Советы по составлению договора с перевозчиками для работы в сфере грузоперевозок

• г. Казань

Я работаю в сфере грузоперевозок. В системе АТИ (Автотрансинфо) числюсь как перевозчик, у меня своё ИП, есть 1 собственная машина, грузовая. Так же у меня есть свои заказчики, которые дают мне грузы, я ставлю им машины, заключая заявки, договора с другими перевозчиками. Наверное я являюсь как экспедитор в данном случае?! Помогите мне пожалуйста правильно составить договор с перевозчиками, которые забирают и доставляют мой груз (у меня есть свой договор, хотелось бы его отредактировать или проверить правильность составления). Куда мне можно написать и бесплатно ли это? спасибо!

Ответы на вопрос (2):

Составление договоров - услуга платная. стоимость - 3000 рублей.

проверка вашего договора - 1500 рублей.

Обращайтесь в личку - сделаем.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Ориентируйтесь вот на это..

§ 3. Аренда транспортных средств

ГАРАНТ:

См. Энциклопедию решений. Аренда транспортных средств

1. Аренда транспортного средства с предоставлением услуг по управлению и технической эксплуатации

Статья 632. Договор аренды транспортного средства с экипажем

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 632 ГК РФ

По договору аренды (фрахтования на время) транспортного средства с экипажем арендодатель предоставляет арендатору транспортное средство за плату во временное владение и пользование и оказывает своими силами услуги по управлению им и по его технической эксплуатации.

Правила о возобновлении договора аренды на неопределенный срок и о преимущественном праве арендатора на заключение договора аренды на новый срок (статья 621) к договору аренды транспортного средства с экипажем не применяются.

Статья 633. Форма договора аренды транспортного средства с экипажем

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 633 ГК РФ

Договор аренды транспортного средства с экипажем должен быть заключен в письменной форме независимо от его срока. К такому договору не применяются правила о регистрации договоров аренды, предусмотренные пунктом 2 статьи 609 настоящего Кодекса.

Статья 634. Обязанность арендодателя по содержанию транспортного средства

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 634 ГК РФ

Арендодатель в течение всего срока договора аренды транспортного средства с экипажем обязан поддерживать надлежащее состояние сданного в аренду транспортного средства, включая осуществление текущего и капитального ремонта и предоставление необходимых принадлежностей.

Статья 635. Обязанности арендодателя по управлению и технической эксплуатации транспортного средства

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 635 ГК РФ

Система ГАРАНТ: Подробнее ➤

Спросить
Пожаловаться

Ситуация следующая: заказчик оформил с экспедитором А заявку на перевозку груза. Экспедитор А имеет договор перевозки с экспедитором Б. Экспедитор Б выслал данные по машине и водителю экспедитору А. Экспедитор А выслал подписанное поручение экспедитору Б. После чего загрузилась машина и уехала. После этого экспедитор Б составил счет, заявку со своей стороны и, не подписав, выслал экспедитору А. После этого машина теряется. Заявки у экспедитора Б с перевозчиком нет, машину найти не предоставляется возможным. Вопрос в следующем понесет ли ответственность экспедитор Б перед экспедитором А или заказчиком? И кто будет возмещать ущерб заказчику?

Планирую открыть свою ТЭК. Своих машин нет, суть работы проста: находим заказчика, находим перевозчика, заключаем с обоими сторонами договор ТЭ + заявки на перевозку. После перевозки клиент платит мне безналом на р/с, я плачу из них перевозчику за минусом своей маржи.

Иногда в этой сфере бывают хищения груза, порча, и другие неприятности. В основном по вине перевозчика. Я как экспедитор, хотел бы застраховаться от них. Допустим, груз украли, тогда заказчик будет трясти мою компанию, я буду трясти перевозчика (если будет кого трясти). Так вот, кто в конечной ситуации ответит за груз стоимостью 2 млн руб например, если у меня экспедиторская фирма ООО с уставным капиталом в 10 тыс. руб., а перевозчик бесследно пропал? Можно ли с меня как директора экспедиторской фирмы взыскать деньги за груз в таком случае? Документы все будут оформлены, между мной и заказчиком, между мной и перевозчиком. Спасибо.

