. Заказ собран не был и должен был доставлен через 2 дня. Магазин настаивает, чтобы я оплатила доставку, которой не было. Это законно?
Читать ответы (1)
Юрий
19.01.2019, 00:16

Необходимо выяснить, как добиться от транспортной компании доставки товара в указанные сроки после нескольких неуспешных

Приобрел товар в интернет магазине, оплатил и оформил доставку курьером через транспортную компанию, сроки доставки оговорены были в устной форме, в указанный день доставки, от транспортной компании приходит смс о том что товар будет доставлен тогда-то с 10 до 18 часов. Доставлен не был, и так не однократно, дозвониться в транспортную компанию не получается, а доставка курьером уже оплачена, как добиться от компании выполнить свои обязательства и в указанные сроки?
Читать ответы (1)
Петр Федорович
07.09.2014, 20:05

Как отказаться от покупки, если истек срок доставки заказа в интернет-магазине

Был сделан заказ в интернет магазине. Оплата при получении. Была заказана доставка на дом. При выполнении заказа был указан срок доставки, 2-5 дней. Возможно ли отказаться от покупки если срок истек. Есть скриншот заказа с датами и суммой. Если это имеет значение, заказывались отбеливающие пластинки для зубов.1 упаковка, 1500 р + доставка 550 р.
Читать ответы (2)
Патимат
01.10.2015, 10:48

Как отказаться от заказа, если в сообщении о доставке нет указания срока и прошло 15 дней?

Если мне пришло сообщение о доставке заказа с интернет магазина и там нет срока до какого я могу отказатся от заказа. И если прошло 15 дней со дня доставки. Продавец звонит и угрожат я могу ли не брать заказ с почты.
Читать ответы (1)
Анатолий Юрьевич
10.09.2014, 12:34

Опоздала доставка из интернет магазина - Как отказаться от заказанного товара и не платить за доставку?

Заказал в интернет магазине товар (отбеливающие пластинки для зубов 1400 р и доставка 550 р.)из Санкт-петербурга. Сам нахожусь в г.Ставрополь. На сайте интернет магазина можно выбрать фирмы осуществляющие доставку. В момент оформления заказа было сказано что срок доставки курьером до двери 2-5 дней, прошло уже 9 дней. Я на сайте отказался от товара (на следюдень после заказа), а они ответили что заказ нельзя отменить. Теперь приходит смс, что доставят товар сегодня к 18-00. Могу ли я отказаться от товара и не платить за доставку, сославшись на невыполнение сроков?
Читать ответы (1)