Прошу Вас дать комментарий по следующей ситуации:

Есть Заказчик (он же грузоотправитель), Экспедитор и Перевозчик. Договоры заключены так: Заказчик-Экспедитор, Экспедитор-Перевозчик. В ТТН указано наименование организации перевозчика, и тут самое интересное: Перевозчиком указан Экспедитор, а не организация - фактический перевозчик, или указан только водитель и данные авто перевозчика. Таким образом, у Экспедитора и Перевозчика нет ТТН, в которой указан Перевозчик - тот самый исполнитель, и согласно которой Экспедитор передал груз Перевозчику. Означает ли это, что фактический Перевозчик, также как и Экспедитор, не смогут юридически подтвердить перевозку и доказать свои встречные претензии в Арбитраже? Судья отклонит иск на основании ст. 785? (нет правильной ТТН). Или это неоднозначная практика и всё зависит от судьи? Спасибо за ответы!

Я являюсь директором транспортной компании. Дело было так-я заключила заявку с транспортной компанией на перевозку груза, и в свою очередь отдала груз навесной машине. И с транспортной компании и с наёмником договоры. В итоге, наёмник украл груз. Было подано мной заявление в полицию. Видимо, его не нашли. Грузовладелец подал в суд на перевозчика, с которым работал, этот перевозчик подал в суд на компанию, с которой уже я заключила заявку на перевозку, в итоге теперь компания с которой я заключила заявку то есть третья в цепочке мне передьяалыет претензию на стоимость груза. Цепочка такая: хозяин груза-первый экспедитор - транспортная, у которой я взяла груз-я-мошенник. Что мне грозит в этом случае?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста. Работаю в сфере грузоперевозок, открыто ИП на ЕНВД, есть одна своя машина. Сейчас наработана клиентская база, одной машины не хватает. Могу ли я заключить договор с другими ИП и отдавать им свои заказы, на условии, что оплата будет приходить на мой расчетный счет, я буду брать свой процент с заказа, остальное переводить им? Как правильно это оформить?

Страховая компания отказывает в выплате страхового возмещения по ген. полису на страхование груза. Груз поврежден в результате ДТП. Страховая компания ссылается на то что, перевозчик не имеет договора с владельцем груза на осуществление перевозки. У владельца груза есть договор с экспедитором, который нанял перевозчика, в свою очередь, экспедитор имеет договор с перевозчиком. Правомерен ли отказ страховой компании?

Мы - компания Экспедитор. При перевозке груза нанятый нами перевозчик повредил груз. Договор с перевозчиком и с Клиентом есть. Клиент предъявил претензию в размере стоимомоти поврежденного груза нам. Мы будем предъявлять перевозчику. Проблема в том, что на ТТН перевозчик не расписывался о том, что принял груз к перевозке, нет и его печати. Есть только путевой лист перевозчика (оформлен тоже кое-как, но хотя бы понятно, что за компания-перевозчик, марка машины, водитель).

Скажите, достаточно ли будет договора с перевозчиком и путевого листа для взыскания с него стоимости поврежденного груза?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Перевозчику была направлена договор-заявка на перевозку груза, через 2 дня водитель загрузился, но перевозчик заявку так и не подписал. Через 5 дней перевозчик начал требовать оплату на 20000 больше (да и в целом диктовать свои условия), удерживать груз и не выгружаться. Правомерны ли действия перевозчика? Ведь если загрузился уже, значит с условиями заявки автоматически согласен? На какую статью закона ссылаться?

Вопрос такой:

я экспедиторская компания, ооо. нашел клиента, который заказал перевозку его груза. Выложил груз на сайте для перевозчиков, мне поступил звонок от якобы перевозчика, который согласился осуществить перевозку. Я подписал заявку на оказание услуг с клиентом от имени своей компании и отправил заявку перевозчкику. Перевозчик же обманом оттягивал момент подписания и передачи мне своих уставных документов и в конечном счете вышло так, что в его машину был загружен груз без подписания с ним заявки. После чего, на следующий день, машина с грузом пропала в неизвестном направлении. Единственное что осталось, скан паспорта водителя, номера телефонов его директора и водителя и номер машины.

Груз оказался ценным, хотя отправитель не указал этого в заявке. Что могу с меня взыскать через суд и вообще, чем мне это грозит?

Заранее спасибо.

Мы перевозчики. Осуществляли перевозку груза без договора по заявке от экспедитора. Экспедитор-это диспетчер, по сути, который выставляет на сайте груз и ищет перевозчиков. Груз был доставлен в место назначения, претензий у грузополучателя нет.

Экспедитор отказывается платить, мотивируя тем, что мы не подписали договор, который он прислал через 7 дней после того, как мы разгрузились. Мы такие оказались не одни, скорее всего это кидало. Выставляли ему претензию-реакции нет. Хотим подать в арбитраж на экспедитора о принудительном взыскании долга. В ТТН об экспедиторе нет ни слова, естественно. Как его правильно назвать по отношению к грузоотправителю и грузополучателю в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение